Урок№3_противоположные_числа

  • pptx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок№3_противоположные_числа.pptx

Целые числа

Назарбаев. Интеллектуальные школы. НИШ ФМН г.Тараз.

Цели обучения

6.1.1.4 знать определение координатной прямой и строить координатную прямую;
6.1.1.7 усвоить понятие противоположных чисел, отмечать их на координатной прямой;
6.1.1.6 усвоить понятие целого числа;

Назарбаев. Интеллектуальные школы. НИШ ФМН г.Тараз.

Пусть математика сложна,
 Ее до края не познать,
 Откроет двери всем она,
 В них только надо постучать.
  Д.Пойа

Верно ли, что числа 8; 15; -6; 15; -8; 27
являются целыми числами?


Верно ли, что (–5) – отрицательное число?

Нет

Да


Верно ли, что числа -4 и 1 4 1 1 4 4 1 4
противоположные числа?

Да


Нет

Нет

Да

Верно ли, что числа -8 и 8
противоположные числа?

Нет

Да

Верно ли, что число -5,6
противоположное числу 6,5?

Да

Нет


Верно ли, что число 0 имеет
противоположное число?

Да

Нет

Назарбаев. Интеллектуальные школы. НИШ ФМН г.Тараз.

Назарбаев. Интеллектуальные школы. НИШ ФМН г.Тараз.

Физминутка
https://www.youtube.com/watch?v=dz7bggLAjwM


Назарбаев. Интеллектуальные школы. НИШ ФМН г.Тараз.

Работа в группах

3∙ 𝑥−6 =12
8∙ 𝑥+2 𝑥𝑥+2 𝑥+2 =24
5∙ 𝑥−1 𝑥𝑥−1 𝑥−1 =30
4∙ 𝑥+6 𝑥𝑥+6 𝑥+6 =36

3𝑥𝑥+12=18
4𝑥𝑥+1=17
9𝑥𝑥−12=15
5𝑥𝑥−7=18

Отобразите на координатной прямой числа, противоположные корням уравнения, укажите целые числа

Назарбаев. Интеллектуальные школы. НИШ ФМН г.Тараз.

Работа в группах

Закончи предложение

Сегодня я узнал (а)…
Я почувствовал (а), что…
Мне представляется интересным то, что…
А у меня на этот счет другое мнение…
Я бы хотел (а) еще раз услышать…
Работа над заданием помогла мне…
У меня появилось желание…