Урок математики в 3 классе
Оценка 4.7

Урок математики в 3 классе

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
математика
8 кл—9 кл
17.07.2024
Урок математики в 3 классе
Повторение и обобщение знаний по теме Сложение ивычитание 0-1000.
Открытый урок..docx

Дидактический проект урока

Дисциплина Математика                                   Класс  3      Дата ___________                        

Тема урока  Кто с усердием учился. Обобщение.

V

 

 
Тип урока

Урок формирования способностей                         Урок формирования способностей

к добыванию знаний                                                к анализу – синтезу знаний

Урок формирования способностей                         Урок формирования способностей

 к пониманию знаний                                             к оцениванию знаний

Урок формирования способностей                              Комбинированный урок

к применению знаний

Единицы компетенций: 2.1; 2.2

Цели урока: (к концу урока ученик будет способен)

Ц1 использовать алгоритм письменных вычислений сложения и вычитания.

Ц2 осуществлять проверку вычислений на основе знания о взаимосвязи действия сложения и вычитания.

Ц3 решать на данном числовом концентре текстовые задачи

Ц4 анализировать, делать выводы и обобщать информацию

  Ц5 планировать, контролировать учебные действия.

Дидактические стратегии:

a)      Формы: фронтальная, индивидуальная, в парах, в группах;

b)      Методы: объяснение, изложение, беседа, рассказ, лекция, описание, диспут, обобщение, наблюдение, демонстрирование, доказательство, упражнение, конспектирование, работа с книгой, практическая работа, эксперимент, проблемный, эвристический, поисковый, мозговой штурм, открытие, анализ, синтез, алгоритм, исследование, презентация, творческий, описание, указание, игровой метод, соревновательный метод.

_____________________________________________________________.

c)      Оборудование: учебник, таблицы, компьютер, раздаточный материал _________________________________________________________________

Стратегий оценивания: первичное оценивание, точечное формативное оценивание, поэтапное формативное оценивание, интерактивное формативное оценивание, суммативное оценивание,  (продукты ___________________) самооценивание, взаимооценивание.

Библиография: Куррикулум 1- 4 кл. КОД 1- 4 кл; учебник   «математика» 3 класс Л. Урсу, И. Лупу, Ю.Ясински, компьютер, презентация

            


Этапы

Ц

Элементы содержания.

t.

 

Дидактические стратегии

Страт

оцен

Деятельность учителя.

 

Деятельность ученика

Формы

Методы,

приемы

Средства

1.      Вызов

Орг. момент.

Формулирование целей.

Актуализация опорных знаний и способностей.

 

Ребята, вы любите путешествовать?

Сегодня мы отправляемся в экспедицию по Математическим островам.

Кто знает, что такое экспедиция?

В толковом словаре В.В. Даля читаем «отправка вдаль с целью получения новых сведений».

Путешествие далёкое, интересное, но опасное.

Посмотрите на каком корабле мы отправимся в экспедицию?

Для того, чтобы путешествие было удачным следует соблюдать следующие правила:

- быть внимательным, находчивым, сообразительным.

-  правильно выполнять задания.

- не допускать ошибок, иначе можно потерпеть кораблекрушение

 - помогать и уважать друг друга.

Каждый из вас будет оценивать свою работу по критериям.

-  знаю, объясняю

- сомневаюсь, что знаю.

-  не знаю.

 

Отвечают.

 

 

Объясняют.

Слушают.

 

 

 

Фроннт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа

 

 

 

2.             Осмысление(реализация замысла)

Преподавание – изучение нового материала (в случае изученного нового материала).

 

Открываем тетради. Записываем число, тему.

Отправляемся в путь. По курсу у нас первый остров. Как он называется?

Как вы думаете, почему совиный?

От совы задание: на лодочках цифры. Для каждого ряда своя лодочка. Составьте с этими цифрами трёхзначные числа, все возможные варианты.  1, 3, 5 ряды подчёркивает среди них чётные числа, 2, 4, ряд подчёркивает нечётные числа.

Что можно делать с трёхзначными числами?

 

Отправляемся в путь.

На горизонте новый остров.  Примерный.

К доске выходят 6 человек решают на стр. 46 № 3 сложение и вычитание в столбик.

Остальные устный счёт № 2 стр. 46.

И снова в путь.

Следующий остров «Неизвестный».

Самостоятельно выполнить по рядам стр. 46 №5.

Давайте отдохнём. Звучит музыка из мультфильма «Катерок». Танцевальные движения под музыку.

Пока отдыхали мы приплыли к острову  «Задачный».стр. 46 № 4 по рядам.

Проверяем задачи.

Садимся на корабль плывём дальше.

По курсу виден остров. «Дружба».

В паре составить текст задачи по № 6. Только не ошибитесь, чтобы не попасть в шторм.

Некоторые из вас допустили ошибки при составлении задач и мы с вами попали в шторм. Слышите какой ветер сильный, как волны бьются о скалы? Куда нас занесёт?

Какой-то неизвестный остров. И на нём надо решить сложные задачи № 7.

2 ученика  за доской, класс самостоятельно, затем сверяются.

Записывают.

 

Совиный.

Сова- мудрая птица.

 

Получают.

 

 

Составляют, подчёркивают.

 

 

 

 

Складывать, отнимать, сравнивать, упорядочивать.

Слушают шум волн.

 

Решают у доски.

 

Отвечают с места.

Шум моря.

 

Решают.

 

 

Выполняют под музыку танцевальные движения.

 

Решают по рядам.

 

 

 

Составляют текст задачи.

 

 

 

 

 

 

 

Решают, сверяют с доской.

 

 

 

 

Фронт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индив.

 

 

 

 

 

 

 

Фронт

 

 

 

 

 

 

 

Парная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.                  Рефлексия (обратная связь)

Закрепление материала и формирование способностей. Оценивание уровня достижения целей. Применение умений и навыков. Анализ ошибок.

 

Самое трудное это оценить себя. Но мы причалили к острову «Оценочный», поэтому оцените себя и свою работу на уроке.

Вспомните критерии

-  знаю, объясняю

- сомневаюсь, что знаю.

-  не знаю.

По ним и оцените, как вы поняли эту тему, готовы ли писать тест.

 

 

 

 

 

 

 

Оценивают одним из критериев.

 

 

Фронт

 

 

 

 

 

 

 

4.Расширение

Итоги урока. Объяснение.д/з

 

Мы подплываем к родным местам.  Вот и остров «Домашний».

Домашнее задание стр. 46 круговые примеры.

Над какой темой мы сегодня работали на уроке?

Где вам могут понадобиться эти знания?

 

 

 

 

Отвечают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Дидактический проект урока Дисциплина

Дидактический проект урока Дисциплина

Этапы Ц Элементы содержания

Этапы Ц Элементы содержания

Осмысление(реализация замысла)

Осмысление(реализация замысла)

Рефлексия (обратная связь)

Рефлексия (обратная связь)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.07.2024