Орг. момент. Мотивационный этап |
- Здравствуйте, ребята. Прозвенел уже звонок Начинаем наш урок Будьте все внимательны А ещё старательны. - Давайте улыбнёмся друг другу и начнём наше занятие. - Перед тем как мы начнем урок, я хочу напомнить вам о правильной посадке при письме. Сидим ровно, ноги вместе. |
Актуализация знаний |
- Сегодня на урок к нам пришли герои из мультфильма. Посмотрите на экран кто же это? - Герои мультфильма Три богатыря написали для вас письмо, но чтобы узнать, что же они нам написали, вам нужно выполнить все их задания. Вы готовы? - Итак, давайте вспомним, что же такое природа? Какая бывает природа? (Природа бывает живая и неживая) - Назовите царства живой природы. (Растения, животные, грибы, бактерии) - Назовите признаки живой природы. (Живые организмы дышат, питаются, растут, развиваются) - Хорошо. Сегодня мы начинаем изучать новую тему. - Я предлагаю вам сыграть в игру. - Рассмотрите иллюстрации объектов природы, которые подготовили для вас герои мультфильма - Разделите эти объекты на царства. - Какое слово лишнее? (человек) - Человек – это часть природы? Докажите. (он дышит, питается, растет, развивается) - А знаете ли вы чем человек отличается от других живых существ? - У нас возникло затруднение! |
Постановка темы и цели |
- Как вы думаете, какая тема урока? (человек) - Какую цель можем поставить? (Узнать, чем человек отличается от других живых существ) - Для того, чтобы достичь цели сегодня на уроке, нам необходимо спланировать свою деятельность. - Герои мультфильма подготовили для нас план урока, но кто-то решил нас запутать. - Предлагаю помочь им и восстановить план урока. План: 1. Узнать отличие человека от других живых существ. 2. Научиться различать качества свойственные человеку. 3. Закрепить знания об отличии человека от животных. - Молодцы, ребята. |
Основная часть |
- Итак, первый пункт плана. Узнать отличие человека от других живых существ. - Итак, ребята, для того чтобы узнать отличие человека от других существ, предлагаю вам выполнить задание на платформе. Вам необходимо разделить качества, которые вы видите на экране на две группы: 1- человек, 2 – животные. ПРАВИЛА https://learningapps.org/display?v=p8casd6wc24 - Ребята, давайте сделаем вывод, чем человек отличается от животных? - Мы с вами выполнили первый пункт и переходим ко второму. - Ребята, а вы знаете, что такое внутренний мир человека? Предлагаю перейти по QR-коду и узнать точное определение. - Ребята, а как по поступкам человека можно судить о его внутреннем мире? О каком человеке можно сказать, что у него бедный внутренний мир, а богатый? - А как вы думаете важно ли, чтобы в мире было больше людей с богатым внутренним миром? Почему? - При выполнении задания мы с вами решили, что человек культурно развивается. А что это значит? - Предлагаю открыть учебники на стр 11, прочитать 2 абзац и узнать, что такое культура. ПРАВИЛА - Итак, давайте сделаем вывод. Что же такое культура? - А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть. ФИЗМИНУТКА - Мы выполнили 2 пункт плана и переходим к 3. - Ребята, для закрепления ваших знаний, предлагаю вам составить схему по теме «Отличие человека от животных». Пример схемы вы можете увидеть на экране. - Молодцы, ребята. - Ребята, вот мы и выполнили все задания героев мультфильма. Давайте же скорее прочитаем, что нам хотели сказать герои мультфильма. Сложен всякий человек и глубок, как море... - Как вы думаете, что вам хотели сказать герои мультфильма? - Верно, ребята, человек – это очень многогранное и интересное существо. - На этом наш урок подходит к концу. |
Подведение итогов |
- Ребята, давайте вспомним о чём мы сегодня говорили? - Давайте вспомним, какая была цель занятия? - Достигли ли мы её? Как мы её достигли? |
Рефлексия |
- Ребята, предлагаю вам оценить свою работу на уроке. У вас на столах лежат карточки. Нарисуйте человечка на ступеньке, которая вам соответствует. А сейчас я предлагаю вам сыграть в игру. Выходите по очереди к панели и нажимайте на кубик. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.