Урок 1. (21 ВЕК 1 КЛАСС) ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ. УМЕНИЕ ВЫБИРАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ОДНОМУ СВОЙСТВУ (ЦВЕТ, ФОРМА, РАЗМЕР
Оценка 4.9

Урок 1. (21 ВЕК 1 КЛАСС) ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ. УМЕНИЕ ВЫБИРАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ОДНОМУ СВОЙСТВУ (ЦВЕТ, ФОРМА, РАЗМЕР

Оценка 4.9
Документация
docx
информатика
1 кл
22.10.2018
Урок 1.  (21 ВЕК  1 КЛАСС) ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ.  УМЕНИЕ ВЫБИРАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ОДНОМУ СВОЙСТВУ (ЦВЕТ, ФОРМА, РАЗМЕР
Конспект урока по математике в 1 классе по программе 21 век. Цели:способствовать формированию умений выбирать предметы по их свойствам (по одному, двум, трем); совершенствовать умение оценивать действия по результату; содействовать развитию умения обобщать одновременно по двум свойствам с учетом наличия или отсутствия каждогоКонспект урока по математике в 1 классе по программе 21 век.
математика 1 класс 21 век.docx
У р о к  1.  (21 ВЕК  1 КЛАСС) ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ.  УМЕНИЕ ВЫБИРАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ОДНОМУ СВОЙСТВУ (ЦВЕТ, ФОРМА, РАЗМЕР) Тип урока: диагностика Педагогические задачи: способствовать формированию умений выбирать предметы по их  свойствам (по одному, двум, трем); совершенствовать умение оценивать действия по результату;  содействовать развитию умения обобщать одновременно по двум свойствам с учетом наличия или  отсутствия каждого Личностные: имеют  желание учиться;  адекватное  представление о  поведении в процессе  учебной деятельности Предметные: п о з н а к о м я т с я : с  понятиями «предмет»,  «признаки предметов»:  «цвет», «размер», «форма»,  «большой», «маленький»,  «один размер», «разные»; н а у ч а т с я :  называть  геометрические фигуры:  квадрат, круг, треугольник;  сравнивать предметы по  цвету, форме, размеру П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы Метапредметные: П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные –  формулирование ответов на вопросы;  описание предмета; логические – построение  рассуждений о значении понятий «предмет»,  «квадрат», «круг», «треугольник»,  «четырехугольник», «прямоугольник»,  «признак предмета», о необходимости  учебной деятельности. Р е г у л я т и в н ы е : принимать и сохранять  учебную задачу; адекватно воспринимать  оценку учителя; планировать свои действия в  соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации. К о м м у н и к а т и в н ы е : выстраивать  коммуникативно­речевые действия,  направленные на учет позиции собеседника  (вслух говорит один, а другие внимательно  слушают), конструктивные способы  взаимодействия с окружающими О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   у р о к а Этап урока Содержание деятельности учителя I.  Организац ия начала  урока* Проверка готовности к уроку. Создание ситуации успеха. Приветствие  обучающихся.  – Проверим готовность к уроку. Мы начинаем урок математики. На этих  уроках вы будете учиться считать,  решать примеры и задачи, чертить  фигуры и играть в математические игры.  Но чтобы хорошо учиться математике,  нужно быть очень внимательными.  Давайте потренируемся во внимании II.  Актуализа ция  опорных  знаний  Устный  счет. Интеллект уальная  разминка Организует игровую ситуацию с целью  актуализации знаний. ‒ Внимательно осмотрите учебный класс, в котором вы сидите. Скажите, сколько в классе окон. ‒ Сколько шкафов (дверей, комнатных  растений)? ‒ Сколько парт в первом ряду, у окна?  ‒ Сколько девочек во втором ряду?  ‒ Сколько мальчиков в третьем ряду?  ‒ Сегодня первый день занятий в школе.  Ученики пришли в школу нарядные, в  новой форме, с цветами. Почему наш  класс сегодня такой красивый?  Учитель показывает два гладиолуса  одинаковых размеров, но разного цвета. ‒ Рассмотрите два цветка из букета. Чем  они похожи? Чем различаются?  – Сравните гладиолус и георгин того же  цвета.  Учитель выставляет на наборном  полотне зеленые листья березы, клена  и дуба. Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) Сообщают о готовности к  уроку. Определение  самоготовности (настроен ли  я слушать учителя,  воспринимать материал урока) Отвечают на вопросы учителя. Считают количество  предметов в классной комнате. – В классе много букетов цветов. – У цветов форма одна, цвет  разный. – У георгина и гладиолуса цвет  один, форма разная. – У листьев березы, клена и дуба одинаковый цвет, но разная  форма. Выполняют правила игры «День Формируе мые способы  деятельно сти обучающег ося Уметь  слушать в соответст вии с  целевой  установко й,  принимат ь и  сохранять организац ионные  задачи Выделять существе нную  информац ию из  текста  загадки.  Выдвигат ь  гипотезу  и  обосновы вать ее.  Уметь  слушать в соответст вии с  целевой  установко й. Дополнят ь,  уточнять  высказанн Этап урока Содержание деятельности учителя ‒ Что общего? Чем различаются?  Проводит игру «День – ночь» III.  Диагности ка Организует работу по диагностике  умения выбирать предметы по одному  свойству (цвет, форма, размер),  умения оценивать действия по  результату. Дидактическая   игра   «Возьми   то,   не знаю что!» (см. Ресурсный материал).  Организует   работу   по   диагностике умения   обобщать   одновременно   по двум свойствам с учетом наличия или отсутствия каждого. Задание   «Разложи   правильно»  (см. Ресурсный материал) IV. Итог  урока.  Рефлексия Организация подведения итогов урока  обучающимися.  Учитель предлагает оценить свою  работу на уроке.  – Что особенно заинтересовало вас во  время урока? – Что нового узнали на уроке? – Какими знаниями, полученными на  уроке, вы хотели бы поделиться дома? – Какое задание понравилось больше  всего? Формируе мые способы  деятельно сти обучающег ося ые  мнения  по  существу  полученн ого  задания Планиров ать  решение  учебной  задачи:  выстраив ать  алгоритм  действий, выбирать  действия  в  соответст вии с  поставлен ной  задачей Способно сть к  самооцен ке на  основе  критерия  успешнос ти  учебной  деятельно сти Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) – ночь».  Закрывают глаза, учитель  меняет местами два  листочка. Ученики открывают глаза и выясняют, что  изменилось Выполняют дидактические  упражнения, отвечают на  вопросы, высказывают свое  мнение Отвечают на вопросы.  Определяют свое  эмоциональное состояние на  уроке. Проводят самооценку,  рефлексию.  П р и е м  «Солнышко». На доске прикреплён круг  «солнышка», ученики получили  лучики жёлтого и голубого  цветов. Лучики нужно  прикрепить к солнышку: желтого цвета – «мне очень понравилось  занятие, получили много  интересной информации»;  голубого цвета – «занятие не Этап урока Содержание деятельности учителя Формируе мые способы  деятельно сти обучающег ося Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) интересное; не было никакой  полезной информации» РЕСУРСНЫЙ МАТЕРИАЛ Дидактическая игра «Возьми то, не знаю что!». М а т е р и а л :   картинка   с   изображением   тарелок,   яблок   и   ладошек;   вырезанные силуэты   3   больших   и   3   маленьких   круглых   и   овальных   яблок   красного,   желтого, зеленого цветов. И н с т р у к ц и я . На столе много яблок (у ребенка силуэты яблок). Рассмотри их. Представь себе, что ты выбираешь для себя яблоко. Выбери его по правилу, в этом тебе поможет указатель­ладошка. В о п р о с : Объясни, как ты выбирал яблоко. Ученик рассматривает изображение на картинке: 3 больших и 3 маленьких яблока красного, желтого, зеленого цветов, круглой и овальной формы; ладошки – стрелки с обозначением свойства (Р – размер, ЦР – цвет и размер, ФР – форма и размер, ЦФР – цвет, форма и размер, ФЦ – форма и цвет), 6 тарелок. Критерии оценки: 1 балл  – ученик нарушает правила выбора предметов, иногда заменяет учебную задачу бытовой; действия выполняет последовательно, допускает ошибки при выборе предмета по свойствам; конечный результат оценивает неохотно, сбиваясь. 2 балла – ученик осуществляет выбор предметов по заданному правилу, допускает ошибки   при   назывании   оснований   выбора   предмета;   называет   последовательность действий,   исправляя   при   этом   ранее   допущенные   ошибки;   конечный   результат оценивает словами «да» или «нет», не доказывая свою правоту. 3 балла  – ученик осуществляет выбор по заданному правилу; в ходе пояснения выполняемых действий называет основание выбора  (цвет и форма, размер, цвет и размер), сущность изменений; поясняет выбор предметов, называет основания выбора (размер и форма, форма, цвет и размер). Задание «Разложи правильно». М а т е р и а л : блоки Дьенеша, обруч красного цвета. На полу лежит обруч. Ребенку предлагается положить внутрь обруча все красные блоки, а вне обруча – все остальные. Надо ответить на вопросы: – Какие блоки лежат внутри обруча? (Красные.) – Какие блоки оказались вне обруча? (Блоки не красного цвета.) Верен именно такой ответ, так как важно лишь то, что внутри обруча лежат все красные   блоки,   а   блоков   другого   цвета   там   нет.   Свойства   блоков   вне   обруча определяются через свойства тех, которые лежат внутри. Критерии оценки: 1 балл – ребенок не умеет обобщать предметы по заданным свойствам. 2 балла – затрудняется в определении наличия и отсутствия свойства. 3   балла   –  самостоятельно   выделяет   основания   классификации,   определяет наличие и отсутствие свойства.

Урок 1. (21 ВЕК 1 КЛАСС) ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ. УМЕНИЕ ВЫБИРАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ОДНОМУ СВОЙСТВУ (ЦВЕТ, ФОРМА, РАЗМЕР

Урок 1.  (21 ВЕК  1 КЛАСС) ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ.  УМЕНИЕ ВЫБИРАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ОДНОМУ СВОЙСТВУ (ЦВЕТ, ФОРМА, РАЗМЕР

Урок 1. (21 ВЕК 1 КЛАСС) ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ. УМЕНИЕ ВЫБИРАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ОДНОМУ СВОЙСТВУ (ЦВЕТ, ФОРМА, РАЗМЕР

Урок 1.  (21 ВЕК  1 КЛАСС) ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ.  УМЕНИЕ ВЫБИРАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ОДНОМУ СВОЙСТВУ (ЦВЕТ, ФОРМА, РАЗМЕР

Урок 1. (21 ВЕК 1 КЛАСС) ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ. УМЕНИЕ ВЫБИРАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ОДНОМУ СВОЙСТВУ (ЦВЕТ, ФОРМА, РАЗМЕР

Урок 1.  (21 ВЕК  1 КЛАСС) ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ.  УМЕНИЕ ВЫБИРАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ОДНОМУ СВОЙСТВУ (ЦВЕТ, ФОРМА, РАЗМЕР

Урок 1. (21 ВЕК 1 КЛАСС) ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ. УМЕНИЕ ВЫБИРАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ОДНОМУ СВОЙСТВУ (ЦВЕТ, ФОРМА, РАЗМЕР

Урок 1.  (21 ВЕК  1 КЛАСС) ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ.  УМЕНИЕ ВЫБИРАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ОДНОМУ СВОЙСТВУ (ЦВЕТ, ФОРМА, РАЗМЕР

Урок 1. (21 ВЕК 1 КЛАСС) ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ. УМЕНИЕ ВЫБИРАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ОДНОМУ СВОЙСТВУ (ЦВЕТ, ФОРМА, РАЗМЕР

Урок 1.  (21 ВЕК  1 КЛАСС) ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ.  УМЕНИЕ ВЫБИРАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ОДНОМУ СВОЙСТВУ (ЦВЕТ, ФОРМА, РАЗМЕР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2018