урок немецкого языка " Путешествие по Германии"

  • Документация
  • docx
  • 26.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка урока немецкого языка для 6-7 класса
Иконка файла материала Путешествие по Германии.docx

Урок немецкого языка в 6 классе

Тема. Eine Reise durch Deutschland.  (Путешествие по Германии).

Тип урока: обобщение изученного.

Цели: 1)  закрепление и применение  знаний о географическом положении и достопримечательностях немецких городов Берлина, Бремена, Гамбурга, Франкфурта-на-Майне;

2) совершенствование лексических навыков по темам «Путешествие», «Город»;

совершенствование грамматических навыков (употребление глагола sein в Perfekt);

3) приобщение учащихся к иноязычной культуре.

Оборудование:  карта ФРГ, контурное изображение изученных федеральных земель, фотографии достопримечательностей немецких городов, карточки с заданиями, иллюстрации городских зданий к стихотворению.

Ход занятия.

Этап

Содержание занятия

1.       Организационный момент.

 

2.       Формулирование темы урока.

Seht bitte an die Tafel und sagt: Wo befinden sich diese Sehenswürdigkeiten? (На доске фото изученных достопримечательностей Германии). Ja, richtig, in Deutschland.

Wie denkt ihr, wie heisst unser Thema? Eine Reise durch Deutschland. (Запись темы в тетради).

3.       Речевая разминка.

Lest ein Gedicht und übersetzt:

Meine Stadt.

Unsere schöne grosse Stadt.

Sehr viel Sehenswertes hat:

Da ein Hochhaus, hier ein Park,

Ein Theater und ein Markt,

Ein Stadtzentrum, eine Post,

Neue Wohnblocks Süd und Ost,

Die Denkmaler,  Rathaus hier.

Meine Stadt, ich habe dich lieb.

     

      К стихотворению прилагаются изображения зданий, из которых учащимся нужно выбрать те, о каких идет речь в тексте.

4.       Обобще

ние изученного.

Путешествие по станциям – землям Германии.

На доске - карта страны, на которой отсутствуют изученные федеральные земли: Берлин, Бремен, Гамбург и Гессен.

Учащимся выдаются контуры этих земель. На листы наносятся названия изученных городов и рек. Затем учащиеся прикрепляют их к карте.

Это и будут «станции». На каждой станции – свое задание.

Station 1. Berlin. Setzt  das Verb sein in richtigen Form.

1. Wir … in den Berliner Zoo gegangen.

2. Mark … zum Roten Rathaus gelaufen.

3. Alle … zum Brandenburger Tor gefahren.

4. Ich aber … im Hotel geblieben.

 

Station 2. Hamburg.

Antwortet auf diese Frage:

     In welchem Bundesland liegt Hamburg?

     An welchem Fluss liegt sie?

     Was gehört zu den Sehenswürdigkeiten  der Stadt?

     Wie nennt man diese Stadt?

     Was befindet sich im Zentrum?

                     

Station 3. Bremen.

Was passt zusammen?

1.           das Rathaus

 

 

2.           der Sankt-Petri-Dom

 

 

3.           das Denkmal der Stadtmusikanten

 

4.           die Rolandsäule

 

 

5.           das Übersee-Museum

a)     Das sind die Tierfiguren nach dem Märchen der Brüder Grimm.

b)    Das Denkmal gilt als Symbol der Stadtfreiheiten und Rechte. Es ist sechs  Meter hoch.

c)     Das ist ein Museum über Naturgeschichte und Volkskunde.

d) Dieses Gebäude wurde 15. Jahrhundert gegründet. Es liegt im Herz Bremens.

e)     Dieses Gebäude ist das Symbol der Stadt Es liegt am Marktplatz.  Er wurde 1034 gebaut. Er hat zwei Türme.

 

    Station 4. Frankfurt-am-Main.

Setze  die fehlenden Wörter.

Frankfurt … in Hessen.

Man nennt ihn oft …  .

Diese Stadt hat viele …  .

Im Zoo gibt es exotische …  .

Hier … deutscher Dichter Goethe …   .

 

Station 5. Wir fahren nach Hause.

Распределите достопримечательности по городам, вклеив картинки в нужные колонки таблицы.

(Приложение 1).

5.       Итог. Выставление оценок.

Was haben wir heute gemacht? Hat euch die Stunde gefallen?

 

6.       Домашнее задание.

Сделать презентацию о понравившемся городе и подготовить небольшой рассказ на немецком языке.