Урок немецкого языка в 8 классе по теме "Экскурсия по Кёльну"
Оценка 4.7

Урок немецкого языка в 8 классе по теме "Экскурсия по Кёльну"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
немецкий язык
8 кл
18.07.2022
Урок немецкого языка в 8 классе по теме "Экскурсия по Кёльну"
урок с учётом возрастных особенностей учащихся
урок немецкого языка в 8 классе по теме Экскурсия по кёльну.docx

План урока

Класс: 8

Тема: Экскурсия по Кёльну

Цель:  Способствовать формированию страноведческих знаний о Кёльне

·         Познавательная: создать условия для совершенствованию лексических навыков по теме «Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland», формирование и закрепление страноведческих знаний о Кёльне;

·         Развивающая: создать условия для развития чувства языка, памяти, воображения, развитие умения вступать в диалог;

·         Воспитательная: воспитывать познавательный интерес.

Тип урока: Комбинированный урок

Формы и методы работы:

- сочетание групповой, парной и индивидуальной форм работы

- просмотр видео

- подстановочные упражнения

- презентация

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1)      Организационный

Контроль присутствующих.

Der wievielte ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Wie geht es euch?

 

 

2)      Постановка цели и задач урока

Das heutige Thema ist: Die Exkursion durch Köln

Unser Ziel ist die Sehenswürdigkeiten von Köln kennenzulernen

Wir haben das Motto des Tages: Reisen erweitert den Horizont

-          Wer kann das Motto übersetzen?

 

 

3)      Речевая зарядка

- Reist ihr gern?

- Womit fährt ihr am liebsten?

- Welche Städte habt ihr besucht?

- Welche Städte in Deutschland wollt ihr sehen?

 

5 минут

4)      Актуализация знаний(Kölner Dom)

Heute besuchen wir Köln

Wir wollen die erste Sehenswürdigkeit-Kölner Dom besuchen

Wir stehen am Bahnhof in Köln

und wollen zum Kölner Dom gehen

Ihr seht eine Karte. Macht einen Dialog über den Weg zum Kölner Dom

1)Составляют и разыгрывают диалог

2) Смотрят видео «Kölner Dom» (2 минуты), выполняют упр. 1

 

5)      Применение знаний

 

Выполняют упр. 2 на распечатках

8 минут

6)      Актуализация знаний (Museum)

Die zweite Sehenswürdigkeit ist das Römisch-Germanische Museum

Polina hat einen Bericht über Museum vorbereitet

Перед прослушиванием cообщения читают и переводят варианты ответов

1)Слушают сообщение и выполняют подстановочное упражнение 3

5 минут

7)      Актуализация знаний (Der Karnaval)

Welche Sehenswürdigkeit in Köln gefällt euch?

Выполняют упражнение 4 на распечатках: определяют русский перевод к немецким предложениям

7 минут

8)      Закрепление знаний

Findet die Wörter, die zur Sehenswürdigkeit gehören

Отвечают с помощью фразы:

Wir denken, dass ….zu … gehört

 

1)Групповая работа: группа делится на 3 команды. Каждая команда определяет слова, которые относятся к достопримечательностям

2) упражнение «Typisch Köln»

1) 5 минут

2) 2 минуты

  5)Инструктаж о домашнем задании

 

 

написать электронное письмо своему другу о поездке в Кёльн

 


 

План урока Класс: 8 Тема:

План урока Класс: 8 Тема:

Wir stehen am Bahnhof in Köln und wollen zum

Wir stehen am Bahnhof in Köln und wollen zum
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.07.2022