Урок русского языка в 3 классе
Модуль (раздел) Глагол. |
|
Тема урока Упражнение в распознавании глаголов среди однокоренных слов. |
|
Цель ученика: развить умение находить глаголы среди однокоренных слов по вопросу и общему лексическому значению; научиться находить: глаголы- синонимы, глаголы- антонимы. |
Цель учителя: развивать умение учащихся находить глаголы среди однокоренных слов по вопросу и общему лексическому значению; научить находить глаголы синонимы и антонимы. |
Задачи ученика: -научиться выделять приставки в глаголах; -находить слова обозначающие действия (глаголы); - закрепить умение ставить вопрос к глаголам. |
Задачи учителя: -научить учащихся выделять приставки в глаголах; -находить слова обозначающие действия (глаголы); - закрепить умение ставить вопрос к глаголам. |
Опорные понятия, термины Части речи, глагол, текст, главные члены предложения, синоним, антоним. |
Новые понятия, термины
|
Домашнее задание Учебник стр. 105 Упражнение 180
|
Этапы урока (определяет учитель) |
Деятельность учащихся |
Дидактическое оснащение каждого этапа |
|
Формы и виды учебной деятельности |
Какие УУД развиваются |
||
Мотивация, актуализация, организация Посмотри дружок, Все ль в порядке? Все ль на месте? Книжки, ручки и тетрадки? Прозвенел звонок, Начинается урок!
|
Коллективная |
Коммуникативные
|
|
Актуализация -что такое глагол? -какие вопросы надо ставить к глаголам? -найдите глаголы синонимы и антонимы.
|
Фронтальная |
Регулятивные |
Доска
|
Самоопределение к деятельности -Мирное время, Мир; Рисунок, рисовать. - что вы заметили в этих словах? Найдите сущ-е и глаголы. - Сформулируйте тему урока?
|
Фронтальная |
Личностные Познавательные |
Доска |
Работа по теме урока - Упр.174 стр.102 - Упр.175 стр.103
|
Индивидуальная |
Личностные Познавательные |
Учебник |
Физкультминутка Отдых нам физкультминутка. Занимай свои места. Раз присели, два привстали Встали, сели вместе все мы И за парты тихо сели.
|
Коллективная |
Коммуникативные
|
Проектор |
Закрепление изученного материала. Упр.176-,178 стр.103-104. |
Индивидуальная |
Регулятивные Личностные |
Учебник |
Диагностика результатов: - Какую тему мы изучали сегодня на уроке? -как распознавать глаголы среди однокоренных слов?
|
Фронтальная |
Личностные Регулятивные
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.