Урок 23. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Закрепление
Оценка 5

Урок 23. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Закрепление

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
09.05.2018
Урок 23. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Закрепление
Цели: продолжать учить решать задачи на увеличение числа в несколько раз; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3,4; развивать умение работать самостоятельно. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи на увеличение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственнографической или знаковосимволической форме.Урок 23. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Закрепление
Урок 23.docx
Задачи  на  увеличение  числа   в  несколько  раз. Урок  23. Закрепление Цели: продолжать учить решать задачи на увеличение числа в несколько раз; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3,4; развивать умение работать самостоятельно. Планируемые   результаты:  учащиеся   научатся   решать   задачи   на увеличение   числа   в   несколько   раз;   пользоваться   таблицей   умножения   и деления;   понимать   учебную   задачу   урока   и   стремиться   к   ее   выполнению; создавать   модели   с   выделением   существенных   характеристик   объекта   и представлением   их   в   пространственно­графической   или   знаково­ символической форме. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Индивидуальная работа (Несколько учеников получают карточки с заданиями.) —  Сделай рисунок к задаче и реши ее. Оле 8 лет, а ее папе в 4 раза больше. Сколько лет Олиному папе? —  Запиши задачу кратко в таблицу и реши ее. Составь и реши две обратные задачи. На 4 костюма израсходовали 12 м ткани. Сколько метров ткани нужно для пошива одного костюма? Расход   ткани   на   один костюм Количество костюмов Общий ткани   расход (Два ученика работают у доски.) —  Сравни выражения. 3­4   0   2­6                                 36:4   0  24:3 18:6  0  32:8                                6­4    0   3­9 5­4    0   7­3                             9 + 9 + 9  0   3­4 —  Найди периметр квадрата со стороной 6 см. (24см.) —   Какие могут быть стороны у прямоугольника с таким же периметром? (2см и 10см, З см и 9см, 4см и 8см, 5см и 7см.) 2. Устный счет Игра «Молчанка» (Учитель показывает число, учащиеся поднимают карточку с ответом.)                                9                       2                        32                         8 0                                                   4 ,4                                                    : 4 7                          3                      28                           12 5           4                                               16 3. Математический диктант (Учитель читает высказывания. Если учащиеся согласны, они ставят знак +, если нет — знак —.) 1. Произведение чисел 4 и 7 равно 24. (­) 2. Если 4 умножить на 4, получится 16. (+) 3. В таблице умножения на 3 нет значений произведений, оканчивающихся на 3. (+) 4. Я задумала число. Умножила его на 8 и получила 32. Задуманное число 3. (—) 5. В таблице умножения на 4 нет ответа 22. (+) 6. Чтобы получилось 36, нужно 4 умножить на 9. (+) 7. Если первый и второй множители 3, то произведение 9. (+) 8. 2 умножили на какое­то число и получили 18. Это число 8. (—) 9. Если 3 умножить на 8, получится 34. (—) 10.  В   таблице   умножения   на   2   все   значения   произведений   четные.   (+) (Проверка индивидуальной работы у доски.) III. Работа по теме урока  1. Работа по учебнику (Учитель читает задачу.) У Васи 2 машинки, а у Коли на 3 машинки больше. Сколько машинок у Коли? —  Что значит «на 3 машинки больше»? (Столько же да еще 3.) —  Сделайте схематический рисунок к задаче.  □ □  □ □                Сделайте схематический чертеж к задаче.                            2 м. У Васи                                                   Зм. У Коли                                              ?  □ □ □   —   Запишите решение задачи.  (2 + 3 = 5(м.).)  (Учитель читает следующую задачу.) У Васи 2 машинки, а у Коли в 3 раза больше. Сколько машинок у Коли? —     Чем   похожи   и   чем   отличаются   задачи?  (Отличаются   словами   «на 3больше» и «в Зраза больше».) —  Кто сможет сделать схематический рисунок? —  Каким может быть схематический чертеж к задаче? (Учащиеся предлагают варианты. Затем проверяют свои предположения по учебнику: № 1 (с. 37).) —  Запишите решение задачи. (2•  3 = 6(м.).) 2. Выполнение заданий в рабочей тетради №48 (с. 23). —  Прочитайте задачи. Подчеркните слова, которыми они различаются. —  Можем ли мы ответить на вопрос сразу? (Нет, так как не знаем, сколько кабачков собрали со второго участка.) —  Каким действием будем узнавать это в первой задаче? (Умножением.) —  А во второй задаче? (Сложением.) —  Самостоятельно сделайте схематические чертежи и решите задачи. (Два ученика работают на откидной доске. Проверка. Самооценка.) №49 (с. 23). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Взаимооценка.) IV. Физкультминутка Шеей крутим осторожно — Голова кружиться может. Влево смотрим — раз, два, три. Так, и вправо посмотри.    (Вращения головой вправо и влево.) Вверх   потянемся,   пройдемся  месте.) И на место вновь вернемся.   (Сесть за парту.) V. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №2 (с. 37). ­  Сформулируйте задание. Что нужно сделать? (Сравнить выражения.) ­  Выполните задание самостоятельно. (Проверка.) ­  Прочитайте равенства. (6­ 4 = 4­ 6,2 + 2 = 2­ 2, 9 + 9 = 9­ 2.) №3(с.37). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Учащиеся хором называют числа: 6,9,12, 15,18,21, 24,27, 30; 4, 8,12,16,20, 24,28.) № 4 (с. 37). (Работа в парах. Учащиеся должны назвать номера фигур и обосновать свое мнение.) Ответ: 1, 2, 4 или 1,3,4. VI. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 37). Самостоятельное выполнение. Проверка.) Решение: 6 • 2 = 12 (р.). Ответ: на выставке было 12 рисунков учеников 4 Б класса. ­  Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока ­  Чему вы научились на уроке? ­  Кому и за что вы хотели бы сказать сегодня спасибо?    (Потягивания  —  руки   вверх,   ходьба   на Домашнее задание Учебник: № 5 (с. 37).

Урок 23. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Закрепление

Урок 23. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Закрепление

Урок 23. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Закрепление

Урок 23. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Закрепление

Урок 23. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Закрепление

Урок 23. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Закрепление

Урок 23. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Закрепление

Урок 23. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Закрепление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018