Урок по английскому языку "ARE YOU HAPPY AT SCHOOL?" для 7 класса
Оценка 4.6

Урок по английскому языку "ARE YOU HAPPY AT SCHOOL?" для 7 класса

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
12.06.2020
Урок по английскому языку "ARE YOU HAPPY AT SCHOOL?" для 7 класса
Урок ARE YOU HAPPY AT SCHOOL.doc

 

 

 

 

 

 

Первый урок

в 7 классе по английскому  языку

 

 УМК  В. П. Кузовлева

 

 "ARE   YOU   HAPPY   AT   SCHOOL?"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок английского языка

Тема: Are you  happy  at  school?

 

Раздел:  Unit 1. How  did  you spend your  holidays?

 

Класс: 7

 

Учебно – методический комплекс: УМК под редакцией В. П. Кузовлева

 

Тип урока: комбинированный

 

Цель урока: Повторить и систематизировать знания обучающихся по теме «Summer holidays»  в  устной  и письменной  речи.

 

Задачи:

Предметные:

1)      знать лексику по теме «Летние каникулы»;

2)      уметь узнавать ЛЕ в письменной и устной речи;

3)      воспроизводить и употреблять в речи  ЛЕ по теме;

4)      уметь составлять диалоги по теме;

5)      уметь составлять монологические высказывания по заданной ситуации, используя опоры.

 

Метапредметные:

 

Познавательные:

1)      Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием ЛЕ;

2)      Синтез – составление целого из частей, установление причинно-следственных связей;

3)      Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

4)      Осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием диалога-образца;

 

Коммуникативные:

1)      Слушать и понимать речь учителя;

2)      Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

3)      Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

4)      Владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами  языка;

5)                     Готовность и способность осуществлять общение; планировать свое речевое поведение, готовность и способность применять языковые знания для выражения коммуникативного намерения;

6)                     Организовывать учебное взаимодействие в группе; владеть различными стратегиями чтения; ориентироваться в иноязычном печатном тексте; действовать по аналогии при выполнении заданий.

 

Регулятивные:

1)      Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

2)      Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

3)      Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке

4)      Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

 

Личностные:

1)    Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

       2)  Формировать ответственное отношение  к учению, готовности к саморазвитию и  самообразованию;

       3)  Формировать  коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 

Планируемые результаты: ученики повторяют и  систематизируют лексические знания по теме; систематизируют грамматические навыки по теме «Past Simple», определяют границы собственного знания и «незнания»; делают выводы и обобщения; понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; адекватно воспринимают оценку учителя.

 

Технологии: технология деятельностного подхода, коммуникативная технология, технология критического мышления, здоровьесберегающая технология.

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Языковой  и речевой материал:

1. ЛЕ по теме  «Summer holidays»;

2. Грамматическая материал по теме «Past Simple».

 

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, презентация, аудиофайл, видеофрагмент для проведения физминутки, фото и тематические картинки «Отдых летом» для оформления доски, раздаточный материал – тексты для составления диалога и личного письма (приложение №1 и №2), небольшие таблицы с цифрами 3, 4, 5 на каждой парте.

 

Список использованных источников:

1.Кузовлев В. П., Лапа Н. М. Английский язык: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. – М: Просвещение, 2011.-252с.

2. Кузовлев В. П., Лапа Н. М. Английский язык: Книга для учителя к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений. – М: Просвещение, 2011.-149с.

3. Кузовлев В. П., Лапа Н. М. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику  для 7 класса общеобразовательных учреждений. – М: Просвещение, 2011.- 99с.

4.http://www.youtube.com/watch?v=SAWr- ZhD0E&list=PLAp1Zfuv_aTJ6yKYvYzcCDFQFKV7Pel9_

Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

1. Организационно – психологический этап

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока. Установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.

2. Фонетическая зарядка

Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков. Развитие умения чтения вслух.

3. Речевая зарядка

Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.

4. Этап активизации грамматического материала

Повторение и закрепление грамматических знаний  по теме «Past  Simple»

5. Этап активизации знаний по теме “Летние каникулы”

Построение речевого высказывания о летних каникулах с использованием опоры.

6. Физкультминутка

Организация релаксации.

7. Этап развития навыков аудирования

Совершенствование навыков аудирования с целью основного понимания и с целью понимания запрашиваемой информации.

8. Этап актуализации навыков диалогической речи

Формирование навыков диалогической речи по теме.

9. Этап актуализации навыков чтения и письма

Тренировка навыков чтения  с целью полного понимания, повторение правил написания личного письма.

10.  Этап объяснения домашнего задания

Оъяснение  выполнения домашнего задания и запись его в дневники.

11. Заключительный этап урока (оценивание и рефлексия)

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

 

 


Технологическая карта урока

 

Этапы урока

Формируемые УУД

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Комментарий

Действия педагога

Действия обучающихся

1.Организацион-но –

психологический этап.

 

 

личностные и

познавательные

УУД

 

1. Приветствие учителя.

Good morning, boys and girls! I am very glad  to see you again! I hope you spent your holidays fine.

 

2. Введение  обучающихся в тему урока: How are you? As for me I’m not fine today. The weather is cold, it’s not warm. I wish it were summer now. I miss summer holidays, hot weather. And you? Do you miss summer holidays? Do you like summer? Why?

Сообщает тему и план урока. Look at the photos. What will we have a talk about today? What do you think?

Yes, today we’ll have a talk about your summer holidays.

3. Children, evaluate your possibilities and choose the mark that you would like to get today.

4. Учитель объявляет план работы и цели.

1. Обучающиеся приветствуют учителя.

Good morning! We are glad to see you!

 

2. Отвечают на вопросы учителя.

I miss summer because…..

I like summer because …..

 

 

 

 

Обучающиеся догадываются о теме урока, выражая предположение.

I thinkI suppose…,

Ученикам предлагается  оценить свои возможности и  выбрать себе оценку, которую  они хотели бы получить на предстоящем уроке (оценки 3,4,5 напечатаны на  листках бумаги). Это позволяет активизировать детей.

 

Презентация

слайд № 2

2.Фонетичекая зарядка.

 

регулятивные УУД

познавательные УУД

1. Учитель читает слова на слайде.

First of all we’ll work at your pronunciation.  Listen to me and repeat after me!

2. Учитель контролирует правильность чтения и произношения слов, корректирует.

 

1. Обучающиеся повторяют слова за учителем.

 

 

2. Ученик читает слова и выражения, обучающиеся повторяют за ним.

 

Презентация

слайд № 3

Режим работы:

Учитель – Класс

Режим работы:

Ученик - Класс

3. Речевая зарядка

Составление синквейна по теме «Summer».

регулятивные УУД

познавательные УУД

Объясняет, как составляется синквейн, контролирует, анализирует, оценивает.

 Try to express your attitude towards summer in a poem.

Обучающиеся делятся на группы по четыре человека. Составляют синквейн на заданную тему, представляют его, участвуют в обсуждении, выбираю лучший.

Презентация

слайд № 4

Режим работы: группы по 4 человека.  Для успешного выполнения задания группа должна состоять из учащихся с разными степенями обученности.

4. Этап активизации грамматического материала.

Повторение и закрепление грамматических навыков: Past Simple.

 

 

 

Коммуникатив-ные и регулятивные УУД

1. Задает вопросы, объясняет употребление временной формы Past Simple,  образование  отрицательных и вопросительных форм.

2. Учитель произносит предложения  с глаголами в Past Simple.

Agree or  disagree with  me!

-I spent my summer holidays in the country.

-I did not go to Italy in July.

-The weather was rainy in August.

-I spent much time abroad.

-I visited my grandparents in June.

1. Учащиеся слушают, отвечают на вопросы учителя, систематизируют грамматический материал.

2. Ученики соглашаются или нет с учителем.

I agree with you.

I disagree with you.

 

 

 

 

Презентация

слайд № 5

Режим работа:

Учитель – Класс

 

 

 

Режим работы:

Учитель - Ученик

 

 

 

 

5.  Этап активизации знаний по теме “Летние каникулы”

 

Коммуникатив-ные и регулятивные УУД

1. Задает  вопросы о летних каникулах (вопросы на слайде)

 

 

2. Let`s imagine! You see Sveta for the first time after summer holidays. But you want to know how she spent them. Ask questions, please!

3. Tell us  about your summer holidays!

Учитель слушает, комментирует, оценивает.

1. Обучающиеся отвечают на вопросы

 

 

2. Обучающиеся задают вопросы ученику.

 

 

3. Обучающиеся рассказывают о  своих каникулах используя опоры на слайде.

Презентация

слайд № 6

Режим работы:

Учитель - Класс

Режим работы:

Класс – Ученик

 

 

Презентация

слайд № 7

6. Физминутка

Личностные

УУД

 

Children, let’s relax! Look at the screen and do exercises together!

Обучающиеся выполняют упражнения.

Адрес видео:

http://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E&list=PLAp1Zfuv_aTJ6yKYvYzcCDFQFKV7Pel9_

7. Этап развития  навыков аудирования

Коммуникатив-ные и регулятивные УУД

The summer holidays are over. Schoolchildren are at school again. The children are talking about their  holidays. Listen to the children and do the tasks.

Организует работу, объясняет, контролирует, дает оценку.

Обучающиеся  читают задания, слушают аудиозапись, выполняют задания в учебнике, дают ответы.

Учебник

стр. 4, упр. 1;

аудиозапись к уроку

8. Этап актуализации навыков диалогической речи

Коммуникатив-ные и регулятивные УУД

1. Сomplete the dialogue!

Контролирует, оценивает.

 

 

2. Предлагает учащимся, работая в парах составить диалог, как провел летние каникулы, используя опорный диалог. (базовый уровень)

 Предлагает учащимся, работая в парах составить диалог о приключении, которое произошло в летние каникулы. (повышенный уровень).

A good job!  It’s your turn to work in pairs and make up your own dialogue. You have 3 minutes.

Объясняет, контролирует, оценивает.

1. Работая в парах, читают диалог и вставляют недостающие фразы. Читают вслух составленный диалог.

2. Работая в парах, составляют диалог, используя  опору. Разыгрывают диалоги, оценивают друг друга и выбирают наиболее удачный.

Раздаточный материал: Приложение № 1

 

Режим работы: Ученик - Ученик

9. Этап актуализации навыков чтения и письма

Коммуникатив-ные и регулятивные УУД

Предлагает прочитать письмо Джейн о ее летних каникулах, восстановить текст, вставляя слова. Выполняет проверку.

Now  you`ll read a letter and fill in the gaps with the preposition from the      box.

Читают письмо, вставляют пропущенные предлоги, производят проверку, анализируют, повторяют правила написания личного письма.

Раздаточный материал: Приложение № 2

10.  Этап объяснения домашнего задания

Личностные и

познавательные

УУД

 

Учитель предъявляет домашнее задание и объясняет способы  его выполнения.

Your homework is to write a letter to Jane and tell her about your summer holidays.

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники.

Домашнее задание: Написать ответ на письмо Джейн  и рассказать о своих летних каникулах.

11. Заключительный этап урока (оценивание и рефлексия)

Личностные и

познавательные

УУД

 

Учитель подводит итоги урока и оценивает работу  учеников с комментариями, например:

You get «Excellent» because you worked the hardest.

You get «Good» because you answered properly.

You get «Satisfied» because you were not active.

Кроме того, ученикам предлагается оценить свое эмоциональное состояние.

Слушают комментарий учителя, оценивают свое эмоциональное состояние, прощаются с учителем.

Good bye!

Презентация

слайд № 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 Приложение № 1

Complete the dialogue.

 

-                    Hi! Glad to see you! You look wonderful. Any good news?

-                    Oh, yes … Last week I went back to Russia.

-                    Really?_______________________________________ 

-                    Oh, I went abroad. I was in Italy.

-                     Great!  ­­­­______________________________________

-                    10 days only.

-                    _____________________________________________

-                    I was alone, but I missed my family a lot.

-                    Oh, I see…  ___________________________________

-                    I swam and  took a lot of photos. I went to discos.

-                    ____________________________________________

-                    It was hot and sunny.

-                    I see you had a great time!

-                    Oh, yes…. It was unforgettable!

-                    Sorry, but I must go…

-                    Bye, have a nice day.

 

 

What did you do in  Italy?

 

How long did you stay there?

 

What was the weather like?

 

Where did you spend your summer holidays?

 

Did you go there alone or with your family?

 

 

 

Keys:

-                    Hi! Glad to see you! You look wonderful. Any good news?

-                    Oh, yes .. Last week I went back to Russia.

-                    Really? Where did you spend your summer holidays?

-                    Oh, I went abroad. I was in Italy.

-                     Great!  How long did you stay there?

-                    10 days only.

-                    Did you go there alone or with your family?

-                    I was alone, but I missed my family a lot.

-                    Oh, I see… What did you do in Spain?

-                    I swam and  took a lot of photos. I went to discos.

-                    What was the weather like?

-                    It was hot and sunny.

-                    I see you had a great time!

-                    Oh, yes…. It was unforgettable!

-                    Sorry, but I must go…

-                    Bye, have a nice day.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 

Fill in the gaps with the preposition from the   box.

 

Dear Jane,

 

Thank you _________ your letter. It was so nice to hear _______ you!  I would like to tell you _______my  summer holidays.

 

I spent my holidays _____________ the country. I  went _____ visit my grandma. We went to visit  my  grandma _______ my parents. We enjoyed our trip very  much. We  took a lot _____ pictures.

 

What about you?  Where did you spend your summer holidays?  Did you stay _______ home? Did you go abroad?

 

Please, write ________  your summer holidays.

 

Best wishes ________ me.

 

Your  Kate.

 

 

 

in   from    at   about  for   to   of  

from  about  with

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 



Скачано с www.znanio.ru

Первый урок в 7 классе по английскому языку

Первый урок в 7 классе по английскому языку

Урок английского языка Тема :

Урок английского языка Тема :

Организовывать учебное взаимодействие в группе; владеть различными стратегиями чтения; ориентироваться в иноязычном печатном тексте; действовать по аналогии при выполнении заданий

Организовывать учебное взаимодействие в группе; владеть различными стратегиями чтения; ориентироваться в иноязычном печатном тексте; действовать по аналогии при выполнении заданий

Отдых летом» для оформления доски, раздаточный материал – тексты для составления диалога и личного письма (приложение №1 и №2), небольшие таблицы с цифрами 3, 4,…

Отдых летом» для оформления доски, раздаточный материал – тексты для составления диалога и личного письма (приложение №1 и №2), небольшие таблицы с цифрами 3, 4,…

Этап актуализации навыков чтения и письма

Этап актуализации навыков чтения и письма

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Фонетичекая зарядка. регулятивные

Фонетичекая зарядка. регулятивные

Коммуникатив-ные и регулятивные

Коммуникатив-ные и регулятивные

Коммуникатив-ные и регулятивные

Коммуникатив-ные и регулятивные

Заключительный этап урока (оценивание и рефлексия)

Заключительный этап урока (оценивание и рефлексия)

Приложение № 1 Complete the dialogue

Приложение № 1 Complete the dialogue

Keys: -

Keys: -

Приложение № 2 Fill in the gaps with the preposition from the box

Приложение № 2 Fill in the gaps with the preposition from the box
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2020