Урок математики 4 класспрограмма «Школа 21 века под ред. Н.ф.Виноградовой»
Тема: решение задач на движение.
Цель: познакомить с новым видом задач на движение.
Задачи: ознакомление с новым видом задач на движение в противоположных направлениях;
Закрепление умения составлять схемы к задачам на движение;
Закрепление вычислительных навыков.
Вычисли в тетради
транспорт | скорость | время | расстояние |
велосипед
грузовик
катер
40 км\ч
150 км\ч
3 ч
4 ч
2 ч
240 км
120 км
60 км\ч
300 км
Прочитай и реши задачи
Туристы прошли 28 км за 7 часов. С какой скоростью шли туристы?
Велосипедист проехал 3 часа со скоростью 25 км\ч. Какой путь проехал велосипедист?
Проверь решение задач:
Туристы прошли 28 км за 7 часов. С какой скоростью шли туристы?
Велосипедист проехал 3 часа со скоростью 25 км\ч. Какой путь проехал велосипедист?
28:7=4(ч)
25*3=75 (км)
?????
Стоят двое спортсменов. Один смотрит на юг, другой - на север. Могут ли они увидеть друг друга не поворачивая головы, не употребляя зеркал или каких-либо приспособлений
Прочитай задачу:
С одной станции в противоположные стороны вышли два поезда один со скоростью 80 км/ч, другой -70 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 часа?
70 км\ч
? км
1)80 + 70 = 150(км/ч)- скорость удаления
2)150 х 2 = 300(км)-расстояние через 2 часа
80 км\ч
150 км
Рассмотри чертеж и решение:
Вывод:
Оказываются бывают задачи на движение ….
При движении в одном направлении, происходит .................
При движении в противоположных направлениях, происходит …………..
сближение
удаление
Вывод
При движении в ………………………
направлениях скорость изменения расстояния между движущимися объектами равна .……….. скоростей этих объектов
противоположных
сумме
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.