Урок математики в 1 классе. Число и цифра 2

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 06.08.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представленная презентация - сопровождение к уроку № 9 "Число и цифра 2". УМК "Школа России". Презентация соответствует методическому пособию "В помощь школьному учителю" Татьяны Николаевны Ситниковой и Ирины Фёдоровны Яценко, издательство "Вако" На уроке учащиеся знакомиться с числом и цифрой 2, учатся находить пару предметов, у человека, продолжают сравнивать предметы, повторяют счёт предметов, учатся уравнивать предметы.
Иконка файла материала Урок 9 Число и цифра 2.pptx

Число и цифра 2

Королёва Ирина Николаевна
учитель начальных классов
МКОУ СОШ №2
г.Нефтекумск

Продолжи фразу

Если сосна выше берёзы, то берёза…

Если ствол дуба толще ствола осины, то ствол осины…

Если куст ниже дерева, то дерево…

Сравни

У Кати было 3 куклы. Стало на 2 больше. Сколько стало?

5

Назови фигуры в ряду, продолжи ряд

.

.

.

.

Сколько прямых можно провести , чтобы на них стояли обе точки?

Жираф, крокодил и бегемот жили в разных домиках. Жираф жил не в красном и не в синем домике. Кроко-дил жил не в красном и не в оранжевом домике. Догадайся, в каких домиках жили звери?

Чего у человека по 2 ?

Как называют число 2 когда покупают две одинаковые
вещи? О каких предметах можно сказать «один»?

пара

Сколько вагонов было?

Сколько вагонов стало?

Стр. 9

Физминутка

Королёва Ирина Николаевна
Учитель начальных классов
МКОУ СОШ №2
г.Нефтекумск

Молодцы!

Стр. 24 - 25

1 + 1 = 2

2 – 1 = 1

источники

http://barbusak.ucoz.ru/news/animashki_na_prozrachnom_fone_50_sht/2011-08-15-472

http://animoving.ru/?option=com_hello&dir=obich/obsport/obgimnastics/&page=6

http://priroda.inc.ru/animation/ejik/ejik1.shtml

http://www.liveinternet.ru/users/valensia1953/rubric/2066888/

http://tinaword.livejournal.com/294493.html

http://blogs.privet.ru/community/Cultural_groups/79492090