Урок 1 0 5. Закрепление изученного
Оценка 5

Урок 1 0 5. Закрепление изученного

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
13.05.2018
Урок 1 0 5. Закрепление изученного
Урок 1 0 5. Закрепление изученного материала Цель данного урока: закреплять вычислительные навыки, умение решать за дачи изученных видов. Планируемые результаты: учащиеся научатся классифицировать изученные вычислительные приемы и применять их; решать задачи изученных видов и анализировать и делать выводы; работать в парах.Урок 1 0 5. Закрепление изученного
Урок 1 0 5.docx
Урок 1 0 5. Закрепление изученного Цель: закреплять вычислительные навыки, умение решать за дачи изученных видов.  учащиеся   научатся   классифицировать Планируемые   результаты: изученные вычислительные приемы и применять их; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы; работать в парах. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Математический диктант (Учитель читает высказывания. Если учащиеся согласны, он ставят знак +, если нет — знак —.) 1. 360 ­ 70 = 29, так как 36 дес. ­ 7 дес. = 29 дес. (­) 2. Сумма чисел 540 и 450 равна 990. (+) 3. Если из 500 вычесть 320, то получится 280. (—) 4. Из задуманного числа вычли 40 и получили 340. Задуманное число 300. (­) 5. К 560 нужно прибавить 80, чтобы получилось 640. (+) 6. Сумма чисел 600 и 300 больше, чем число 700, на 200. (+) 7. Из 600 сумма чисел 240 и 280 не вычитается. (­) 8. Если 400 уменьшить на 160, получится 240. (+) 9. 650 больше 170 на 480. (+) 10. 770 ­ это сумма чисел 680 и 90. (+) 2. Работа с именованными числами ­ Вставьте пропущенные числа. 4м16см = Псм                          5000г = Пкг 420 см =  4 м 3 см =  4 кг =   1 мин =  3. Минутка для любознательных (работа по учебнику) (Работа в группах. Каждая группа получает карточки­помощницы.) № 1 (с. 55) — 1­я группа. № 2 (с. 55) — 2­я группа. 3 сут. =   г□                                     ч□ □ □  м   см□  дм  с□ Расход   ткани   на   обивку одного предмета Количество предметов Общий расход ткани Диваны Кресла № 3 (с. 55) — 3­я группа. Расход   ткани   на   обивку одного предмета Количество предметов Общий расход ткани {онты 11алатки № 4 (с. 55) — 4­я группа.  Первый выпуск — 30 руб." Второй выпуск — 31 руб. Третий выпуск — 29 руб. (Проверка.   По   одному   представителю   от   каждой   группу   отчитываются   о проделанной работе.) III. Работа по теме урока Работа по учебнику №24 (с. 60). —  Прочитайте задачу. Обратите внимание на единицы  —  Что нужно сделать прежде, чем решать задачу?  —  Выполните необходимые преобразования. (1 ч 10 л = 70 мин.) —  Решите задачу самостоятельно.  №27(с. 61). (Задание 1 — коллективно, с комментированием, задании устно.) №29 (с. 61). (Устное выполнение по цепочке.) IV. Физкультминутка Чтоб получше нам размяться,  Будем ниже наклоняться.  Наклоняемся вперед,  А потом наоборот. (Наклоны вперед и назад.)  Вот еще одно заданье —  Выполняем приседанья.  Не ленитесь приседать!  Раз, два, три, четыре, пять. (Приседания.) Мы шагаем дружно, бодро,  Но пора закончить отдых. (Шаги на месте.) V. Продолжение работы по теме урока Самостоятельная работа (Текст самостоятельной работы каждый ученик пол на отдельном листе.)  Вариант 1 1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 670,501,333,974. 2. Вычисли. 200 + 70 + 2               560­60+1                435­5­1 200 + 99+1                900 + 76                     654 ­ 600 1. Длина   комнаты   540  см,   а  ширина   на   40  см   меньше.  Найди   триметр комнаты. Вырази ответ в метрах и сантиметрах.  Вариант 2 1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 790, 302, 683, 999. 2. Вычисли. 500 + 60 + 2               760­60+1               685­5­1 400 + 99+1               500 + 96                     854 ­ 800 3.  Длина   теплицы   750   см,   а   ширина   на   100   см   меньше.   Найди   периметр теплицы. Вырази ответ в метрах и сантиметрах. VI. Рефлексия ­  Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока ­  Какие знания и умения мы закрепляли сегодня на уроке? ­  Какое задание было самым интересным? ­  Что вам показалось трудным? Домашнее задание Задания учебника на усмотрение учителя (с. 58—61).

Урок 1 0 5. Закрепление изученного

Урок 1 0 5. Закрепление изученного

Урок 1 0 5. Закрепление изученного

Урок 1 0 5. Закрепление изученного

Урок 1 0 5. Закрепление изученного

Урок 1 0 5. Закрепление изученного
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018