Орг. момент. Мотивационный этап |
- Здравствуйте, ребята. Прозвенел уже звонок. Начинаем наш урок Будьте все внимательны. А ещё старательны. - Давайте улыбнёмся друг другу и начнём наше занятие. - Перед тем как мы начнем урок, я хочу напомнить вам о правильной посадке при письме. Сидим ровно, ноги вместе. |
Актуализация знаний |
- Сегодня на урок к нам пришли герои из мультфильма. Посмотрите на экран кто же это? - Герои мультфильма Барбоскины написали нам записку, но узнать, что же они хотели сказать мы сможем только после выполнения всех их заданий. - Ребята, сегодня на уроке мы будем продолжать изучать правила безопасного поведения. - Для чего мы изучаем правила безопасного поведения? (Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь). - Мы с вами уже изучили ПДД, правила безопасного поведения дома и при пожаре. - А где же ещё нас может поджидать опасность вы узнаете после того как расшифруете запись. - Вам необходимо решить примеры, полученный ответ обозначает букву. Из полученных букв необходимо сложить слово.7+6=, 24-18=, 30-11=. - Значит где нас ещё могут поджидать опасности? - Перед тем как приступить к изучению новой темы нам нужно вспомнить как нужно вести себя в гостях у природы. - В этом вам помогут иллюстрации. - Молодцы! Теперь мы можем приступить к изучению новой темы. |
Постановка темы и цели |
- Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? (Лесные опасности) - Какую цель можем поставить? (Познакомится с правилами безопасного поведения в лесу) - Для того, чтобы достичь цели сегодня на уроке, нам необходимо спланировать свою деятельность. - Дружок приготовил для нас план урока, но кто-то его запутал. - Предлагаю помочь ему и соединить начало и конец пунктов плана. План: 1. Узнать какие опасности поджидают нас в лесу. 2. Сформулировать правила поведения в лесу. 3. Закрепить знания о лесных опасностях. - Молодцы, ребята. |
Основная часть |
- Итак, первый пункт плана. Узнать какие опасности поджидают нас в лесу. - Итак, ребята, для того чтобы узнать какие опасности поджидают нас в лесу Роза предлагает вам выполнить задание на платформе, перейдя по QR-коду. Вам нужно рассмотреть иллюстрации и догадаться в какие 3 группы их можно распределить. ПРАВИЛА https://learningapps.org/display?v=puca8pn5t24 - Итак, на какие группы вы разделили иллюстрации? - Так значит какие опасности могут поджидать нас в лесу? - Верно, ребята. - Итак, давайте сделаем вывод. В лесу нас могут поджидать опасности в виде растений и грибов, насекомых, животных. СХЕМА - Мы выполнили 1 пункт плана и переходим ко 2. - Гена подготовил для вас видеофрагмент. - Предлагает вам сформулировать правила поведения в лесу используя просмотренный видеофрагмент и информацию на странице 30-31, и нарисовать к ним условные обозначения. - Итак, проверим. ЧИТАЕМ С ЭКРАНА - А сейчас я предлагаю вам сделать ФИЗМИНУТКУ. Все ребята дружно встали, и на месте зашагали. На носочки, потянулись, и к друг другу потянулись. Как пружинки мы присели и тихонько рядом сели. - Итак, мы выполнили 2 пункт и переходим к 3. - Для того, чтобы закрепить знания о лесных опасностях Лиза подготовила для вас тест. - Предлагаю вам выполнить его, а затем мы проверим. ДОКУМЕНТ-КАМЕРА - Молодцы, ребята. - Ребята, вот мы и выполнили все задания Барбоскиных. Давайте же скорее прочитаем, что нам хотели сказать герои мультфильма. Осторожность - мать мудрости. - Как вы думаете, что вам хотели сказать герои мультфильма? - Верно, ребята, мудрый человек всегда осторожен, ведь он знает последствия несоблюдения правил. - Надеюсь, вы прислушаетесь к словам героев мультфильма и будете соблюдать правила. - На этом наш урок подходит к концу. |
Подведение итогов |
- Ребята, давайте вспомним о чём мы сегодня говорили? - Давайте вспомним, какая была цель занятия? - Достигли ли мы её? Как мы её достигли? |
Рефлексия |
Закончи предложения. |
1. Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами: а) не трогать растение. б) сорвать и принести домой в) попробовать на вкус 2. Найди ядовитое травянистое растение: а) тимофеевка б) подорожник в) вороний глаз. 3. Какое насекомое опасно: а) оса. б) муравей в) оба варианта верны 4. Какое животное может быть опасным для человека: а) змея. б) заяц в) ёж 5. Найди неверное утверждение: а) собирай только знакомые тебе грибы б) ни в коем случае не пробуй незнакомые грибы в) ядовитыми бывают только грибы, а ягоды нет. |
1. Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами: а) не трогать растение. б) сорвать и принести домой в) попробовать на вкус 2. Найди ядовитое травянистое растение: а) тимофеевка б) подорожник в) вороний глаз. 3. Какое насекомое опасно: а) оса. б) муравей в) оба варианта верны 4. Какое животное может быть опасным для человека: а) змея. б) заяц в) ёж 5. Найди неверное утверждение: а) собирай только знакомые тебе грибы б) ни в коем случае не пробуй незнакомые грибы в) ядовитыми бывают только грибы, а ягоды нет. |
1. Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами: а) не трогать растение. б) сорвать и принести домой в) попробовать на вкус 2. Найди ядовитое травянистое растение: а) тимофеевка б) подорожник в) вороний глаз. 3. Какое насекомое опасно: а) оса. б) муравей в) оба варианта верны 4. Какое животное может быть опасным для человека: а) змея. б) заяц в) ёж 5. Найди неверное утверждение: а) собирай только знакомые тебе грибы б) ни в коем случае не пробуй незнакомые грибы в) ядовитыми бывают только грибы, а ягоды нет. |
1. Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами: а) не трогать растение. б) сорвать и принести домой в) попробовать на вкус 2. Найди ядовитое травянистое растение: а) тимофеевка б) подорожник в) вороний глаз. 3. Какое насекомое опасно: а) оса. б) муравей в) оба варианта верны 4. Какое животное может быть опасным для человека: а) змея. б) заяц в) ёж 5. Найди неверное утверждение: а) собирай только знакомые тебе грибы б) ни в коем случае не пробуй незнакомые грибы в) ядовитыми бывают только грибы, а ягоды нет. |
1. Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами: а) не трогать растение. б) сорвать и принести домой в) попробовать на вкус 2. Найди ядовитое травянистое растение: а) тимофеевка б) подорожник в) вороний глаз. 3. Какое насекомое опасно: а) оса. б) муравей в) оба варианта верны 4. Какое животное может быть опасным для человека: а) змея. б) заяц в) ёж 5. Найди неверное утверждение: а) собирай только знакомые тебе грибы б) ни в коем случае не пробуй незнакомые грибы в) ядовитыми бывают только грибы, а ягоды нет. |
1. Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами: а) не трогать растение. б) сорвать и принести домой в) попробовать на вкус 2. Найди ядовитое травянистое растение: а) тимофеевка б) подорожник в) вороний глаз. 3. Какое насекомое опасно: а) оса. б) муравей в) оба варианта верны 4. Какое животное может быть опасным для человека: а) змея. б) заяц в) ёж 5. Найди неверное утверждение: а) собирай только знакомые тебе грибы б) ни в коем случае не пробуй незнакомые грибы в) ядовитыми бывают только грибы, а ягоды нет. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.