Урок разработан и был проведен в 6-м классе, после прохождения уровневых курсов. Ребята с удовольствием работали на данном уроке, не было пассивных, равнодушных. Надеюсь кому-нибудь пригодится моя разработка. Все свои уроки провожу, стараясь заинтересовать каждого ученика, подбираю разного уровня задания, особое внимание уделяя слабоуспевающим ребятам, а более сильные являются постоянными моими помощниками.
Разработка урока Линейные уравнения 6 класс №1.doc
Урок №1 по теме «Линейные уравнения с одной переменной» 6 кл
Разработка урока
Учитель математики Тансизбаева Г.Н., первой категории
КГУ «Первороссийская средняя школа»
Тема занятия:
Числовые равенства и их свойства.
Ссылка:
Общие цели:
Учебная программа, календарнотематический план
Повторить сравнение чисел, знаки неравенств. Научить
сравнивать числа и записывать их в неравенствах, записывать,
читать строгие и нестрогие неравенства, записывать, читать
неравенства с одинаковыми и с разными знаками.
Развивать внимание, графические умения, логическое мышление
Воспитывать культуру взаимоотношений
Результаты обучения: Учащиеся знают числовые равенства и их свойства.
Ключевые идеи:
Сформировать практическую направленность применения правил в
реальной жизни.
Содержание урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Организационный
момент.
2мин
Приветствие.
Эмоциональный настрой на урок.
(А падишах велел…)
Ученики приветствуют учителя.
Настраиваются на урок.
Определение целей и
задач урока.
3 мин
Проводит диалог с учениками.
Вспомним термометр, на котором
мы смотрим уличную температуру.
Формулируют тему и задачи урока,
отвечая на вопросы учителя.
Задание 1.
Актуализация.
Где расположена температура
выше 00С на градуснике?
Где расположена температура
ниже 00С на градуснике?
(на интерактивной доске
представлены задания).
Создание проблемной ситуации –
термометр утром показывал
температуру воздуха 30С холода, а
в полдень 20 тепла. Как это можно
изобразить графически?
Отвечая на вопросы, пытаются
сделать запись в тетрадях.
Задание 2.
Подводит детей с помощью
наводящих вопросов к
Отвечают на вопросы и чертят
координатную прямую. определению и построению
координатной прямой.
Задание 3.
Деление на группы. («Фрукты»)
Задание 4
Проработка правил работы в
группах (дает лист для выбора
правил и записи своих)
Раздаточный материал
(приложение 1). Дает указания к
работе, ограничивает время
решения, наблюдает за учениками
и группой в целом;
Собирают одинаковые фрукты,
формируют группу.
Выбирают правила работы для
своей группы.
Изучают раздаточный материал,
решают данные задания.
Самопроверка
доска)
(интерактивная
Физминутка
Физминутка
Повторяют движения за учителем.
Защита решенных
заданий и оценивание
Озвучивает критерии оценивания и
представления решения;
заслушивает выступления групп;
задаёт вопросы, помогает сделать
вывод.
Рефлексия
Поясняет задание.
Выяснение
заполнения листа ответов.
правильности
своё
Защищают
решение,
проговаривая правила; оценивают
работу других групп с помощью
смайликов; отвечают на вопросы
учителя, делают выводы.
Снова работают с листом ответов
(актуализация),
рассматривают
правильность своих ответов с
позиции сделанных выводов.
(ставят «+» или «») Самопроверка.
(отмечают в столбце).
Листы
ответов сдают учителю.
Задание 4.
Решение
(работа в парах)
заданий
Подведение итогов
рефлексия
Источники:
Раздаточный материал
(приложение 2). Даёт указание
ученикам, ограничивает время,
наблюдает за группой.
Задаёт вопросы
Решают
Отвечают на вопрос учителя,
делают выводы.
Задает вопросы.
Какие знания понадобились тебе на
уроке?
Что понравилось больше всего?
Что получалось лучше всего?
Отвечают на вопросы, делятся
своим мнением об уроке.
Рефлексия настроения смайликами.
«Математика. 6 кл» (Т.А.Алдамуратова, Т.С.Байшоланов),
Домашнее задание:
Дифференцированное дом задание: Глава II, п 2.2, № 309 –«3»
№ 314 – «4», № 321 – «5» Приложение №1.
Какая из прямых является координатной? Почему?
б)
1 2 О 1 2 3
а) 2
О 1
1
2 в)
3 2 1 О 1 2 3
г)
3 2 1 О 1 2 3
Приложение №2
а) На координатной прямой заданы точки А(2), В(3)
1) Найдите начало отсчета
2) Найдите длину единичного отрезка
3) Сколько единичных отрезков расположено между точками А иВ?
б) Отметьте на координатной прямой токи А(3) и В(4). Найдите расстояние между
точками А и В в единичных отрезках.
в) № 323.
Урок №1 "Линейные уравнения" 6 класс
Урок №1 "Линейные уравнения" 6 класс
Урок №1 "Линейные уравнения" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.