План урока
Класс: 8
Тема: Экскурсия по Кёльну
Цель: Способствовать формированию страноведческих знаний о Кёльне
· Познавательная: создать условия для совершенствованию лексических навыков по теме «Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland», формирование и закрепление страноведческих знаний о Кёльне;
· Развивающая: создать условия для развития чувства языка, памяти, воображения, развитие умения вступать в диалог;
· Воспитательная: воспитывать познавательный интерес.
Тип урока: Комбинированный урок
Формы и методы работы:
- сочетание групповой, парной и индивидуальной форм работы
- просмотр видео
- подстановочные упражнения
- презентация
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Примечания |
1) Организационный |
Контроль присутствующих. Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wie geht es euch? |
|
|
2) Постановка цели и задач урока |
Das heutige Thema ist: Die Exkursion durch Köln Unser Ziel ist die Sehenswürdigkeiten von Köln kennenzulernen Wir haben das Motto des Tages: Reisen erweitert den Horizont - Wer kann das Motto übersetzen? |
|
|
3) Речевая зарядка |
- Reist ihr gern? - Womit fährt ihr am liebsten? - Welche Städte habt ihr besucht? - Welche Städte in Deutschland wollt ihr sehen? |
|
5 минут |
4) Актуализация знаний(Kölner Dom) |
Heute besuchen wir Köln Wir wollen die erste Sehenswürdigkeit-Kölner Dom besuchen Wir stehen am Bahnhof in Köln und wollen zum Kölner Dom gehen Ihr seht eine Karte. Macht einen Dialog über den Weg zum Kölner Dom |
1)Составляют и разыгрывают диалог 2) Смотрят видео «Kölner Dom» (2 минуты), выполняют упр. 1 |
|
5) Применение знаний |
|
Выполняют упр. 2 на распечатках |
8 минут |
6) Актуализация знаний (Museum) |
Die zweite Sehenswürdigkeit ist das Römisch-Germanische Museum Polina hat einen Bericht über Museum vorbereitet |
Перед прослушиванием cообщения читают и переводят варианты ответов 1)Слушают сообщение и выполняют подстановочное упражнение 3 |
5 минут |
7) Актуализация знаний (Der Karnaval) |
Welche Sehenswürdigkeit in Köln gefällt euch? |
Выполняют упражнение 4 на распечатках: определяют русский перевод к немецким предложениям |
7 минут |
8) Закрепление знаний |
Findet die Wörter, die zur Sehenswürdigkeit gehören Отвечают с помощью фразы: Wir denken, dass ….zu … gehört
|
1)Групповая работа: группа делится на 3 команды. Каждая команда определяет слова, которые относятся к достопримечательностям 2) упражнение «Typisch Köln» |
1) 5 минут 2) 2 минуты |
5)Инструктаж о домашнем задании |
|
|
написать электронное письмо своему другу о поездке в Кёльн |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.