Урок вводного повторения по алгебре в 9 классе
Оценка 4.7

Урок вводного повторения по алгебре в 9 классе

Оценка 4.7
docx
19.09.2023
Урок вводного повторения по алгебре в 9 классе
Урок вводного повторения по алгебре в 9 классе.docx

Урок алгебры в 9 классе

Тема: Итоговое повторение курса алгебры.

МАОУ «Филипповская ООШ»

Учитель Емельянова Л.В.

 

Цели: напомнить основные понятия по пройденным темам, развивать самостоятельность, активность, интерес к предмету.

Оборудование: лист – самооценки, карточки с самостоятельной работой, карточки с номерками.

Ход урока

I.                    Организационный момент

Сообщить тему и цели урока, разделить класс на группы, в каждой группе выбрать командира. Раздать карточки с номерками и листы самооценки. (1 слайд)

II.                 Устный счет

Напомнить основное понятие по теме «Арифметический квадратный корень» повторить свойства квадратного корня.

1.   Расположите в порядке возрастания числа m= 

2.   Расположите в порядке убывания числа a= 

3.   Укажите наибольшее из перечисленных чисел  2 

III.              Работа у доски.

1.      Упростите выражение

А) 2 

Б) 2 

2.      Выразите из формулы переменную n (а)

 

б)  

3.      Упростите выражение

А)  

Б)  

Напомнить основные понятия по теме «Рациональные дроби»; вспомнить свойства дробей, правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

            - выполните действие

            А)  

Б)  

В)  

IV.              Самостоятельная работа по группам.

Лодка  за  одно  и  то  же  время  может  проплыть  40 км  по  течению  реки  или  25 км  против 

течения  реки. Найдите собственную  скорость  лодки, если  скорость  течения  реки 2 км/ч. Обозначив собственную скорость  лодки  за х км/ч,  можно  составить  уравнение.

Каждая группа выбирает правильный ответ и поднимает карточку

- решите систему уравнения

 


    4x-y=7

    3x+y=0

- Найдите значение выражения

Повторить свойства числовых неравенств.

         Если a>b, то b<a. Если а<b, то b>a.

         Если a<b и b<c,то a<c.

         Если a<b и c-любое число, то a+c<b+c

         Если a<b и c<d, то a+c<b+d

         Если a<b и c<d, то ac<bd

- решите неравенство

2(x-4)-3x<4x+2

-          Решите систему неравенств

x-514

3x+1>4

Напомнить основные понятия по теме «Квадратные уравнения»

Уравнение вида   называется квадратным уравнением.

Дискриминант D=

Корни квадратного уравнения x1=

-          Найдите сумму корней уравнения

1 группа 4x2-12 x+9=0

2 группа 3x(x-2)=x-4

3 группа 2x2+5x-7=0

4 группа (2x-1)(3x+2)=0

Каждая группа решает свое задание самостоятельно

Выбирая правильный ответ из предложенных поднимают соответствующий номер на карточке.

V.                Самостоятельная работа по карточкам

За каждое решенное задание поставить в лист самооценки 1 балл.

VI.              Рефлексия

На листе самооценки смайлик дорисовать его улыбку понравился урок или нет.

VII.           Итог, д/з

Посчитать количество баллов и поставить себе оценку. Листы самооценки сдать.

Поменяться между группами заданиями самостоятельной работы и решить дома.


 

Урок алгебры в 9 классе Тема:

Урок алгебры в 9 классе Тема:

Найдите значение выражения

Найдите значение выражения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2023