Урок 143 Повторение изученного по теме`Имя существительное
Оценка 4.9

Урок 143 Повторение изученного по теме`Имя существительное

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл
17.03.2017
Урок 143 Повторение изученного по теме`Имя существительное
Систематизировать ранее изученное о существительном, углубить понятие о роли существительных в речи, формировать умения обосновывать выбор падежных окончаний существительных; определять синтаксическую роль существительных в предложении Урок систематизации ЗУН Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать о том, что обозначает существительное; что «предмет» в грамматике понимается обобщенно, а признак и действие могут выражаться через значение предметности); о морфологических признаках существительных (род, число, падеж), синтаксической роли существительных в предложении; уметь рассказать об имени существительном в форме научного описания; доказать принадлежность слова к имени существительному в форме рассуждения; отличать существительные, образованные от прилагательных и глаголов; определять морфологические признаки существительных; графически обозначать условия выбора правильных написаний. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях. Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованиюТехнологические карты уроков русского языка 5 класс по уч Т А Ладыженской
Урок 143 Повторение изученного по теме`Имя существительное.doc
Урок  143. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ПО ТЕМЕ «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ» Цель  деятельности  учителя Тип урока Планируемые  образовательн ые  результаты Методы и  формы  обучения Образователь ные  ресурсы Систематизировать ранее изученное о существительном, углубить понятие о  роли существительных в речи, формировать умения обосновывать выбор  падежных окончаний существительных; определять синтаксическую роль  существительных в предложении Урок систематизации ЗУН Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать о  том, что обозначает существительное; что «предмет» в грамматике  понимается обобщенно, а признак и действие могут выражаться через  значение предметности); о морфологических признаках существительных  (род, число, падеж), синтаксической роли существительных в предложении;  уметь рассказать об имени существительном в форме научного описания;  доказать принадлежность слова к имени существительному в форме  рассуждения; отличать существительные, образованные от прилагательных и  глаголов; определять морфологические признаки существительных;  графически обозначать условия выбора правильных написаний. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного  опыта/приобретенная компетентность): способность извлекать информацию  из различных источников, включая средства массовой информации, компакт­ диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться  словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на  электронных носителях. Личностные: осознание эстетической ценности русского языка;  уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность  сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;  стремление к речевому самосовершенствованию Наблюдение над языком; эвристический метод; индивидуальная, групповая,  фронтальная http://www.uroki.net  http://www.zavuch.info http://www.intergu.ru  id=10000192 http://akademius.narod.ru/vibor­rus.html  http://festival.1september.ru/subjects http://som.fsio.ru/subject.asp? Оборудование Интерактивная доска (экран), компьютер, мультимедийный проектор Наглядно­ М у л ь т и м е д и й н ы й   р я д : презентация по теме урока, выполненная  учителем или группой подготовленных обучающихся демонстрацио нный материал Основные  понятия Общее грамматическое значение, морфологические признаки,  синтаксическая роль Организационная  структура  (сценарий) урока Урок   строится   на   основе   практического   материала,   предложенного   в учебнике     Ладыженской   Т.   А.,   Баранова   М.   Т.,   Тростенцовой   Л.   А.   и   др. «Русский язык. 5 класс», с. 78–79, в соответствии с уровнем подготовки класса.

Урок 143 Повторение изученного по теме`Имя существительное

Урок 143 Повторение изученного по теме`Имя существительное

Урок 143 Повторение изученного по теме`Имя существительное

Урок 143 Повторение изученного по теме`Имя существительное
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2017