Урок окр. мира "Человек"
Оценка 5

Урок окр. мира "Человек"

Оценка 5
docx
23.03.2024
Урок окр. мира "Человек"
Человек.docx

Орг. момент. Мотивационный этап

- Здравствуйте, ребята.

Прозвенел уже звонок

Начинаем наш урок

Будьте все внимательны

А ещё старательны.

- Давайте улыбнёмся друг другу и начнём наше занятие.

- Перед тем как мы начнем урок, я хочу напомнить вам о правильной посадке при письме. Сидим ровно, ноги вместе.

Актуализация знаний

- Сегодня на урок к нам пришли герои из мультфильма. Посмотрите на экран кто же это?

- Герои мультфильма Три богатыря написали для вас письмо, но чтобы узнать, что же они нам написали, вам нужно выполнить все их задания. Вы готовы?

- Итак, давайте вспомним, что же такое природа? Какая бывает природа? (Природа бывает живая и неживая)

- Назовите царства живой природы. (Растения, животные, грибы, бактерии)

- Назовите признаки живой природы. (Живые организмы дышат, питаются, растут, развиваются)

- Хорошо. Сегодня мы начинаем изучать новую тему.

- Я предлагаю вам сыграть в игру.

- Рассмотрите иллюстрации объектов природы, которые подготовили для вас герои мультфильма

- Разделите эти объекты на царства.

- Какое слово лишнее? (человек)

- Человек – это часть природы? Докажите. (он дышит, питается, растет, развивается)

- А знаете ли вы чем человек отличается от других живых существ?

- У нас возникло затруднение!

Постановка темы и цели

- Как вы думаете, какая тема урока? (человек)

- Какую цель можем поставить? (Узнать, чем человек отличается от других живых существ)

- Для того, чтобы достичь цели сегодня на уроке, нам необходимо спланировать свою деятельность.

- Герои мультфильма подготовили для нас план урока, но кто-то решил нас запутать.

- Предлагаю помочь им и восстановить план урока.

План:

1. Узнать отличие человека от других живых существ.

2. Научиться различать качества свойственные человеку.

3. Закрепить знания об отличии человека от животных.

- Молодцы, ребята.

Основная часть

- Итак, первый пункт плана. Узнать отличие человека от других живых существ.

- Итак, ребята, для того чтобы узнать отличие человека от других существ, предлагаю вам выполнить задание на платформе. Вам необходимо разделить качества, которые вы видите на экране на две группы: 1- человек, 2 – животные. ПРАВИЛА

 https://learningapps.org/display?v=p8casd6wc24

- Ребята, давайте сделаем вывод, чем человек отличается от животных?

- Мы с вами выполнили первый пункт и переходим ко второму.

- Ребята, а вы знаете, что такое внутренний  мир человека? Предлагаю перейти по QR-коду и узнать точное определение.

- Ребята, а как по поступкам человека можно судить о его внутреннем мире? О каком человеке можно сказать, что у него бедный внутренний мир, а богатый?

- А как вы думаете важно ли, чтобы в мире было больше людей с богатым внутренним миром? Почему?

- При выполнении задания мы с вами решили, что человек культурно развивается. А что это значит?

- Предлагаю открыть учебники на стр 11, прочитать 2 абзац и узнать, что такое культура. ПРАВИЛА

- Итак, давайте сделаем вывод. Что же такое культура?

- А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть. ФИЗМИНУТКА

- Мы выполнили 2 пункт плана и переходим к 3.

- Ребята, для закрепления ваших знаний, предлагаю вам составить схему по теме «Отличие человека от животных». Пример схемы вы можете увидеть на экране.

- Молодцы, ребята.

- Ребята, вот мы и выполнили все задания героев мультфильма. Давайте же скорее прочитаем, что нам хотели сказать герои мультфильма. Сложен всякий человек и глубок, как море...

- Как вы думаете, что вам хотели сказать герои мультфильма?

- Верно, ребята, человек – это очень многогранное и интересное существо.

- На этом наш урок подходит к концу.

Подведение итогов

- Ребята, давайте вспомним о чём мы сегодня говорили?

- Давайте вспомним, какая была цель занятия?

- Достигли ли мы её? Как мы её достигли?

Рефлексия

- Ребята, предлагаю вам оценить свою работу на уроке. У вас на столах лежат карточки. Нарисуйте человечка на ступеньке, которая вам соответствует.

А сейчас я предлагаю вам сыграть в игру. Выходите по очереди к панели и нажимайте на кубик.

 

  

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Орг. момент. Мотивационный этап -

Орг. момент. Мотивационный этап -

Основная часть - Итак, первый пункт плана

Основная часть - Итак, первый пункт плана

Урок окр. мира "Человек"

Урок окр. мира "Человек"

Урок окр. мира "Человек"

Урок окр. мира "Человек"

Урок окр. мира "Человек"

Урок окр. мира "Человек"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2024