УРОК 12 Тема: Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая.
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
05.03.2018
Цели деятельности учителя: создать условия для формирования умений и навыков в построении точек на координатной прямой
Планируемые результаты изучения темы:
Личностные: участие в диалоге, приведение примеров.
Предметные: знают понятия положительных и отрицательных чисел, умеют записывать координаты точек.
Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия):
познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
регулятивные:учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
коммуникативные: контролировать действия партнера.
урок12.docx
УРОК 12
Тема: Положительные и отрицательные числа.
Координатная прямая.
Цели деятельности учителя:
создать условия для
формирования умений и навыков в построении точек на
координатной прямой
Планируемые результаты изучения темы:
Личностные : участие в диалоге,
приведение
примеров .
Предметные : знают поняти я положительных и
отрицательных чисел, умеют записывать координаты
точек.
Метапредметные
результаты изучения
темы
(универсальные учебные действия):
познавательные: ориентироваться на разнообразие способов
решения задач;
регулятивные: учитывать правило в планировании и
контроле способа решения;
коммуникативные: контролировать действия партнера.
СЦЕНАРИЙ УРОКА
I.Повторение ранее изученного материала.
Самостоятельная работа (10 мин) в форме математического
диктанта:
1. Вычислите 125,4 : 100
2. 25,5 •4
3. Верно ли, что корнем уравнения 2• (х2)=4 является х=4? 4.
Выполните сложение: а) 5 + 0,184; б) 1104 + 0,00072;
в) 0,00066 + 35; г) 0,157 + 2000.
5. Даны числа: 10,2; 12,05; 8; 0; 54. Запишите только
отрицательные числа.
Взаимопроверка: учитель записывает правильные ответы на
доске. Ответы: 1. 1,254; 2. 102; 3. Да; 4. а)5,184 б)1104,00072;
в)35,00066; г)2000,157; 5. 12,05 и 54.
Оценивают работу, выставляют оценки.
II.Выполнение упражнений.
1. Решите № 39 (а,б) в тетради и на доске.
Е
-6/5
С
-2/5
0
В
А
В
1/5
3/5
1
А
50
-25
0
D
7/5
С
150
D
20
0
F
250
Е
-
300
2. Устно выполните № 40
А) М1 (12); б)N1(0,5); в)К1(120); г) L1(152)
3. № 41 ребята решают самостоятельно, затем проверяют с
комментарием.
А)Р1(2); б)S1(13); в)Т1(15); г)Q1(48)
4. Решите № 45(а) на доске и в тетради:
Решение:
1) 4,8:0,4=48:4=12 2) 2,8:7=0,4
3) 20,5•0,002=0,041
4) 12+0,4=12,4
5) 12,40,041=12,359
Ответ:12,359.
III.Итог урока.
Что такое координатная прямая?
Как отмечать числа на координатной прямой?
Как находить точку, симметричную данной на координатной
прямой?
Домашнее задание: № 39 (в,г), 45 (б), 57. Для желающих
заработать дополнительную отметку, найти из истории
отрицательных чисел.
УРОК 12 Тема: Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая.
УРОК 12 Тема: Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая.
УРОК 12 Тема: Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.