Раздел: |
8.1D Питание |
|
ФИО педагога |
|
|
Дата: |
|
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока |
Строение пищеварительной системы дождевого червя, коровы и человека. Моделирование «Сравнение строения пищеварительной системы дождевого червя, коровы и человека». |
|
Цели
обучения в соответствии |
8.1.2.1 сравнивать строение пищеварительной системы беспозвоночных, жвачных животных и человека |
|
Цели урока |
Выявить основное содержание текста, запомнить основные органы пищеварительной системы животных Различать строение пищеварительной системы животных, относящихся к различным типам, определять их особенности Систематизировать от простого к сложному развитие системы в процессе эволюции |
Ход урока
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 5мин
|
Метод «Атомы и молекулы». В центр ставится «черный ящик». В нем находятся вопросы по изучаемой теме, на которые учащиеся должны ответить. Вопросы «черного ящика»: – Эта система тесно связана с кровеносной – Эта система тесно связана с обменом веществ – Ферменты данной системы очень активны – В данную систему входят железы внешней и смешанной секреции |
Учащиеся
отвечают на вопросы выходят к названию темы урока и целям урока. |
2
балла |
Черный ящик |
||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 20 мин |
Работа с терминами в паре.
Моделирование «Сравнение строения пищеварительной системы дождевого червя, коровы и человека». 1. Стратегия «Рисунок в четырехугольнике». Учащиеся рисуют 4 разных рисунка и составляют по ним рассказ (возможные рисунки: амеба, дождевой червь, корова, человек). Тема беседы: пищеварительная система, органы пищеварения, их функции, пищевые продукты и др. 2. Стратегия «Рисунки говорят». По рисунку нужно определить тип пищеварительной систе мы, на йти особенности каждого типа.
|
Учащиеся вначале знакомятся с терминами, затем работают в группе |
5 баллов |
Карточки, учебник, рисунки: строение пищеварительной системы человека, коровы и дождевого червя |
||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 10 мин |
Задание 1. Укажите общие и отличительные признаки пищеварительной системы человека и жвачных животных.
Задание 2. Объясните, как строение пищеварительных систем человека, беспозвоночных и жвачных животных связано с их функциями. Дескриптор сравнивает строение пищеварительной системы беспозвоночных, жвачных животных и человека умеет объяснить связь между строением и функциями пищеварительной системы |
Выполняют задания для ФО |
3 балла |
Листы ФО |
||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия 5 мин |
|
Обобщение знаний |
|
поезд |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.