Урок математики "Длина ломаной"
Оценка 4.7

Урок математики "Длина ломаной"

Оценка 4.7
docx
23.03.2024
Урок математики "Длина ломаной"
Длина ломаной.docx

Орг момент

- Здравствуйте, ребята!

- Давайте улыбнемся друг другу и начнем наше занятие.

- Сегодня мы продолжаем исследовать и постигать тайны сложной, но очень интересной науки «Математика». Один мудрец однажды сказал: «Не для школы мы учимся, а для жизни!»

- Как вы понимаете это высказывание?

- Верно, я надеюсь, что новые знания, полученные на уроке, пригодятся вам в жизни.

- Перед тем как мы начнем урок, я хочу напомнить вам о правильной посадке при письме. Сидим ровно, ноги вместе.

Актуализация знаний

- Сегодня на урок к нам пришли герои из мультфильма. Посмотрите на экран кто же это?

- Герои мультфильма Барбоскины написали нам записку, но прочитать её мы сможем только после выполнения всех их заданий.

- Роза подготовила для вас задание.

- Откройте тетради, в них вы будете записывать свои ответы. Выполняем задание в парах.

- Найдите разность чисел 13 и 7, 16 и 9, 12 и 8.

- К числу 8 прибавьте разность чисел 12 и 7; из числа 16 вычтите сумму чисел 3 и 6.

- Предлагаю проверить под документ камерой.

- Молодцы, вы верно выполнили задание.

Постановка цели

Осн часть

- Следующее задание подготовил для вас Дружок.

- Посмотрите на экран, назовите фигуры, которые изображенные на экране. (Отрезок, прямая, кривая, ломаная, ломаная.)

- Сколько звеньев в ломаной под номером 4? (Четыре.)

- Сколько звеньев в ломаной под номером 5? (Три.)

- Ребята, давайте найдём длину ломаной под номером 4, если каждое ее звено равно 3 см.

- Вы умеете находить длину ломаной?

- У нас возникло затруднение.

- Как вы думаете какая тема урока?

- Какую цель мы можем поставить?

- А чтобы достичь эту цель, нам нужно составить план нашей работы.

1. Узнать, как находить длину ломаной первым способом.

2. Узнать, как находить длину ломаной вторым способом.

3. Закрепить знания по теме урока.

- Итак, посмотрите. На доске вы видите ломанную.

- Как вы уже догадались есть два способа нахождения длины ломаной.

- Первый способ. Посмотрите внимательно на доску.

- Нужно измерить каждое звено ломаной и найти сумму этих длин.

- ИМЯ, помоги мне, пожалуйста. Выйди к доске. Измерь длину каждого звена ломаной.

- Остальные записывайте в тетради.

- Итак, запиши решение и ответ ниже.

- Вам понятно как находить длину ломаной первым способом?

Физминутка

Все выходят по порядку

Раз-два-три-четыре!

Дружно делают зарядку -

Раз-два-три-четыре!

Руки выше, ноги шире!

Влево, вправо, поворот,

Наклон назад,

Наклон вперёд.

Осн часть

- Итак, а теперь разберем как находить длину ломаной вторым способом.

- Для этого нам понадобиться циркуль и линейка.

- Накладываем циркуль на первый отрезок, переносим его на прямую .

- ИМЯ, помоги мне, пожалуйста. Накладываем циркуль на каждый отрезок и переном его.

- А теперь берем линейку и измеряем длину отрезка.

- Теперь вы знаете как находите длину ломаной двумя способами.

- Давайте закрепим полученные знания.

- Перед вами лежат листы, на которых вы видите ломаную.

- Я предлагаю вам в группах выполнить задание, которое подготовил для вас Гена.

- Откройте учебники на стр 15 номер 1. 1 группа находит длину ломаной 1 способом, а 2 группа 2 способом.

- Оцените работу друг друга по критериям.

- Молодцы, ребята.

- А теперь я предлагаю вам выполнить задание на платформе, которое подготовил для вас Малыш.

- Перейдите по QR-коду и найдите длину ломаных, а затем мы проверим.

https://learningapps.org/display?v=pxs2uvf7c24

Итоги

Рефлексия

- Ребята, вот мы и выполнили все задания героев мультфильма. Давайте же скорее прочитаем, что нам хотели сказать герои мультфильма «Мир освещается солнцем, а человек знанием».

- Как вы думаете, что вам хотели сказать Барбоскины?

- Верно, ребята, чем образованнее человек, тем он интереснее окружающим его людям. С образованным человеком интересно общаться. Образованные люди нужны обществу, как миру солнце.

- Надеюсь, вы прислушаетесь к их словам и будете с интересом стремится узнать больше нового.

- На этом наш урок подходит к концу.

- Давайте вспомним о чем мы сегодня говорили?

- Какую цель мы ставили?

- Достигли ли мы ее?

- Как мы ее достигли?

РЕФЛЕКСИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

      

 

  

Найдите разность чисел 13 и 7, 16 и 9, 12 и 8.

К числу 8 прибавьте разность чисел 12 и 7; из числа 16 вычтите сумму чисел 3 и 6.

Найдите разность чисел 13 и 7, 16 и 9, 12 и 8.

К числу 8 прибавьте разность чисел 12 и 7; из числа 16 вычтите сумму чисел 3 и 6.

Найдите разность чисел 13 и 7, 16 и 9, 12 и 8.

К числу 8 прибавьте разность чисел 12 и 7; из числа 16 вычтите сумму чисел 3 и 6.

  


 

Скачано с www.znanio.ru

Орг момент - Здравствуйте, ребята! -

Орг момент - Здравствуйте, ребята! -

Как вы уже догадались есть два способа нахождения длины ломаной

Как вы уже догадались есть два способа нахождения длины ломаной

Итоги Рефлексия - Ребята, вот мы и выполнили все задания героев мультфильма

Итоги Рефлексия - Ребята, вот мы и выполнили все задания героев мультфильма

Найдите разность чисел 13 и 7, 16 и 9, 12 и 8

Найдите разность чисел 13 и 7, 16 и 9, 12 и 8

Урок математики "Длина ломаной"

Урок математики "Длина ломаной"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2024