Цели обучения
6.1.1.4 знать определение координатной прямой и строить координатную прямую;
6.1.1.7 усвоить понятие противоположных чисел, отмечать их на координатной прямой;
6.1.1.6 усвоить понятие целого числа;
Назарбаев. Интеллектуальные школы. НИШ ФМН г.Тараз.
Пусть математика сложна,
Ее до края не познать,
Откроет двери всем она,
В них только надо постучать.
Верно ли, что числа 8; 15; -6; 15; -8; 27
являются целыми числами?
Верно ли, что (–5) – отрицательное число?
Нет
Да
Верно ли, что числа -4 и 1 4 1 1 4 4 1 4
противоположные числа?
Да
Нет
Нет
Да
Верно ли, что числа -8 и 8
противоположные числа?
Нет
Да
Верно ли, что число -5,6
противоположное числу 6,5?
Да
Нет
Верно ли, что число 0 имеет
противоположное число?
Да
Нет
Назарбаев. Интеллектуальные школы. НИШ ФМН г.Тараз.
Назарбаев. Интеллектуальные школы. НИШ ФМН г.Тараз.
Физминутка
https://www.youtube.com/watch?v=dz7bggLAjwM
Назарбаев. Интеллектуальные школы. НИШ ФМН г.Тараз.
Работа в группах
3∙ 𝑥−6 =12
8∙ 𝑥+2 𝑥𝑥+2 𝑥+2 =24
5∙ 𝑥−1 𝑥𝑥−1 𝑥−1 =30
4∙ 𝑥+6 𝑥𝑥+6 𝑥+6 =36
3𝑥𝑥+12=18
4𝑥𝑥+1=17
9𝑥𝑥−12=15
5𝑥𝑥−7=18
Отобразите на координатной прямой числа, противоположные корням уравнения, укажите целые числа
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.