Урок 1 (из 4): Анализаторы. Органы чувств.
Оценка 4.8

Урок 1 (из 4): Анализаторы. Органы чувств.

Оценка 4.8
Разработки уроков
pptx
биология
8 кл
18.03.2018
Урок 1 (из 4): Анализаторы. Органы чувств.
Эпитет урока: Анализаторы взаимно дополняют и уточняют друг друга, поэтому мы получаем более или менее верное представление об окружающей нас действительности. учащиеся будут иметь представление об анализаторах и органах чувств, создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации средствами критического мышления. раскрыть значение системы анализаторов в жизни человека; знать различия между понятиями “анализатор” и “органы чувств”; понимать значение совместного действия анализаторов для проверки достоверности полученной информации; понимать природу иллюзийЭпитет урока: Анализаторы взаимно дополняют и уточняют друг друга, поэтому мы получаем более или менее верное представление об окружающей нас действительности. учащиеся будут иметь представление об анализаторах и органах чувств, создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации средствами критического мышления. раскрыть значение системы анализаторов в жизни человека; знать различия между понятиями “анализатор” и “органы чувств”; понимать значение совместного действия анализаторов для проверки достоверности полученной информации; понимать природу иллюзий
Урок1 Microsoft Office PowerPoint_2.pptx

Урок 1 (из 4): Анализаторы. Органы чувств.

Урок 1 (из 4): Анализаторы. Органы чувств.
Цель  урока:  Задачи  урока:  Оборудование   Программное  обеспечение:   Урок 1 (из 4): Анализаторы. Органы чувств. Эпитет урока:    Анализаторы взаимно дополняют и уточняют друг друга,   поэтому мы получаем более или менее верное представление  об окружающей нас действительности.         учащиеся будут иметь  представление об анализаторах и органах чувств, создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной  информации средствами критического мышления.     •раскрыть значение системы анализаторов в жизни человека; •знать различия между понятиями “анализатор” и “органы чувств”; •понимать значение совместного действия анализаторов для проверки  достоверности полученной информации; понимать природу иллюзий. компьютер,  интерактивная доска SMART  Board; учебники, тетради;  модели, таблицы, ламинированные листы А­4, маркеры. “Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки биологии. Человек и его  здоровье” ООО “Кирилл и Мефодий”, 2006 (используются иллюстрации и  Flash­файлы). “Биология. Анатомия и физиология человека. Электронная  библиотека “Просвещение”. Мультимедийное учебное пособие нового  образца”. 2003 г. (используются иллюстрации и видеофрагменты). Кожа, анализатор, органы чувств. Ключевые  слова

Урок 1 (из 4): Анализаторы. Органы чувств.

Урок 1 (из 4): Анализаторы. Органы чувств.
Форма  урока:  Тип урока:  Технология  урока Формы  работы: Изучения  и первичного закрепление новых знании Технология критического мышления Работа в группах Групповая, индивидуальная, фронтальная                    Я хочу проявить себя индивидуально         Готовимся к защите групповой  работы

Урок 1 (из 4): Анализаторы. Органы чувств.

Урок 1 (из 4): Анализаторы. Органы чувств.
Этапы  урока 1.Организационн ый  момент.                                       2.Актуализация,  целеполагание,  мотивация. ( Вызов) Деятельность учителя 1.Приветствие. Создать доброжелательную  атмосферу в классе, готовность  рабочего  места ученика.                                Формирую  перед классом проблемные  вопросы, подводя учащихся к теме урока:  Формирую  перед классом проблемные  вопросы, подводя учащихся к теме 3 Осмысление Класс делиться на 4 группы.  Музыкальную  физкультминутку Работа со слайдами, опорным  конспектом в  тетради. Физминутка  4.Первичн ое  осмыслени е знаний  Деятельность учащихся Приветствуют учителя, проверяют готовность своего рабочего  места, настраиваются на работу. Отвечают  на вопросы: «Анализаторы.  Органы чувств».  Формулируют и записывают тему и цели  урока в тетрадь:  Анализаторы. Органы чувств. Цели:  значение системы  анализаторов в жизни человека; различия между понятиями  “анализатор” и “органы чувств”. Класс делится на группы при  помощи цветных фигур и расхаживается по группам. Самостоятельная работа по группам, в течение которой  используют  слайды, фотографии, рисунки, текст  учебника. Результат каждая группа заносит в таблицу. Осуществляется  обмен информацией между группами. Выступают, защищают  свои флипчарты каждая команда. Повторяют  движения под музыку Работают со слайдами. Заполняют  таблицу и пишут конспект 5.Закрепление Достигли ли вы цели урока?  Прошу сформулировать вывод. 5.Рефлексия. Обратная связь  После рассмотрения всех этапов урока,  предлагаю выполнить тест Индивидуальная  работа. Работа у интерактивной доски ­ показ  рецепторов, нервный путь и зону коры: для зрительного  анализатора; для слухового анализатора  Выполняют тест. Осуществляется взаимопроверка. Оценивание  друг друга по критериям  оценок. 6 .Домашнее  задание Использую на данном уроке  дифференцированный подход к выполнению  домашнего задания.   Записывают в домашнее  задание

Урок 1 (из 4): Анализаторы. Органы чувств.

Урок 1 (из 4): Анализаторы. Органы чувств.
Виды анализаторов Анализатор Периферический отдел Проводниковый отдел Центральный отдел Зрительный  Фоторецепторы сетчатки  Зрительный нерв глаза Слуховой Слуховые рецепторы  Слуховой нерв кортиева органа Зрительная зона в  затылочной доле КБП Слуховая зона в височной  доле КБП Вестибулярный Рецепторы полукружных  каналов и отолитового  Вестибулярный, затем  слуховой нерв Вестибулярная зона в  височной доле КБП аппарата Обонятельный Обонятельные рецепторы  Обонятельный нерв Обонятельные ядра и  в полости носа обонятельные центры височной  доли КБП Вкусовой Рецепторы ротовой  Лицевой,  Вкусовая зона в теменной  полости языкоглоточный нерв доле КБП Сенсомоторный Осязательные рецепторы  а) чувствительный кожи б) двигательный Проприорецепторы мышц  и суставов Спинно­таламический  путь: нервы кожной  чувствительности Чувствительные нервы  скелетно­мышечного  аппарата Соматосенсорная зона в  задней центральной  извилине КБП Соматосенсорная и  моторная зоны в передней  центральной извилине КБП

Урок 1 (из 4): Анализаторы. Органы чувств.

Урок 1 (из 4): Анализаторы. Органы чувств.
Источники  информации: Программное  обеспечение Учебник. Биология.8класс.Е.А.Очкур, Л.Е.Аманжолова,  Р.Е.Джумабаева. Алматы «Мектеп» 2008. Биология. Методическое руководство. Е.А.Очкур,  Р.Е.Джумабаева.  В помощь школьному учителю. О.А.Пепеляева, И.В.Сунцова.  Универсальные  поурочные разработки по биологии (Человек)  8(9) класс. «Вако» Москва, 005. Л.Г. Воронин, Р.Д. Маш. Методика проведения опытов и  наблюдений по анатомии, физиологии и гигиене человека. М.:  «Просвещение», 1983. Н.И.Сонин, М.Р. Сапин. Биология. Человек. М.:»Дрофа»,2000.  Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки биологии. Человек  и его здоровье” ООО “Кирилл и Мефодий”, 2006 (используются  иллюстрации и Flash­файлы). “Биология. Анатомия и физиология человека. Электронная  библиотека “Просвещение”. Мультимедийное учебное пособие  нового образца”. 2003 г. (используются иллюстрации и  видеофрагменты).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018