Конспект урока по предмету 3д-матерская (внеурочная деятельность), в соответствии с требованиями ФГОС.
Оценка 5

Конспект урока по предмету 3д-матерская (внеурочная деятельность), в соответствии с требованиями ФГОС.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
информатика +1
1 кл
14.11.2018
Конспект урока по предмету 3д-матерская (внеурочная деятельность),   в соответствии с требованиями ФГОС.
Презентация
Конспект урока 3д мастерская.docx
Конспект урока по предмету 3д­матерская (внеурочная деятельность),   в соответствии с требованиями ФГОС.  Тема урока: Плоская геометрическая фигура. Класс: 1 Предмет: 3д­матерская. Тип урока: открытие нового знания  Технология обучения – проблемное обучение. Средства обучения: технические средства: персональный компьютер, мультимедийный проектор, 3d­ручки;  программное обеспечение: ОС Windows, PowerPoint; раздаточные материалы: филомент различных цветов, шаблон­трафарет. Цели урока:   активизировать познавательную активность  научить создавать примитивные двухмерные предметы, используя набор инструментов;  развитие навыков работы в команде;  развитие пространственного мышления;  способствовать развитию, художественного вкуса. Деятельность учителя (экран) Деятельность обучающихся УУД I. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности) Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно­значимом уровне ­Здравствуйте, ребята!  Отвечают на вопросы.  Планирование учебного Я рада всех вас видеть на нашем уроке.  Мы уже с вами научились работать с 3d­ ручкой. Хотели бы вы больше уметь, больше знать, на  что способна наша уникальная 3d­ручка.  Хорошо, тогда дадим клятву:                   Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Все вместе произносят клятву.                   Работаем старательно,                   Слушаем внимательно. II. Актуализация знаний Цель   этапа:  повторение   инструкции   техники   безопасности,   повторение  инструкция   по применению 3D ручки на уроке. На экране выводится схема. Слушают сотрудничества (К) Формирование желания  выполнять учебные действия  (Л) Установление  последовательности действий в соответствии с  установленной целью (П) Выполнение пробного  учебного действия;  саморегуляция в ситуации  затруднения (Р) Выражение своих мыслей;  аргументация своего мнения;  учёт разных мнений (К) Формирование желания  выполнять учебные действия  (Л) 1. Подключение. Самостоятельно  подключать ручку в электрическую сеть  запрещено, учитель проходит и все  подключает. 2. Использование. Не прикасайтесь к  готовому объекту, пока не будете  полностью уверены, что он остыл. Не  трогайте стержень ручки во время работы  или сразу после выключения.  3. Неприятный запах. Если вы  почувствовали резкий, неприятный запах,  Отвечают на вопросы. Показывают на ручке кнопки.  подзовите к себе учителя. Ни в коем случае не пытайтесь разобрать инструмент  самостоятельно. ­Ребята теперь вспомним, что мы должны знать  про 3d­ручку.  Что означает желтый, красный, зеленый  индикатор на ручке.  Как правильно вставить филомент в  ручку.  Давайте вы будете показывать на кнопки  ручки, про которые я вам буду  рассказывать.  кнопка управления скорости подачи  филомента может регулировать объем подачи пластика в экструдер.  кнопка выгрузки филомента для  смены цвета.  кнопку подачи филомента. III. Проблемное объяснение нового знания Цель этапа: обеспечение восприятия, осмысление. ­ Ребята, теперь мы готовы к работе.   ­Но перед этим давайте поговорим про  геометрические фигуры.  ­Какие вы фигуры вы уже знаете.  ­А вы сможете их показать?  (На экране по очереди появляются картинки с геометрическими фигурами, дети  Отвечают на вопрос.  Соотношение изображения и названий. Поиск и выделение  информации;  самостоятельное создание  способа решения проблемы называют их) Анализ и вывод.  поискового характера,  Осуществление сравнений (П) Аргументация своего мнения  и позиции в коммуникации;  учёт разных мнений (К) Смыслообразование (Л) ­Ребята вот у меня есть вырезанная из бумаги  геометрическая фигура  ­ квадрат, а еще у меня есть кубик.  Как вы думаете, какую из этих  фигур я смогу вложить в учебник?  (вкладываем квадрат в учебник, а потом  кубик). ­А если мы квадрат и кубик положим на стол,  что мы можем увидеть? ­Ребята мы можем эту фигуру (показываем  квадрат) назвать плоской? IV. Первичное закрепление Цель этапа: закрепление нового знания. ­Как вы думаете, вы сможете нарисовать  плоскую геометрическую фигуру?   ­На столе у вас лежит трафарет, он вам  поможет нарисовать ровный и красивый  квадрат.  Каждому из вас нужно сделать 3  квадрата.   Отвечают на вопрос.  Выражение своих мыслей с  полнотой и точностью;  формулирование и  аргументация своего мнения;  учёт разных мнений (К) самостоятельное создание Выбирают цвет филомента. Загружают  пластиковую нить. Рисуют. Работают  индивидуально. ­Выбирайте свои любимые цвета, для  рисования фигур.  А возможно вы будете  использовать сразу несколько цветов. ­Приступаем к работе и не забываем про  технику безопасности. Во время создания моделей, учитель  помогает, а также следит за соблюдением  техники безопасности. V.Итог урока (рефлексия деятельности) Цель этапа: осознание уч­ся своей учебной деятельности, самооценка результатов  деятельности своей и всего класса (Учитель проходит, отключает  ручки от  электрической сети.) ­Пришло время посмотреть, какие квадратики  у вас получились!  ­Они вам нравиться?  Какой квадрат у вас  получился лучше всего, покажите мне его. ­Как вы думаете ваш квадрат плоский? Вы его  сможете положить в учебник? ­ Какую оценку мы поставим классу за работу  на уроке? ­ Какие замечательные и яркие квадраты у вас  получились. Если соединить все ваши квадраты в одну линию, то получиться частичка радуги.   Мы эти квадратики сохраним на следующий  урок. И вы увидите, как мы из них сможем  сделать трехмерную фигуру.  Анализируют работу на уроке через  самооценку Показывают изделия. Оценивают свою работу. Дают ответы на вопросы способа решения проблемы  поискового характера(П) Моделирование (П) Рефлексия способов и  условий действия; контроль и оценка процесса и  результатов деятельности (П) Самооценка; адекватное  понимания причин успеха или неуспеха в УД; следование в  поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л) Выражение своих мыслей  полно и точно;  формулирование и  аргументация своего мнения,  учёт разных мнений (К) ­А теперь вам нужно убрать свое рабочее  место. ­Спасибо всем за работу. До новых встреч, на  следующем уроке! (На экране) Инструменты раскладывают по своим  местам в коробке. Приложение к уроку  Трафарет для каждого учащегося.

Конспект урока по предмету 3д-матерская (внеурочная деятельность), в соответствии с требованиями ФГОС.

Конспект урока по предмету 3д-матерская (внеурочная деятельность),   в соответствии с требованиями ФГОС.

Конспект урока по предмету 3д-матерская (внеурочная деятельность), в соответствии с требованиями ФГОС.

Конспект урока по предмету 3д-матерская (внеурочная деятельность),   в соответствии с требованиями ФГОС.

Конспект урока по предмету 3д-матерская (внеурочная деятельность), в соответствии с требованиями ФГОС.

Конспект урока по предмету 3д-матерская (внеурочная деятельность),   в соответствии с требованиями ФГОС.

Конспект урока по предмету 3д-матерская (внеурочная деятельность), в соответствии с требованиями ФГОС.

Конспект урока по предмету 3д-матерская (внеурочная деятельность),   в соответствии с требованиями ФГОС.

Конспект урока по предмету 3д-матерская (внеурочная деятельность), в соответствии с требованиями ФГОС.

Конспект урока по предмету 3д-матерская (внеурочная деятельность),   в соответствии с требованиями ФГОС.

Конспект урока по предмету 3д-матерская (внеурочная деятельность), в соответствии с требованиями ФГОС.

Конспект урока по предмету 3д-матерская (внеурочная деятельность),   в соответствии с требованиями ФГОС.

Конспект урока по предмету 3д-матерская (внеурочная деятельность), в соответствии с требованиями ФГОС.

Конспект урока по предмету 3д-матерская (внеурочная деятельность),   в соответствии с требованиями ФГОС.

Конспект урока по предмету 3д-матерская (внеурочная деятельность), в соответствии с требованиями ФГОС.

Конспект урока по предмету 3д-матерская (внеурочная деятельность),   в соответствии с требованиями ФГОС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018