Урок музыки 2 класс "Я - исполнитель"
Оценка 4.9

Урок музыки 2 класс "Я - исполнитель"

Оценка 4.9
docx
19.12.2020
Урок музыки  2 класс "Я - исполнитель"
Музыка 2 класс 3 урок.docx

План урока для  учащегося 2 класса

Предмет

Музыка 2 класс

Ф.И.О. учителя

Краснова Марина Пантелеймоновна

Учебник

Музыка . Алматыкітап баспасы 2017г.

№ урока

3

Раздел

Тема урока

Все обо мне.

«Я – исполнитель»

Цели обучения

Познакомиться с динамическими оттенками, музыкальным инструментом «Челеста».

 

 

 

·         Здравствуйте, ученики!   

Давайте  поздороваемся попевкой. Она состоит из музыкальных звуков

до, ми и соль.

https://opiqkz.blob.core.windows.net/kitcontent/b1741ff4-8d4b-42f4-a08e-518a03edd93b/fa261372-b3ca-41ee-a5db-b3c9b4d790a1/c32127fc-77fa-4c4c-a406-830266072451_m.jpg

Тема урока: «Я – исполнитель».

Сегодня мы узнаем, что такое «Динамические оттенки».
Степень громкости звучания музыки называют динамическим оттенком.
Обозначение и значение динамических оттенков:
!По названию динамических оттенков получил название музыкальный инструмент, который нам хорошо знаком.

 

 

Рассмотри схему

 

 

Есть два инструмента, которые называются фортепиано:

ПИАНИНО -  (фортепиано для маленьких помещений).

РОЯЛЬ -     (фортепиано для БОЛЬШИХ помещений)

 

 

 

Сегодня мы познакомимся с новым музыкальным инструментом – это

ЧЕЛЕСТА

Челе́ста (в переводе с итальянского означает - «небесный») — клавишный металлофон, по технике игры и внешне напоминающий небольшое пианино, но вместо деревянных молоточков, которые у пианино бью по струнам, у челесты стальные пластины.

Звук челесты напоминает музыкальные колокольчики.

Камиль  Сен – Санс написал для детей сюиту «Карнавал животных».

СЮИТА – это музыкальное произведение, которое состоит из нескольких пьес.

Каждая пьеса имеет свое название.

В сюите «Карнавал животных» есть пьеса под названием «Аквариум».

Прослушай её и ты услышишь звучание инструмента – Челеста, в сопровождении

Симфонического оркестра.

Ссылка: www.youtube.com/watch?v=svBdpcX-oY8

 

Разучи песню «Из чего наш мир состоит?»

1.Из чего наш мир состоит?

Из дубка, что в поле стоит,

Из высоких гор с сединой

И ещё, и ещё — из тебя со мной.

Припев:

Из мальчиков и девочек,

Из книжек и затей,

А главное, а главное –

Из взрослых и детей.

Из мальчиков и девочек,

Из книжек и затей,

А главное, а главное –

Из взрослых и детей.

 

2.Из чего наш мир состоит?

Из сугробов и пирамид,

Из садов, цветущих весной,

И ещё, и ещё — из тебя со мной.

Припев:

 

3.Из чего наш мир состоит?

Из катка, который открыт,

Из мечты — до Марса длиной,

И еще, и еще — из тебя со мной.

Припев:

 

Пропой её по ссылке: www.youtube.com/watch?v=Dr7O2by7QyQ

А теперь пропой её сам, используя динамические оттенки, по ссылке:

www.youtube.com/watch?v=wjTp3LIHTLM

 

Расскажите своим  родным и близким:

Что нового вы сегодня узнали?    Что для вас было интересным?

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока для учащегося 2 класса

План урока для учащегося 2 класса

Рассмотри схему Есть два инструмента, которые называются фортепиано :

Рассмотри схему Есть два инструмента, которые называются фортепиано :

Сегодня мы познакомимся с новым музыкальным инструментом – это

Сегодня мы познакомимся с новым музыкальным инструментом – это

Здравствуйте, ученики! Давайте поздороваемся попевкой

Здравствуйте, ученики! Давайте поздороваемся попевкой
Скачать файл