Урок по русскому языку 4 класс
Оценка 4.6

Урок по русскому языку 4 класс

Оценка 4.6
ppt
31.05.2021
Урок по русскому языку 4 класс
urok_po_russkomu_4_klass.ppt

Мультимедийная презентация к уроку русского языка по теме: «Упражнение в написании безударных гласных в корнях слов, приставках и окончаниях имён существительных» 4 класс

Мультимедийная презентация к уроку русского языка по теме: «Упражнение в написании безударных гласных в корнях слов, приставках и окончаниях имён существительных» 4 класс

Мультимедийная презентация
к уроку русского языка по теме:

«Упражнение в написании безударных гласных в корнях слов, приставках и окончаниях имён существительных»

4 класс

Автор: Горчакова Ольга Николаевна
учитель начальных классов
МБОУ Кудиновской сош № 35

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Кто, угадай-ка, седая хозяйка?

Кто, угадай-ка, седая хозяйка?

Кто, угадай-ка, седая хозяйка? Тряхнула перинки – над миром пушинки.


Зима

Минутка чистописания. хжх хжх хжх хжх хжх хжх

Минутка чистописания. хжх хжх хжх хжх хжх хжх

Минутка чистописания.

хжх хжх хжх хжх хжх хжх

В воздухе

закружили

крупные

снежинки.

Разберите слова по составу и найдите орфограмму

Разберите слова по составу и найдите орфограмму

Разберите слова по составу и найдите орфограмму.

в воздухе

снежинки

закружили

Тема урока: «Упражнение в написании безударных гласных в корнях слов, приставках и окончаниях имён существительных»

Тема урока: «Упражнение в написании безударных гласных в корнях слов, приставках и окончаниях имён существительных»

Тема урока:

«Упражнение в написании безударных гласных в корнях слов, приставках и окончаниях имён существительных».

Алгоритм Приставка Корень Окончание 1

Алгоритм Приставка Корень Окончание 1

Алгоритм

Приставка

Корень

Окончание

1.Ставлю ударение.
2.Нахожу безударный гласный.
3.Если приставка…
4.Вспоминаю правописание.

1.Ставлю ударение.
2.Нахожу безударный гласный.
3.Если корень…
4.Подбираю проверочное слово, вспоминаю правописание, смотрю в словарь.

1.Ставлю ударение.
2.Нахожу безударный гласный.
3.Если окончание…
4.Определяю часть речи.
5.Определяю склонение, падеж, подбираю слово-помощник.

Физминутка

Физминутка

Физминутка

Зимний лес После метели лес прибывал в мир

Зимний лес После метели лес прибывал в мир

Зимний лес

После метели лес прибывал в мир... б...змолвия. Он был красивый и уд…вительный. Ель стояла в хвойной к…льчуге. Маленькие ёлочки з…несло снегом. На в…рхушке сосны п…явилась снежная шапка. У берёзки вьюга пос…ребрила ине…м светлые косы. На лесной полянк… у тропинк… след лисицы. В поисках добычи пробежала куница. Пробор…здил сугроб лось. А под сугроб…м продолжалась жизнь. Р…згреби снег до земли. На этом месте видны кустики брусник… и веточки ч…рники.

и

о

е

е

а

е

е

е

и

о

и

е

о

а

о

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Тема урока: «Упражнение в написании безударных гласных в корнях слов, приставках и окончаниях имён существительных»

Тема урока: «Упражнение в написании безударных гласных в корнях слов, приставках и окончаниях имён существительных»

Тема урока:

«Упражнение в написании безударных гласных в корнях слов, приставках и окончаниях имён существительных».

Спасибо за работу.

Спасибо за работу.

Спасибо за работу.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021