Урок немецкого языка в 5 классе по теме "В городе-выставка"
Оценка 5

Урок немецкого языка в 5 классе по теме "В городе-выставка"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
немецкий язык
5 кл
08.06.2022
Урок немецкого языка в 5 классе по теме "В городе-выставка"
Урок рассчитан на возрастные особенности учащихся.
урок в 5 классе фгос В городе-выставка.docx

Технологическая карта.

Учебный предмет: немецкий язык

Класс: 5

Автор УМК: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова «Немецкий язык. 5 класс» - М. «Просвещение», 2014.

Тема урока: В городе- выставка.

Тип урока: комбинированный.

Цели деятельности учителя: создать условия для развития у учащихся общеучебных умений и навыков в рамках изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; обеспечить развитие навыков устной и письменной речи, воображения, познавательных интересов.

Планируемые результаты:

Предметные: уметь употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей; читать вслух текст с пропусками, вставляя подходящие по смыслу слова; повторить рифмованный материал; учить воспринимать текст на слух.

Личностные: проявление познавательного интереса к учебной деятельности, изучению иностранного языка; приобретение умений мотивированно организовывать свою деятельность; совершенствование коммуникативной  и общей речевой культуры, совершенствование приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков

Метапредметные: у учащихся формируются универсальные учебные действия, т.е. умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного усвоения нового социального опыта.

Регулятивные: овладевают способностью понимать и сохранять  учебную цель, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и стремятся выполнять учебную задачу урока.

Познавательные: оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами, осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач; задавать вопросы, реагировать на них; овладевают умением вступать в речевое общение.

Методы и формы обучения: наглядности; индивидуальная, фронтальная.

Образовательные ресурсы: компьютер, проектор, аудиозапись, раздаточный материал.

 

 

Технология проведения.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

Мотивация учебной деятельности.

Цель: создать условия возникновения внутренней мотивации учебной деятельности учащихся средствами предметного содержания.

Этикетный диалог-приветствие.

Приветствуют учителя.

Речевая разминка.

Цель: развитие фонематического слуха и произносительных навыков.

 

 

Формулирование темы урока, постановка цели.

Цель: Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими цели урока.

Und jetzt sprechen wir! Sagen sie mir bitte, wie ist die Stadt. Was gibt es in der Stadt?  Wer wohnt in der Stadt? Wie sind die Stadtbewohner? Charakterisieren Sie bitte, die Stadtbewohner.Поговорим немного. Назовите, пожалуйста, каким может быть город. Скажите, что может находиться в городе? Кто может жить в городе? Какими могут быть житель города?

Heute haben wir die letzte Stunde.Wie denken Sie, was werden wir heute machen. Und wie konnen wir das Thema unser Stunde nennen? Ja, richtig.Das Thema heisst  «Was wir schon wissen und konnen».Сегодня у нас заключительный урок по теме «В городе. Кто здесь живет?» ( слайд 1).Как вы считаете, чем мы сегодня будем заниматься? Значит как мы можем назвать тему нашего урока? Верно. Тема нашего урока называется « Что мы уже знаем и умеем».

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторять, отвечать, писать.

 

 

Называют тему урока.

Опрос учащихся по заданному на дом материалу.

Цель: приобщить имеющиеся знания для освоения нового учебного содержания.

А сейчас проверим ваше домашнее задание. Что было задано на дом?  Was habt ihr zu Hause gemacht?

Kontrollieren wir.

Упражнения в рабочей тетради на с.32-33 у. 1,2.

 

 

Отвечают домашнее задание, исправляют ошибки.

Изучение нового материала.

Цель: научить употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики, в соответствии с коммуникативной задачей, учить воспринимать текс на слух.

Offnet die Bucher auf  Seite 72 Ubung 2. Lesen die Aufgabe .А сейчас откроем учебники на с.  72 у.2. Прочитаем задание.

 

 

Welche Lieder kennen wir uber Tiere und Vogel?  Wunscht ihr das Lied uber die Katze horen? Singen wir.А какие песни мы уже знаем о зверях и птицах? А хотель бы вы послушать песенку о кошке?( слайд 2,3)

 

 

 

Jetzt arbeiten wir weiter. Ubung 5.Продолжаем работать у. 5.

 

 

Schlagt eure Arbeitsbucher auf S.34 U. 1.Открываем рабочие тетради на с.34 у. 1.

 

 

Открывают учебник. Один из учащихся читает задание, затем все выполняют задание.

 

Отвечают на вопрос.

Слушают песню, затем работают с текстом песни( текст на экране), читают перевод( на экране) и исполняют самостоятельно.

 

Читают задание самостоятельно. Работают у доски.

 

Выполняют упражнение в рабочей тетради.

Динамическая пауза.

Цель: Смена деятельности, обеспечение разгрузки для глаз и рук обучающихся.

Ich sehe sie sind mude. Machen wir die Gymnastik. Я вижу вы устали. Давайте немного отдохнем.

 Eins, zwei, drei, vier-alle, alle turnen wir

 Eins, zwei, drei, vier-alle, alle schwimmen wir

Eins, zwei, drei, vier-alle, alle laufen wir!

Eins, zwei, drei, vier-alle, alle springen wir!

 

Рассказывают рифмовку и выполняют упражнения.

Закрепление учебного материала.

Цель: обеспечить промежуточный контроль понимания учащимися предметного содержания.

Was wissen wir uber Gabis Stadt ?А что мы знаем про город Габи? С. 74 у. 6

 

 

Wer wohnt in deinem Dorf? Erzahllt bitteА что вы можете рассказать про наше село? Составьте небольшой рассказ с опорой на следующие словосочетания. ( Слайд 4 )

Читают текст с пропусками , вставляя подходящие по смыслу слова. Отвечают на вопросы после текста.

Составляют рассказ с опорой на словосочетания.

 

Задание на дом.

Цель: организация самоконтроля учащимися усвоения учебного содержания и освоения активных форм познания.

Подведение итогов. Рефлексия.

Цель: закрепление и коррекция полученных знаний.

Schreibt ihr die Hausaufgabe.Запишем задание на дом: повторить лексический и грамматический материал по теме, подготовиться к контрольной работе.(Слайд 5)

Was Neues haben sie erfahren ?Was war schwer fur Sie? Was war heute Neues fur Sie ?Was haben Sie nicht verstanden ?Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!  Наш урок подходит к концу. Что нового вы сегодня узнали для себя? Что для вас было трудно? Что было интересно? Что вы не поняли?

Спасибо за урок! До свидания!

Записывают задание на дом.

 

 

 

 

Отвечают на вопросы.

 


 

Технологическая карта. Учебный предмет: немецкий язык

Технологическая карта. Учебный предмет: немецкий язык

Технология проведения. Деятельность учителя

Технология проведения. Деятельность учителя

В городе . Кто здесь живет?» ( слайд 1)

В городе . Кто здесь живет?» ( слайд 1)

Jetzt arbeiten wir weiter

Jetzt arbeiten wir weiter

Закрепление учебного материала

Закрепление учебного материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2022