Урок русского языка в 7 классе по теме "Бездомные. Если дома нет..."
Оценка 4.9

Урок русского языка в 7 классе по теме "Бездомные. Если дома нет..."

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
01.05.2020
Урок русского языка в 7 классе по теме "Бездомные. Если дома нет..."
Первый урок раздела. Происходит введение в лексическую тему раздела, повторение и закрепление грамматической темы.
7 кл яз урок Бездомные. Если дома нет.docx

Раздел долгосрочного плана: Проблемы социальной защиты бездомных граждан

Школа: школа-гимназия города Макинска

Дата: 26.02.20

ФИО учителя: Ковалёва М.Ю.

Класс: 7

Количество присутствующих:

   отсутствующих:

Тема урока

Бездомные «Если дома нет…»

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке

7.4.2.1 использовать термины

Цели урока

Учащиеся:

- правильно употреблять термины, связанные с вводными словами.

Критерии

 оценивания

Учащиеся:

- правильно употребляют термины, связанные с вводными словами.

Языковые цели

 

Учащиеся смогут:

- использовать слова по теме.

Привитие

ценностей

Образование через всю жизнь. Привитие происходит через использование опыта обучения в предыдущих классах.

Межпредметные связи

Самопознание. Реализуются через содержание материала урока.

Навыки использования

 ИКТ

 -

Предварительные

Знания

Основывается на предыдущих разделах и сведениях о знаниях и интернете, полученных учащимися в процессе обучения ранее.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

 

Приветствие

Сообщение учащимся темы и целей урока.

- Как вы думаете, что нам предстоит сегодня делать? (предположения учащихся)

 

Середина урока

 

 

К Шкатулка со знаниями

- Что такое вводные слова? Что вы знаете о них? Какими они бывают? Какие значения бывают у вводных слов? Познакомимся с правилом.

Учащиеся совместно с учителем прочитывают правило.

К, И Эксперт

Запишите предложения, объясните правописание слов и постановку знаков препинания, укажите значение вводных слов.

1. Как нарочно, дожди и холод продолжались весь май.
2. Ты, верно, Моцарт, чем-нибудь расстроен?
3. Горный воздух, без всякого сомнения, действует благотворно на здоровье человека.
4. Кажется, ваша история там наделала  много шуму.
5. Мы приближались к городку, где, по словам бородатого коменданта, находился сильный отряд, идущий на соединение к коменданту.

Выполняется в тетради и у доски.

И, К, Ф Одно предложение

- Прочитайте текст у. 392 А. На основе прочитанного текста составьте и запишите одно предложение с вводными словами. При ответе прокомментируйте место в предложении, знаки препинания и значение вводных слов.

Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем происходит проверка классом.

Критерий оценивания:

Учащийся:

- правильно употребляет термины, связанные с вводными словами.

Дескрипторы:

- комментирует предложение;

- указывает место в предложении;

- обозначает знаки препинания;

- указывает значение вводного слова.

 

Учебник «Руский язык» 7 кл., с. 309

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник «Руский язык» 7 кл., с. 309

 

Учебник «Руский язык» 7 кл., с. 211

 

Конец урока

 

 

К Подведение итогов. Рефлексия «+- интересно»

- Что мы делали сегодня на уроке? Чему должны были научиться?

Домашнее задание. правило с. 309. У. 397 А, Г.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


В ходе выполнения задания учащиеся при необходимости смогут получить поддержку учителя или одноклассников.

Взаимооценивание. Наблюдение учителя.

Обеспечен свободный выход из-за парт.

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

 

 


 

Раздел долгосрочного плана: Проблемы социальной защиты бездомных гражданШкола: школа-гимназия города

Раздел долгосрочного плана: Проблемы социальной защиты бездомных гражданШкола: школа-гимназия города

Выполняется в тетради и у доски

Выполняется в тетради и у доски

Урок русского языка в 7 классе по теме "Бездомные. Если дома нет..."

Урок русского языка в 7 классе по теме "Бездомные. Если дома нет..."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2020