Урок №33. Тема урока: «Мой дом. Рассказ о доме» (2 класс)
Оценка 4.8

Урок №33. Тема урока: «Мой дом. Рассказ о доме» (2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
01.03.2018
Урок №33. Тема урока: «Мой дом. Рассказ о доме» (2 класс)
Цели урока: 1. Введение новой лексики по теме «Где ты живешь?». 2. Формирование навыков диалогической речи. 3.Активизация материала по теме «Английский алфавит». Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 33; транскрипционные значки; геометрические фигуры; наборное полотно; картинки с изображением различных животных; картинки по теме «Где ты живешь?», записи на доске.
урок33.docx
17.01 .13                 У р о к  №33. Тема урока: «Мой дом. Рассказ о доме»  Цели урока: 1.Введение новой лексики по теме «Где ты живешь?». 2.Формирование навыков диалогической речи. 3.Активизация материала по теме «Английский алфавит». Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 33; транскрипционные значки;  геометрические фигуры; наборное полотно; картинки с изображением различных  животных; картинки по теме «Где ты живешь?», записи на доске. I. Организационный момент                               Х о д   у р о к а — Good morning, girls! Good morning, boys! — I am glad to see you. (We are glad to see you too.) Чтение рифмовки­приветствия. — Сегодня мы будем выбирать декорации для нашего представления. Но сначала нам  надо сделать гимнастику для язычка. II. Фонетическая разминка     T e a c h e r . Meet Mr Tongue, please. Mr Tongue будет повторять звуки, которые очень важны  для нашего урока. M r   T o n g u e . Повторяйте за мной: [ʌ] – country, run; [ɒ] – forest, dog; [u:] – zoo, pool; [aʊ] – house, mouse; P1, Р2, Р3 – фонетическая отработка звуков и слов с доски [æ] – black, rabbit; [ð] – mother, father; [i:] – see, leaves; [w] – white, what. III. Речевая разминка — Чтобы   попасть   в   группу   оформителей сцены, мы с вами должны купить билет. Вы видите картинки с изображениями животных на моем столе. Вы выбираете картинку, которая вам понравилась, и составляете   рассказ   от   лица   того,   кто   на   нем изображен, используя модели: Учитель   обращает   внимание   детей   на   то,   что информацию о животном и его возрасте они могут найти   на   картинке,   а   имя   животного   дети придумывают сами. Примерный рассказ: I am a crocodile. My name is Steve. I am eight. (если   ученик   испытывает   затруднения   в   составлении   рассказа,   то   учитель   помогает   ему вопросами (Who are you? What is your name? How old are you? Have you got a mother?). IV. Тренировка навыков аудирования — It's time to listen to the mouse. Давайте послушаем рассказ мышки и постараемся понять, о чем она рассказывает. Какие вопросы мы можем задать новой актрисе? (привлечение внимания учащихся к картинке из учебника на стр. 57 ,  прослушивание рассказа мышки из упр. 1, стр. 57. Цель первого прослушивания — понять содержание рассказа. Цель второго прослушивания — подготовить ответы на вопросы учителя) Примерные вопросы учителя: What is her name? Has she got a father? Has she got a mother? Can Mary sing? Can Mary dance? V. Формирование навыков диалогической речи — Now one of you will be Mary and his/her partner will ask some questions. What questions will you answer?  (Have you got a...? Can you...?) (учащиеся делятся на пары для выполнения упр. 2, стр. 57 из учебника. Один ученик в паре разыгрывает   роль   мышки,   а   его   партнер   задает   ей   вопросы.   В   качестве   опоры   ученики используют   модели   вопросов   из   упр.   2,   стр.   57.   На   работу   в   парах   учащимся   отводится   3 минуты. Затем дети приглашаются к доске для разыгрывания диалога перед классом. VI. Физкультминутка. Активизация числительных от 1 до 10 в устной речи ­  Let's  play.  Давайте поиграем. Встаньте в круг. Я буду бросать вам мяч и называть число по­ английски. Ваша задача — придумать движение (хлопать в ладоши, топать ногами, подпрыгнуть, покачать головой, выполнить поворот или наклон туловища), показать его нам и выполнить его столько раз, сколько я сказала. Выполняя упражнение, мы будем считать хором вслух. VII. Введение новой лексики и ее первичное закрепление в речи — Для нашего представления нам необходимы декорации. Посмотрите на картинки на доске. Look at the blackboard. Listen to me. Repeat after me, please. (привлечение   внимания   детей   к   картинкам,   заранее   развешенным   на   доске,   и   знакомство учащихся с новыми словами. Ученики повторяют за учителем (a forest, a house, a zoo, a farm). — Now let's play, please. Close your eyes. Open your eyes, please. What is missing? Учитель предлагает учащимся поиграть в игру «Будь внимателен» с картинками на доске. Затем ученики выполняют упр. 3, стр. 58 из учебника. — Посмотрите,   как   рады   наши   звери.   Они   узнали   места,   где   они   родились   и   выросли. Попробуйте   догадаться   и   соотнести   картинки   и   зверушек.  А  теперь   послушайте,   как   звери говорят о том, где они живут сейчас. — Where do you live? — I live in the house. — Давайте расскажем по­английски, где живут ваши артисты. (знакомство детей с речевым образцом   live  in  the...  Для введения данного речевого образца используется информация из рамочки на стр. 58 из учебника и геометрические фигуры. В конце данного этапа урока учащиеся выполняют упр. 4, стр. 58 из учебника). VII.Разучивание песенки « Where Do You Live?» ­   Let's   learn   a   new   song.   It   will   help   us   to   learn   the   question   'Where   do   you   live?  Учащиеся вспомнить   два   куплета   песенки   «Как   тебя   зовут?»   и   прослушать   третий   куплет   «Где   ты живешь?» Дети разучивают песню и исполняют ее под музыку. Where do you live? Where do you live?  Can you tell me, where do you live?  I live in London, sometimes in Oxford,  Sometimes in Cambridge, my dear friend. IV. Активизация изученных букв английского алфавита — Let's remember the English letters. Open your textbooks, page 58, exercise 6. Who can  read  the task? The next  task for you is exercise 5, page 58. ( ученики выполняют упр. 6, стр. 58 из учебника и назвать «замерзшие» буквы английского алфавита. В конце данного этапа урока  ученики исполняют  песенку «Английский алфавит» парами и индивидуально). V. Подведение итогов урока — Какие новые слова помогают нам рассказывать о том, где мы живем и где живут наши зверушки? — Какую модель предложения мы используем? — The lesson is over. — Stand up, please! Домашнее задание: учебник: упр. 4, стр. 58; рабочая тетрадь: упр. 3, стр. 29.

Урок №33. Тема урока: «Мой дом. Рассказ о доме» (2 класс)

Урок №33. Тема урока: «Мой дом. Рассказ о доме» (2 класс)

Урок №33. Тема урока: «Мой дом. Рассказ о доме» (2 класс)

Урок №33. Тема урока: «Мой дом. Рассказ о доме» (2 класс)

Урок №33. Тема урока: «Мой дом. Рассказ о доме» (2 класс)

Урок №33. Тема урока: «Мой дом. Рассказ о доме» (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018