Урок по изо
Оценка 4.7

Урок по изо

Оценка 4.7
docx
28.03.2022
Урок по изо
изо.docx

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Нижегородской области

ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»

 Выполнила: студентка 
Специальность 44.02.02
Преподавание в начальных
классах,
группа ПНК-3
Филиппова Анастасия Николаевна





Учитель: Павлова И.В.______
Методист: Смирнова А.В______







Руководитель: А.В. Смирнова
Преподаватель высшей категории
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Конспект урока изобразительного искусства
Тема: Кавказская сакля

 

 

 

 

 

 

 

 

Дзержинск-2021 г.

 

 

 

 

 

Тема: Кавказская сакля

Тип урока: открытия новых знаний.

Класс: 4

Цель: создание объекта в объеме «Кавказская сакля» из пластилина.

Задачи:

Образовательная:

- познакомить с национальным жилищем кавказцев - саклей

Развивающая:

- развить познавательные навыки;

- развивать у детей творческое воображение, мышление.
Воспитательная:

- воспитывать бережное отношение к архитектурным строениям;

- воспитывать аккуратность в процессе выполнения работы.
Планируемые результаты:
Предметные: знакомы с национальным жилищем кавказцев-скалей.

Метапредметные:

ПУУД: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя.

РУУД: научатся работать по плану; осуществлять контроль выполнения операции.

КУУД: научатся формулировать ответы на вопросы; выражать свои мысли.

Личностные: Имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности.

Оборудование:

Для учителя: персональный компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Для учеников: картон, пластилин, стека.

План урока:

1. Огр.момент (1-2 мин)

2. Вводная беседа (3-4мин)

3. Объяснение материала (15 мин)

4. Практическая работа (20 мин)

5. Рефлексия (5 мин)

 

 

Планирование и оформление доски:

4 октября.

Классная работа.

Тема урока: Кавказская сакля

https://img.gazeta.ru/files3/721/7630721/upload-08-pic4_zoom-1000x1000-71678.jpg

 

Сакля | Коротко и ясно о самом интересном

  

 http://dagpravda.ru/wp-content/uploads/2020/02/P1030405.jpg

https://pro-derbent.ru/wp-content/uploads/2020/06/aul-choh.jpg                   Кавказская сакля - изо, презентации

 

 

 

Ход урока:

Этап фрагмента урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приёмы работы

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

Формы контроля, взаимоконтроля о контроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

1.Орг. этап.

Замотивировать детей к учебной деятельности. Подготовка детьми рабочего места.

Беседа

создание положительного микроклимата в классе.

 

1 слайд

Компьютер, инт.доска, ученическая доска, проектор, речь учителя, речь детей.

Здравствуйте, ребята. Меня Анастасия Николаевна. Сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства.

- Проверьте, все ли у вас лежит на партах, нам понадобиться для урока: пластилин, картон и стека.

Здравствуйте

- Готовятся к уроку.

Фронтальная

 

 

 

Положительный настрой Умение организовывать свое рабочее место

2. Вводная беседа

Обеспечит восприятие опорных знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 слайд

3-5 слайды

Компьютер, инт.доска, проектор, речь учителя, речь детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Послушайте и отгадайте загадку.

Мы шли к ней длинным перевалом,

Завал, штурмуя за завалом.

Потом карабкались на кручу,

Набрав камней в ботинки кучу.

И вот взошли на пик, ура!

Ты покорилась нам…

-Да, действительно. Это гора! Какие горы бывают?

-Сегодня мы поговори о Кавказских горах, а именно о жилищах горцев.

Слушают загадку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-гора

Уральские, Кавказские, Алтайские

Фронтальная

Самоконтроль

 

умеют вести диалог.

 

3. Объяснение материала

Объяснить материал для дальнейшего выполнения задания.

беседа, объяснение, рассказ.увлеченное преподавание.

 

 

 

 

 

 

6 слайд

 

 

 

 

7 слайд

 

 

 

 

 

8 слайд

 

 

 

 

 

 

 

9 слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 слайд

Компьютер, инт.доска, ученическая доска, проектор, речь учителя, речь детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Природа кавказских гор-особый мир. У подножия гор-узкая полоска плодородной долины, богатой растительностью. Здесь солнечно, жарко и влажно. С высотой почва становится беднее. Растительность- скуднее, температура воздуха понижается. Местный народ научился жить в суровых условиях.

Эти люди живут в горах. Как вы думаете, из какого материала местные жители строят свои дома ? Верно, из камня. Из него они строили свои жилища-сакли. Крыша сакли плоская. Но в саклях было мало окон, как вы думаете почему? Да все потому, что ночью в горах холодно. Дома располагались на склонах гор, вплотную примыкая друг  к другу таким образом, что крыша одного дома служила двориком для другого. Такое население называлось аулом. Строение гармонично вписывалось в горный пейзаж.

В далекие времена соседние аулы враждовали между собой. Когда на селение надвигалась опасность, жители закрывали двери и окна своих домой и проламывали общие стены. Аул становился единой неприступной крепостью.

У бедняков сакли были одноэтажные. Зажиточные горцы строили многоэтажные сакли, с хозяйственными пристройками.

Слушают рассказ учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из камня

 

 

 

 

 

 

Потому что в горах было холодно, чтобы не дул ветер

Фронтальная

Самоконтроль

 

умеют вести диалог.

Мотивация к творческому труду

4. Практическая работа.

Выполнить работу

беседа, объяснение, иллюстрация, практическая работа.
практическое применений знаний.

10 слайд

 

 

 

 

11 слайд

Компьютер, инт.доска, проектор, речь учителя, речь детей, альбом, простой карандаш, ластик, акварель.

 

 

Прежде чем мы начнем изображать кавказскую саклю, нам необходимо подготовить:

Пластилин, картон и стека.

Ребята, какие правила работы с пластилином вы знаете?

1.Работай на дощечке.

2.Не брать пластилин в рот.

3.Не вытирать грязные руки об одежду.

4.После работы вымыть руки.

 

Пошаговая инструкция

1.нанести на картон слой пластилина тонким слоем.

2.наметить стекой композицию горного пейзажа.

3.вылепите горный рельеф.

4. «Встройте» в него саклю.   

Начинают практическую работу

Фронтальная

Самоконтроль, взаимоконтроль.

Умеют

умеют вести диалог.

умеют планировать свою деятельность по плану.

 

5. Рефлексия

Организовать подведение итогов урока, анализ и оценку качества работы на уроке.

беседа, демонстрация.

прием самооценки

Компьютер, инт.доска, проектор, речь учителя, речь детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12 слайд

Заканчиваем работу. Кто закончил, поднимите рисунки вверх.

Организация выставки.

Посмотрите какие разные получились у нас дома, каждый вложил в него частичку себя.

Молодцы.

-Ребята, чем мы занимались сегодня на уроке

-Да, верно. А с помощью чего мы его делали?

-Что вы узнали нового?

- Вы отлично поработали!
- Урок закончен.
- Уберите за собой свое рабочее место.

беседовали об кавказской сакле- С помощью акварели.
- Ответы детей.

-

 

 

 

 

 

Убирают свое рабочее место.

Фронтальная

Самоконтроль, взаимоконтроль.

 

умеют оценивать свою деятельность;
умеют анализировать свою работу.

Понимание в оценке своей рабыты

 


 

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Тема: Кавказская сакля Тип урока: открытия новых знаний

Тема: Кавказская сакля Тип урока: открытия новых знаний

Планирование и оформление доски : 4 октября

Планирование и оформление доски : 4 октября

Ход урока: Этап фрагмента урока

Ход урока: Этап фрагмента урока

Компьютер, инт.доска, проектор, речь учителя, речь детей

Компьютер, инт.доска, проектор, речь учителя, речь детей

Компьютер, инт.доска, ученическая доска, проектор, речь учителя, речь детей

Компьютер, инт.доска, ученическая доска, проектор, речь учителя, речь детей

Компьютер, инт.доска, ученическая доска, проектор, речь учителя, речь детей

Компьютер, инт.доска, ученическая доска, проектор, речь учителя, речь детей

Встройте» в него саклю.

Встройте» в него саклю.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2022