УРОК 12 Тема: Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая.
Оценка 4.7

УРОК 12 Тема: Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
05.03.2018
УРОК 12 Тема: Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая.
Цели деятельности учителя: создать условия для формирования умений и навыков в построении точек на координатной прямой Планируемые результаты изучения темы: Личностные: участие в диалоге, приведение примеров. Предметные: знают понятия положительных и отрицательных чисел, умеют записывать координаты точек. Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные:учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные: контролировать действия партнера.
урок12.docx
УРОК 12 Тема: Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Цели   деятельности   учителя:  создать   условия   для формирования   умений   и   навыков   в   построении   точек   на координатной прямой Планируемые результаты изучения темы: Личностные :   участие   в   диалоге,   приведение примеров . Предметные :   знают   поняти я   положительных   и отрицательных   чисел,   умеют   записывать   координаты точек. Метапредметные   результаты   изучения   темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные:  учитывать   правило   в   планировании   и контроле способа решения; коммуникативные: контролировать действия партнера. СЦЕНАРИЙ УРОКА  I.Повторение ранее изученного материала.  Самостоятельная   работа   (10   мин)   в   форме   математического диктанта: 1. Вычислите 125,4 : 100 2. 25,5 •4 3. Верно ли, что корнем уравнения 2• (х­2)=4 является х=4? 4.  Выполните сложение: а) 5 + 0,184; б) 1104 + 0,00072;  в) 0,00066 + 35; г) 0,157 + 2000. 5. Даны числа:  10,2;    ­12,05;   8; 0;  ­54.  Запишите  только отрицательные числа. Взаимопроверка: учитель записывает правильные ответы на доске. Ответы: 1. 1,254; 2. 102; 3. Да; 4. а)5,184 б)1104,00072; в)35,00066; г)2000,157; 5. ­12,05 и ­54. Оценивают работу, выставляют оценки. II.Выполнение упражнений.  1. Решите № 39 (а,б) в тетради и на доске. Е -6/5 С -2/5 0 В А В 1/5 3/5 1 А 50 -25 0 D 7/5 С 150 D 20 0 F 250 Е - 300 2. Устно выполните № 40 А) М1 (­12);  б)N1(0,5);  в)К1(­120);  г) L1(152) 3.  № 41 ребята решают самостоятельно, затем проверяют с  комментарием. А)Р1(­2);  б)S1(13);  в)Т1(­15); г)Q1(48) 4. Решите № 45(а) на доске и в тетради: Решение:  1) 4,8:0,4=48:4=12 2) 2,8:7=0,4 3) 20,5•0,002=0,041 4) 12+0,4=12,4 5) 12,4­0,041=12,359 Ответ:12,359. III.Итог урока. ­Что такое координатная прямая? ­Как отмечать числа на координатной прямой? ­Как находить точку, симметричную данной на координатной прямой? Домашнее задание: № 39 (в,г), 45 (б), 57. Для желающих  заработать дополнительную отметку, найти из истории  отрицательных чисел.

УРОК 12 Тема: Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая.

УРОК 12 Тема: Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая.

УРОК 12 Тема: Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая.

УРОК 12 Тема: Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая.

УРОК 12 Тема: Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая.

УРОК 12 Тема: Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018