Урок по английскому языку "Путешествие в Лондон"
Оценка 4.9

Урок по английскому языку "Путешествие в Лондон"

Оценка 4.9
docx
10.05.2021
Урок по английскому языку "Путешествие в Лондон"
6 3 кл.docx

МКОУ «Калининаульская СОШ им. Героя России Гайирханова М.М.»

 

 

Внеклассное мероприятие в 3 «А» классе  “Travel to England»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Провела: учитель английского языка Кодочиева З.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Вступление

2.     Презентация

3.     Конкурс «Назови по памяти»

4.     Составь рассказ по схеме

5.     «Отгадай загадку»

6.     Кроссворд на цвета

7.     Лотерея  «Кот в мешке»

8.     Назовите противоположные по значению слова

9.     Игра «Sit»

10. Заключительный этап

1.  Вступление

Ведущий: Good afternoon, boys and girls! Good afternoon, dear guests! We are glad to see you here. Today we'll speak about English, play many interesting games, sing songs and remember what we have learned at our lessons. Are you ready to practice your knowledge?

Здравствуйте, мальчики и девочки! Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас здесь. Сегодня мы поговорим об английском языке, поиграем во многие интересные игры, споем песни и вспомним все, что мы выучили на наших уроках. Вы готовы проверить свои знания?

                      Класс делится на 2 команды.

2.  Презентация об Англии

Now we will see some interesting places are in England. Сейчас мы посмотрим, какие интересные места есть в Англии. (Показ слайдов об Англии).  What sights you see? Какие достопримечательности вы увидели? Учащиеся называют,  что было изображено на картинках.

3. Конкурс «Назови по памяти»

Показываю и произношу 6 слов: a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Командир каждой команды пот памяти повторяет эти слова. Побеждает тот, кто вернее всех сумел повторить слова.

4. Составь рассказ по схеме.

Например: I have a dog. I have no cat. My dog can run and jump. My dog cannot fly. The dog is black. I like my dog.

5. «Отгадай загадку»

1) I am red and I have a fine tail. I live in the forest. I like meat. Я красная и у меня прекрасный хвост. Я живу в лесу. Я люблю мясо. (a fox)

2) I am green. I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. Я зеленый. Я могу плавать. Я не могу прыгать. Я люблю мясо и рыбу. (a crocodile)

3) I can run. I can climb. I can catch a mouse. Я могу бегать. Я могу лазать. Я могу поймать мышь. (a cat)

4. I live in the river I am not fish. I am green. What am I?  Я живу в реке. Я не рыба. Я зеленая. Кто я? (a frog)

6. “Crossword
Найди 10 слов, обозначающих цвета.

k

r

e

d

a

j

l

a

y

d

b

b

r

o

e

k

s

g

r

e

y

l

r

f

g

r

e

e

n

m

l

c

a

o

k

i

g

a

t

b

v

l

p

c

w

b

l

u

e

n

n

b

o

i

k

n

[

g

z

j

n

g

y

w

n

i

f

q

c

w

h

i

t

e

o

k

P

p

u

r

p

l

e

u

d

w

n

e

7.  Лотерея "Кот в мешке" (ученики поочередно достают из мешка по одной записке с заданием; неверно выполненное задание возвращается в мешок)

Вопросы:

  • Сосчитай от 1-10.
  • Сосчитай от 10-1.
  • Назови 5 цветов.
  • Назови 5 животных.
  • Назови 4 музыкальных инструмента.
  • Назови 5 действий, которые ты умеешь делать.
  • Назови 5 видов спорта.
  • Назови членов семьи.

8. Конкурс  «Антонимы».  Назовите противоположные по значению слова:

 

black                              white

yes                                  no

slim                                 fat

hello                               goodbye

small                              big

light                                dark

good                               bad

new                                 old

 high                                 low  

clean                              dirty

ugly                                pretty

 

За правильный ответ- 1 балл.

  

9. Конкурс на повторение глаголов.

 Игра “
Sit!”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read, draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

10. Заключительный этап

Песни 

 

 

 

 


 

МКОУ «Калининаульская СОШ им. Героя

МКОУ «Калининаульская СОШ им. Героя

Составь рассказ по схеме 2. «Отгадай загадку» 3

Составь рассказ по схеме 2. «Отгадай загадку» 3

I am green . I can swim. I cannot jump

I am green . I can swim. I cannot jump

За правильный ответ- 1 балл. 9

За правильный ответ- 1 балл. 9
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2021