Урок 11. Заповеди Курс «ОПК» , 4 класс.
Оценка 5

Урок 11. Заповеди Курс «ОПК» , 4 класс.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
4 кл
21.01.2018
Урок 11. Заповеди Курс «ОПК» , 4 класс.
Цель курса ОПК формирование у школьников мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении традиций религиозных культур многонационального народа России через  знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики;  развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества;  обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы;  развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.
Конспект урока.docx
Курс «ОПК» , 4 класс.  Урок 11. Заповеди  Цель: достичь образовательных результатов   1. Личностный результат                                                                                                                   ­ формировать положительную мотивацию к обучению;                                                                   ­ создавать позитивное эмоциональное отношение учеников к уроку и предмету.                         2. Метапредметный результат                                                                                                          ­ самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе анализа          информации,  устанавливать логические связи.                                                                                 ­ организовывать и регулировать свою деятельность.                                                                        ­ сотрудничать с соучениками                                                                                                              3. Предметный результат  ­ знать понятие заповедь»;  уметь сопоставлять их со своими  поступками. 1. Организационный момент ­Покажите свою готовность к уроку. Садитесь. 2. Актуализация знаний.   ­Мы с вами живём в огромном, бесконечном мире. И вы уже знаете, что мир по­другому,  называется – природа. Вы знаете, что у природы есть свои законы, то есть правила, по которым она  живёт.                                                                                                                                                                 ­Назовите, какие законы природы вы знаете? ­ А что будет, если эти законы нарушатся? ­ Человек – это часть природы. И у людей тоже есть свои законы, свои правила жизни. ­ Какие законы  и правила жизни человека вы знаете?  (Правила для учащихся.  Законы страны.) ­Кто составляет эти законы? Сами люди) ­ Как вы думаете, есть такие законы, которые даны человеку не людьми? Кем они могли быть  посланы? (Богом) ­Знаете ли вы,  как они называются? Знаете вы  эти законы? 3. Целеполагание  ­Значит, какую цель вы перед собой поставите?  ­Какая тема нашего урока?  4. Реализация проекта.  –Сегодня  я предлагаю вам работать с технологической картой темы. У каждого она,  как обычно, своя. Я даю вам 30 секунд для составления индивидуального плана работы  на уроке. Кто хочет  проговорить свой план? С кем бы хотели бы обсудить свой результат или  обратиться за помощью? А кто ещё? План  у каждого свой, но цель у нас одна. Давайте еще раз назовем  её. Время для работы 20 минут. Литератор А. Прочитайте  отрывок стихотворения Н.  Рериха «Не убить? Ответь на  вопрос автора?                         Мальчик жука умертвил. Узнать его он хотел. Мальчик птичку убил, чтобы ее рассмотреть. Мальчик зверя убил, только для знанья. Мальчик спросил: может ли он для добра и для знанья убить человека?                           Б.  Запишите заповедь относительно отношений людей между собой. Зрители А. Внимательно  посмотрите фрагмент  мультфильма «Замок лгунов» и ответьте на вопрос: почему  мальчик попал в эту страну? Б. Дайте  совет  герою мультфильма   и   запишите получившуюся заповедь Математик А.  Выберите точную формулу  семейного счастья Семейное счастье = Любовь,  деньги, здоровье. Семейное счастье = Любовь,  деньги, уважение. Семейное счастье = Любовь,  здоровье, уважение. Б. Как понимаете  поговорку. На свете всё  найдёшь, кроме отца и  матери. Почему важно ценить и уважать своих родителей? В.  Запишите заповедь, которая говорит об отношении детей к своим родителям Конструктор А. Составьте из слов  поговорку:  Кто, без спросу, возьмет, без  носу, то, будет. Б.  Запиши заповедь,  относительно этой поговорки.  Активист А. Найти синоним к слову «закон» по определению: Заповедь ­ религиозно­нравственное предписание, которые даны в религиозных книгах от лица Бога, составляющие основу религии. Завещание — распоряжение гражданина своим имуществом на случай смерти, сделанное в установленном законом порядке.  Распоряжение ­ правовой акт, издаваемый руководителем  учреждения, организации, предприятия, действующим  единолично. Художник А. Рассмотрите картину. За  кем наблюдает девушка?  Обрати внимание,  с каким  взглядом смотрит она на  уходящую пару. Б. Подумай, почему она так  смотрит?                                   В. Запишите заповедь, которая говорит о неправильности поведения девушки. Исследователь А. Прочитайте о Дне памяти святых Петра и Февронии. Б. Что помогло им быть вместе? В. Запишите заповедь относительно отношений людей между собой. Журналист   А.   Проведи   исследование «Как люди получили от Бога заповеди». Выбери, с кем и как ты хотел бы работать  Учитель (интервью)  (дополнительная литература)   Один  (с. 40 учебника) Одноклассники  Библиотекарь (обсуждение) ­Вернемся к цели урока.  ­Что такое заповедь?  ­ Как люди получили от Бога заповеди? ­Назовите заповеди, о которых вы узнали? Давайте сравним их с заповедями, которые  даны нам в учебнике.                                                                                                                   ­Не устарели ли они? Нужны ли заповеди нам сейчас? (Да, потому что нравственные  законы важны   для любого времени)                                                                                         ­ От чего   предостерегает заповедь? 5. Рефлексия  ­ На доске у меня записана  поговорка, которая очень подходят к нашему сегодняшнему уроку. Послушайте. «За Богом пойдешь, добрый путь найдешь» ­Как эти  слова можно отнести к нашему уроку?  ­Вы получили  новое знание. В строке «знаю» запишите то, что сегодня для вас сегодня стало  открытием. ­Кто хочет поделиться своими открытиями?  ­ Мы получили какой то опыт, а значит вы уже что­то может. Заполните строку «Могу». ­ А что бы вам хотелось ещё узнать. Заполните строку «Хочу» ­Это и будет вашим домашним заданием. Мое портфолио Знаю Хочу Могу

Урок 11. Заповеди Курс «ОПК» , 4 класс.

Урок 11. Заповеди Курс «ОПК» , 4 класс.

Урок 11. Заповеди Курс «ОПК» , 4 класс.

Урок 11. Заповеди Курс «ОПК» , 4 класс.

Урок 11. Заповеди Курс «ОПК» , 4 класс.

Урок 11. Заповеди Курс «ОПК» , 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018