Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Специальная (коррекционная) школа № 60»
Конспект открытого урока
По адаптивной физической культуре
9 класс
Учитель: Кашина Валерия Игоревна
Тема:«Упражнения для развития точности движений»
Направление открытого урока:спортивно-оздоровительное
Цель: закрепление с обучающимся упражнений для развития точности движений
Задачи:
Образовательные:формировать двигательные умения и точность движений с помощью эстафетных заданий и игр с мячом;
Воспитательные:создавать условия для поддержания дисциплины,исполнительности, навыков взаимодействия.
Коррекционные:способствовать развитию внимания, ловкости, двигательной активности.
УУД:
познавательные:осмысление, объяснение своего двигательного опыта;
регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
коммуникативные:развивать умение общения в игре;
личностные:развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.
Место проведения:спортивный зал.
Инвентарь:ортопедические коврики, массажные мячи с шипами, гимнастические палки, фитбоол с шипами, спортивные конусы, мягкие модули, ворота, клюшка и мяч для флорбола, мяч футбольный, мяч баскетбольный.
Ход занятия
1. Построение. Приветствие. Разминка. Техника безопасности.
- Сегодня мы с вами будем развивать точность наших движений с помощью различных упражнений, но для этого нам необходимо немного размяться.
- Подаю команду: Равняйсь, смирно, на первый второй рассчитайсь!
Повторяем технику безопасности: обращение с инструментами, во время упражнений.
Проводим разминку стоя на ортопедических ковриках без обуви.
Добавляем к разминке массажный мяч с шипами, заканчиваем упражнения и забрасываем мяч точно в круг мягкого модуля.
Берем гимнастические палки в руках покатали, завели за спину, в наклоне выполняем упражнение Мельница. Заканчиваем разминку.
Основной этап
- Напоминаю, что на нашем занятии важны точность и аккуратность движений, поэтому при выполнении заданий упражнений будьте внимательны.
1 задание
Выстраиваю детей по кругу также на ковриках. Выполняем переступания на коврик соседа, меняем направления по часовой стрелке и против, затем перехватываем палку соседа впереди стоящего свою передаем соседу позадистоящему.
2 задание
Работа в парах. Берем фитбол с шипами, встаем друг напротив друга, выполняем броски мяча разным хватом и способом. Подготовка и отработка к дальнейшим упражнениям.
3 задание
Эстафетные задания. Соблюдая очередность выполняем упражнения. С клюшкой и мячом для флорбола обводим змейкой конусы доходим до ворот и забиваем гол, возвращаемся передаем следующему, все прошли.
Берем футбольный мяч, выполняем то же самое, только вместо клюшки наши ноги ведут мяч. Забили гол, тут же выполняем упражнение кольцеброс с большими обручами, возвращаемся с мячом передаем следующему. Прошли.
Берем баскетбольный мяч, обводим змейкой конусы и закидываем в кольцо. Возвращаемся и закидываем кольца в маленький кольцеброс. Эстафетные задания закончены.
Заключительный этап
Подвожу итоги занятия. Выявляю обучающихся, которые правильно выполняли задания. Отлично со всеми упражнениями справились, построились, спрашиваю какие упражнения мы сегодня выполняли? – На точность движений! Развивали точность наших движений с помощью различных мячей, гимнастических палок, массажных ковриков и даже клюшки. Молодцы, урок закончен, похлопали друг другу. Хороших выходных!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.