конкретной деятельности, уметь распознавать изученные грамматические явленя
2). Метапредметные: 2.1Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,находить средства её осуществления
2.2.Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа
2.3.Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические и грамматические единициы в соответствии с ситуацией общения.
3)Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения ,развитие готовности к сотрудничеству.
Маски с черепахами и зайцами карточки с глаголами для каждой команды
Плакаты с Past Simple
Раздаточный материал (на аудирование на грамматику и рефлексию) Ноутбук и аудиозаписи
10.Домашнее задание 1 м.
1 .Good morning, children! Good morning, Good morning,
I’m glad to see you and what about you? Good morning to you,
(Учитель приветствует детей) Good morning our teacher,
I’m glad to see you!
You may sit down.Ребята сегодня мы попали на необитаемый остров-остров прошедшего времени Past Simple Tense ,и чтобы отсюда выбраться ,нам нужно повторить прошедшее простое время.
Today you are divided into 2 teams- tortoises and hares. You are going to compete, doing interesting exercises and playing different games. We have guests ,that’s why do your best and show what you know about past simple tense. You will get 1 point for the right answer. The winners will get excellent marks
2.Let’s read the rhyme ( Teacher-Class) On Monday we met,
( Стих на доске) On Tuesday we ate,
On Wednesday we walked,
On Thursday we talked,
On Friday we danced,
On Saturday we laughed,
1 конкурс On Sunday we dreamed about Monday.
2. At first, let’s revise verbs. Finish the phrase in English
Учитель начинает фразу по-русски Дети заканчивают по англ-ки: 1 команда 1.Ты мне щётку эту дашь? Чистить щёткой значит brush
2.Приходите ещё к нам. Приходите значит come
3. В английском он силён. Учить учиться значит learn
4.Ходи пешком гуляй дружок. Ходить пешком- иначе walk
5.Он царь зверей наш грозный лев Иметь имею значит have
6.Вот эта лучшая из глав. Читай и смейся- смейся laugh
7.Он меня обидел .Слышен детский крик. Говори спокойнее. Говори же speak
8.Пойдёшь купаться но не один.Купаться плавать значит swim
9.Что учитель говорит? Садитесь дети сядьте sit
10.Читать полезно много книг. Читать читайте значит read
2 команда
1.Позовут вас на укол. А позвать иначе call
2.Привыкаю я к труду. Делать. Делай значит do
3.Смотри какой красивый жук. Смотрите по англ-ки look
4.Бегут спортсмены разных стран. Бежать. Беги иначе run
5.Положите это тут. Положите значит put
6.Поздно не стучи сынок. Стучать. Стучите значит knock
7.Песню спой про неба синь. Петь. Пою. Спойте sing
8.Посмотрите этот клип. Спите дети спите sleep
9.Я накормила вас .Вы сыт? Кормить кормила значит feed
10.Мы непременно победим. Выигрывать и значит win
2конкурс .The second exercise. You have the verbs in present simple tense. You must write them in past simple in 3 columns and read.У каждой команды написаны глаголы в настоящем времени рядом запишите глаголы в прошедшем простом времени добавляя нужное окончание(ed) распределите в 3 колонки в зависимости от того как читается окончание ed и правильно прочитайте.
1 команда
Сall, wash, play |
|||||||||||||||||||||
Visit, drop ,look |
|||||||||||||||||||||
talk, decide, laugh |
|||||||||||||||||||||
listen |
|||||||||||||||||||||
|
2 команда
clean, watch |
||||||||||||||||||
Want, knock, jump |
||||||||||||||||||
walk ,act, paint |
||||||||||||||||||
Study, climb |
||||||||||||||||||
|
3 конкурс
Now оpen your books at p.96 .Listen to the text. What did Larry, Lulu, Paco, Maya do last Saturday. I’ll give you the same tables, listen and tick .You will listen to the text twice(Дети на своих местах каждый делает сам на отдельном листе ,но подсчитываются результаты всей команды)
|
Played soccer |
Watch a film |
Visit a friend |
Paint a picture |
Listen to music |
Larry |
+ |
|
+ |
|
|
Lulu |
|
+ |
|
+ |
|
Paco |
|
|
+ |
|
+ |
Maya |
|
+ |
|
|
+ |
Last Saturday Larry played soccer and visited a friend.
Last Saturday Lulu…
Last Saturday Paco…
Last Saturday Maya …
Now let’s discuss and make sentences.
6.физкультминутка (Дети повторяют за учителем движения)
This is the house. This is the door. The windows are clean and so is the floor. Outside there is a chimney, as tall as can be, the smoke goes up, come and see.(2 раза)
7. Let’s sing the song/open your books at page 96 ( Teacher-class read )
Oh, what a mystery!
The mouse studied history
The kangaroo climbed a tree
The elephant played a saxophone
And bumblebee dived in the sea.
Let’s translate. P1,P2,P3,P4,P5 read ,translate
Let’s sing altogether. (Дети на местах. Песня поётся 2 раза)
8. 5конкурс
Make up the sentences from these cards ( карточки со словами перемешаны)I’ll give you 5 minutes.
1 команда
Did you play football last weekend ?
What did he do yesterday ?
They did not climb the trees yesterday .
I cleaned my room three days ago .
Mary painted beautiful pictures last month .
2 команда
Did you learn English Last Monday ?
What did she study yesterday ?
We did not visit the grandparents last week .
I watched an interesting film four days ago .
Peter Listened to music last Sunday .
9.Подведение итогов .Ну что, зайцы и черепахи, мы с вами выбрались с острова и благополучно вернулись домой, а сейчас самое время подсчитать баллы и узнать Who is the winner? ( кол-во баллов у каждой команды объявляет Марина Геннадьевна) The winner is…
Рефлексия.If you like the lesson- show me the smiling person. If you don’t like the lesson- show me the sad person. I’m very pleased, that you liked my lesson Thank you very much. The winners get excellent marks.
10. Let’s write your homework-prepare to control work- повторить модуль
The lesson is over.
You may go. Good-bye.
Call, Wash ,Play, Visit- |
||
Drop ,Look,Talk, Decide- |
||
Laugh ,Listen |
||
|
||
(d) |
(t) |
(id) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Clean, Watch, Want |
||||||||||||||||||
Knock, Jump, Walk, Act |
||||||||||||||||||
Study ,Climb, Paint
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.