Урок окр. мира "Лесные опасности"
Оценка 4.9

Урок окр. мира "Лесные опасности"

Оценка 4.9
docx
23.03.2024
Урок окр. мира "Лесные опасности"
Лесные опасности.docx

Орг. момент. Мотивационный этап

- Здравствуйте, ребята.

Прозвенел уже звонок. Начинаем наш урок

Будьте все внимательны. А ещё старательны.

- Давайте улыбнёмся друг другу и начнём наше занятие.

- Перед тем как мы начнем урок, я хочу напомнить вам о правильной посадке при письме. Сидим ровно, ноги вместе.

Актуализация знаний

- Сегодня на урок к нам пришли герои из мультфильма. Посмотрите на экран кто же это?

- Герои мультфильма Барбоскины написали нам записку, но узнать, что же они хотели сказать мы сможем только после выполнения всех их заданий.

- Ребята, сегодня на уроке мы будем продолжать изучать правила безопасного поведения.

- Для чего мы изучаем правила безопасного поведения? (Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь).

- Мы с вами уже изучили ПДД, правила безопасного поведения дома и при пожаре.

- А где же ещё нас может поджидать опасность вы узнаете после того как расшифруете запись.

- Вам необходимо решить примеры, полученный ответ обозначает букву. Из полученных букв необходимо сложить слово.7+6=, 24-18=, 30-11=.

- Значит где нас ещё могут поджидать опасности?

- Перед тем как приступить к изучению новой темы нам нужно вспомнить как нужно вести себя в гостях у природы.

- В этом вам помогут иллюстрации.

- Молодцы! Теперь мы можем приступить к изучению новой темы.

Постановка темы и цели

- Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? (Лесные опасности)

- Какую цель можем поставить? (Познакомится с правилами безопасного поведения в лесу)

- Для того, чтобы достичь цели сегодня на уроке, нам необходимо спланировать свою деятельность.

- Дружок приготовил для нас план урока, но кто-то его запутал.

- Предлагаю помочь ему и соединить начало и конец пунктов плана.

План:

1. Узнать какие опасности поджидают нас в лесу.

2. Сформулировать правила поведения в лесу.

3. Закрепить знания о лесных опасностях.

- Молодцы, ребята.

Основная часть

- Итак, первый пункт плана. Узнать какие опасности поджидают нас в лесу.

- Итак, ребята, для того чтобы узнать какие опасности поджидают нас в лесу Роза предлагает вам выполнить задание на платформе, перейдя по QR-коду. Вам нужно рассмотреть иллюстрации и догадаться в какие 3 группы их можно распределить. ПРАВИЛА

 https://learningapps.org/display?v=puca8pn5t24

- Итак, на какие группы вы разделили иллюстрации?

- Так значит какие опасности могут поджидать нас в лесу?

- Верно, ребята.

- Итак, давайте сделаем вывод. В лесу нас могут поджидать опасности в виде растений и грибов, насекомых, животных. СХЕМА

- Мы выполнили 1 пункт плана и переходим ко 2.

- Гена подготовил для вас видеофрагмент.

- Предлагает вам сформулировать правила поведения в лесу используя просмотренный видеофрагмент и  информацию на странице 30-31, и нарисовать к ним условные обозначения.

- Итак, проверим. ЧИТАЕМ С ЭКРАНА

- А сейчас я предлагаю вам сделать ФИЗМИНУТКУ.

Все ребята дружно встали, и на месте зашагали.

На носочки, потянулись, и к друг другу потянулись.

Как пружинки мы присели и тихонько рядом сели.

- Итак, мы выполнили 2 пункт и переходим к 3.

- Для того, чтобы закрепить знания о лесных опасностях Лиза подготовила для вас тест.

- Предлагаю вам выполнить его, а затем мы проверим. ДОКУМЕНТ-КАМЕРА

- Молодцы, ребята.

- Ребята, вот мы и выполнили все задания Барбоскиных. Давайте же скорее прочитаем, что нам хотели сказать герои мультфильма. Осторожность - мать мудрости.

- Как вы думаете, что вам хотели сказать герои мультфильма?

- Верно, ребята, мудрый человек всегда осторожен, ведь он знает последствия несоблюдения правил.

- Надеюсь, вы прислушаетесь к словам героев мультфильма и будете соблюдать правила.  

- На этом наш урок подходит к концу.

Подведение итогов

- Ребята, давайте вспомним о чём мы сегодня говорили?

- Давайте вспомним, какая была цель занятия?

- Достигли ли мы её? Как мы её достигли?

Рефлексия

Закончи предложения.

 

1. Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами:

а) не трогать растение.

б) сорвать и принести домой

в) попробовать на вкус

2. Найди ядовитое травянистое растение:

а) тимофеевка

б) подорожник

в) вороний глаз.

3. Какое насекомое опасно:

а) оса.

б) муравей

в) оба варианта верны

4. Какое животное может быть опасным для человека:

а) змея.

б) заяц

в) ёж

5. Найди неверное утверждение:

а) собирай только знакомые тебе грибы

б) ни в коем случае не пробуй незнакомые грибы

в) ядовитыми бывают только грибы, а ягоды нет.

1. Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами:

а) не трогать растение.

б) сорвать и принести домой

в) попробовать на вкус

2. Найди ядовитое травянистое растение:

а) тимофеевка

б) подорожник

в) вороний глаз.

3. Какое насекомое опасно:

а) оса.

б) муравей

в) оба варианта верны

4. Какое животное может быть опасным для человека:

а) змея.

б) заяц

в) ёж

5. Найди неверное утверждение:

а) собирай только знакомые тебе грибы

б) ни в коем случае не пробуй незнакомые грибы

в) ядовитыми бывают только грибы, а ягоды нет.

1. Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами:

а) не трогать растение.

б) сорвать и принести домой

в) попробовать на вкус

2. Найди ядовитое травянистое растение:

а) тимофеевка

б) подорожник

в) вороний глаз.

3. Какое насекомое опасно:

а) оса.

б) муравей

в) оба варианта верны

4. Какое животное может быть опасным для человека:

а) змея.

б) заяц

в) ёж

5. Найди неверное утверждение:

а) собирай только знакомые тебе грибы

б) ни в коем случае не пробуй незнакомые грибы

в) ядовитыми бывают только грибы, а ягоды нет.

1. Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами:

а) не трогать растение.

б) сорвать и принести домой

в) попробовать на вкус

2. Найди ядовитое травянистое растение:

а) тимофеевка

б) подорожник

в) вороний глаз.

3. Какое насекомое опасно:

а) оса.

б) муравей

в) оба варианта верны

4. Какое животное может быть опасным для человека:

а) змея.

б) заяц

в) ёж

5. Найди неверное утверждение:

а) собирай только знакомые тебе грибы

б) ни в коем случае не пробуй незнакомые грибы

в) ядовитыми бывают только грибы, а ягоды нет.

1. Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами:

а) не трогать растение.

б) сорвать и принести домой

в) попробовать на вкус

2. Найди ядовитое травянистое растение:

а) тимофеевка

б) подорожник

в) вороний глаз.

3. Какое насекомое опасно:

а) оса.

б) муравей

в) оба варианта верны

4. Какое животное может быть опасным для человека:

а) змея.

б) заяц

в) ёж

5. Найди неверное утверждение:

а) собирай только знакомые тебе грибы

б) ни в коем случае не пробуй незнакомые грибы

в) ядовитыми бывают только грибы, а ягоды нет.

1. Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами:

а) не трогать растение.

б) сорвать и принести домой

в) попробовать на вкус

2. Найди ядовитое травянистое растение:

а) тимофеевка

б) подорожник

в) вороний глаз.

3. Какое насекомое опасно:

а) оса.

б) муравей

в) оба варианта верны

4. Какое животное может быть опасным для человека:

а) змея.

б) заяц

в) ёж

5. Найди неверное утверждение:

а) собирай только знакомые тебе грибы

б) ни в коем случае не пробуй незнакомые грибы

в) ядовитыми бывают только грибы, а ягоды нет.

 

  

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Орг. момент. Мотивационный этап-

Орг. момент. Мотивационный этап-

Итак, ребята, для того чтобы узнать какие опасности поджидают нас в лесу

Итак, ребята, для того чтобы узнать какие опасности поджидают нас в лесу

РефлексияЗакончи предложения. 1

РефлексияЗакончи предложения. 1

Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами: а) не трогать растение

Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами: а) не трогать растение

Урок окр. мира "Лесные опасности"

Урок окр. мира "Лесные опасности"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2024