Технологическая карта урока английского языка
Учебный предмет: английский язык
Составитель: Шмяткова Елена Евгеньевна
Класс: 5
Тема урока: Свободное время. Работа с текстом.
Тип урока: закрепление пройденного материала
Цель изучения темы:
Планируемые результаты:
Формируемые УУД: 1) регулятивные: определять цель учебной деятельности; обнаруживать и формулировать учебную задачу и составлять план ее выполнения и оценивать результаты; 2) познавательные: самостоятельно искать необходимую информацию в словаре; обобщать информацию в виде схемы (рисунка); 3) коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе; владеть различными стратегиями чтения; ориентироваться в иноязычном печатном тексте; действовать по аналогии при выполнении заданий.
Формы работы: групповая
Ресурсы: 1) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Английский язык. 5 класс. Учебник; 2) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Английский язык. 5 класс. Тетрадь;
3) Брюсова Н.Г. Английский язык. Учимся и играем на уроках английского языка.-М.:Дрофа.
Технологическая карта урока
Этап урока и его цели |
Формируемые УУД |
Содержание деятельности (взаимодействие) |
Комментарий |
|
Действия педагога |
Действия обучающихся |
|||
1.Оргмомент. (5 мин.) Цель:установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу. |
личностные и познавательные УУД |
1. Приветствие учителя. Good morning, boys and girls! I hope you are all feeling well today. Are you ready to start the lesson. 2. Введение обучающихся в тему урока: Does everybody remember what lesson it is today? This lesson we are going to work in groups (деление на группы: карточки двух цветов). Take a card, please. What colour are your cards? Why are there two colours? You are right. I want you to divide into two groups. 3. Учитель объявляет план работы и цели. |
1. Обучающиеся приветствуют учителя. Good morning, Elena Evgen’evna!Good morning, good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you! 2. Обучающиеся догадываются о теме урока, выражая предположение. I think… I suppose…, отвечают на вопросы учителя. |
Необычное расположение парт в начале урока (два рабочих места) уже дает возможность учащимся догадаться о форме проведения урока. Карточки можно не использовать. |
2.Фонетичекая зарядка. (5 мин.) Цель: 1) формирование фонетических навыков; 2) развитие умения чтения вслух. |
регулятивные УУД познавательные УУД |
1. Учитель раздает группам скороговорку. (см. приложение 1) 2. Читает скороговорку, обращая внимание на сложные слова. |
1. Обучающиеся прослушивают скороговорку. 2. Повторяют за учителем сложные в произношении слова. 3. Тренируются в произношении скороговорки (каждый в своей группе). 4.Каждая группа выбирает лучшего чтеца и команды соревнуются в чтении скороговорки на скорость и качество произношения. |
Скороговорка не сложная и включена в урок для тренировки фонетических навыков, поэтому не обязательно ее переводить всем классом. Скороговорка будет понятна без перевода большинству учащихся и работая в группах ребята смогут помочь друг другу. |
3.Основная часть. (20 мин.) Цель: 1)Тренировка навыков чтения с общим пониманием содержания текста, поисковое чтение. 2)Тренировка навыков устной речи. |
Коммуникативные и регулятивные УУД |
1.Учитель называет первое задание. Read the text and give it a name. 2.Обсуждение текста (обсуждают в группе и дают ответ). What is the text about? Do you know other domestic animals? What animal would you like to have? и др. 3. Объявление следующего задания. Please, choose two or three sentences and illustrate them. (После того как рисунки готовы) Change the drawings and comment them. |
1. Учащиеся читают текст (Тетрадь: упр.4 с.67) и озаглавливают его. 2. Отвечают на вопросы учителя. 3. Рисуют иллюстрации к любому отрывку из текста (по одной иллюстрации от команды). 4. Обмениваются иллюстрациями. 5. Каждая группа должна догадаться, какой отрывок проиллюстрирован и описать его устно.
|
Для успешного выполнения задания группа должна состоять из учащихся с разными степенями обученности. Учитель следит за тем, чтобы каждый участник команды выполнял какое-либо задание. Если класс слабый, текст можно разделить на две части, и каждая группа будет читать половину текста. В таком случае придется по другому строить обсуждение текста. |
4. Заключительная часть. Домашнее задание. (5 мин.) |
Учитель предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания. This lesson we talked about dogs. And I ask you to describe any domestic animal at home. Do your homework in your exercise-books, please. |
Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники. |
||
5. Подведение итогов. Рефлексия. (10 мин.) |
познавательные, личностные и коммуникативные УУД |
Учитель подводит итоги урока: What did we talk about this lesson? What did you like best? What task was the most difficult? Предлагает обучающимся оценить свою работу и работу одноклассников (раздает листы самооценки). Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними. Oh, I think my watch has stopped. What time is it now? It’s time to stop. Good bye! |
Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников (лист самооценки: см.приложение 2). Обучающиеся прощаются с учителем. Good bye! |
Если на уроке не остается времени на обсуждение оценок, учитель может собрать листы самооценки и выставить оценки самостоятельно в журнал, т.к. учащимся уже известны свои результаты. |
Приложение 1.
Скороговорка для фонетической разминки
How much wood would a woodchuck chuck if a woodchuck could chuck wood?
Приложение 2.
Лист самооценки.
Оцени свою работу и работу одноклассников по 5- бальной шкале.
№ п/п |
Вид работы |
Самооценка |
Оценка группы |
Средний балл |
1. |
Фонетическая разминка. |
|||
2. |
Чтение текста, понимание его содержания. |
|||
3. |
Выполнение иллюстрации к тексту. |
|||
4. |
Устная речь (ответы на вопросы учителя, описание иллюстрации). |
|||
5. |
Умение работать в группе. |
|||
Итого: |
Максимально-возможное количество баллов – 25
Перевод баллов в отметку:
«5» - 25-22 балла
«4» - 21-17 баллов
«3» - 16-12 баллов
«2» - менее 12 баллов
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.