Урок 25. Интонация сложного предложения
Оценка 5

Урок 25. Интонация сложного предложения

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
9 кл
09.03.2018
Урок 25. Интонация сложного предложения
Цель: развивать навыки и умения соблюдать правильную интонацию в сложных предложениях. Планируемые результаты: владеть навыками выразительного чтения; понимать значение интонации в сложном предложении; уметь объяснять языковые явления и процессы. — Как различаются по интонации простые и сложные предложения? — Какую роль играет интонация в разных видах сложных предложений?
Урок 25. Интонация сложного предложения.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 с.Серноводское» Сунженского муниципального района Урок по русскому языку на тему: «Интонация сложного предложения» 9 класс Учитель русского языка и литературы: Заруева З.Х. Урок 25. Интонация сложного предложения Цель: развивать навыки и умения соблюдать правильную интонацию в сложных предложениях. Планируемые результаты: владеть навыками выразительного чтения; понимать значение интонации в сложном предложении; уметь объяснять языковые явления и процессы. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Лингвистическая разминка — Сделайте синтаксический разбор предложения, укажите функции знаков препинания, определите художественные средства создания образа в поэтическом фрагменте. Протрубили журавли, пролетели, прокричали про снега, про метели. (Ю. Левитанский) 2. Проверка домашнего задания (Упр. 55 — обсуждение вопросов и заданий, выполнение схем предложений на доске.) III. Работа по теме урока Работа по учебнику 1. Чтение и обсуждение теоретических сведений и материала для самостоятельных наблюдений (с. 32—33). 2. Упр. 56 — отработка правильной интонации (устно). IV. Закрепление изученного материала 1. Работа по учебнику 1. Упр. 57 — отработка правильной интонации, обсуждение вопросов и заданий, письменное выполнение на доске и в тетрадях. 2. Упр. 58 — выразительное чтение, обсуждение вопросов и заданий, самостоятельное выполнение с последующим обсуждением; определение функции знаков препинания. 2. Выполнение задания — Подумайте, как изменится смысл предложения из произведения Н. А. Некрасова, если опустить первую запятую? Как изменится при этом интонация предложения? Вчера, утомлённый ходьбой по болоту, забрёл я в сарай и заснул глубоко. (Изменится время действия.) — Определите функции знаков препинания. 3. Подготовка к сочинению (Обсуждение задания упр. 59.) V. Подведение итогов урока — Как различаются по интонации простые и сложные предложения? — Какую роль играет интонация в разных видах сложных предложений? Домашнее задание 1. § 10. 2. Упр. 59.

Урок 25. Интонация сложного предложения

Урок 25. Интонация сложного предложения

Урок 25. Интонация сложного предложения

Урок 25. Интонация сложного предложения

Урок 25. Интонация сложного предложения

Урок 25. Интонация сложного предложения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018