Урок 3(4): Слуховой анализатор. Гигиена слуха.
Оценка 4.7

Урок 3(4): Слуховой анализатор. Гигиена слуха.

Оценка 4.7
Разработки уроков
pptx
биология
8 кл
18.03.2018
Урок 3(4): Слуховой анализатор. Гигиена слуха.
Создать условия для самореализации учащихся, развить научно – познавательную компетенцию: – через усвоение знаний о строении и функциях слухового анализатора, о слуховом восприятии; о значении слуха в жизни человека; -развить мышление, самостоятельность обеспечения системности обучения; - воспитать готовность делать осознанный выбор в отношении собственного здоровья, бережного отношения к слуховому анализатору через усвоение понятий о причинах заболеваний и правилах гигиены слуха.Создать условия для самореализации учащихся, развить научно – познавательную компетенцию: – через усвоение знаний о строении и функциях слухового анализатора, о слуховом восприятии; о значении слуха в жизни человека; -развить мышление, самостоятельность обеспечения системности обучения; - воспитать готовность делать осознанный выбор в отношении собственного здоровья, бережного отношения к слуховому анализатору через усвоение понятий о причинах заболеваний и правилах гигиены слуха.
Урок3 Microsoft Office PowerPoint_2.pptx

Урок 3(4): Слуховой анализатор. Гигиена слуха.

Урок 3(4): Слуховой анализатор. Гигиена слуха.
УРОК 3(4): СЛУХОВОЙ АНАЛИЗАТОР. ГИГИЕНА СЛУХА.    Цель  урока:  Задачи   урока:  Создать    условия    для  самореализации  учащихся,  развить    научно  –  познавательную  компетенцию:  –    через  усвоение  знаний  о  строении  и  функциях  слухового  анализатора,  о  слуховом восприятии; о значении слуха в жизни человека; ­развить мышление, самостоятельность обеспечения системности обучения; ­ воспитать  готовность делать осознанный выбор в отношении собственного  здоровья,    бережного  отношения  к  слуховому  анализатору  через  усвоение  понятий о причинах заболеваний и правилах гигиены слуха. 1. Показать общность в строении зрительного и слухового анализаторов. 2.Рассмотреть строение и функции наружного, среднего и внутреннего уха,  преобразование звуковой энергии в механическую и разъяснить суть работы  слуховых рецепторов и слухового анализатора в целом. 3. Понять о причинах заболеваний слухового анализатора и правилах гигиены  слуха. Оборудование:   Дидактический материал, таблица « Слуховой анализатор», модель уха,  проектор, экран, компьютер, интерактивная доска.

Урок 3(4): Слуховой анализатор. Гигиена слуха.

Урок 3(4): Слуховой анализатор. Гигиена слуха.
План  урока  1 . О р г а н и з а ц и о н н ы й   м о м е н т   –   1 м и н . 3 . У с в о е н и е   н о в ы х   з н а н и й   –   2 5 м и н . 5 . О б о б щ е н и е   н о в о г о     3   м и н м а т е р и а л а ­ \ 2.Подготовка учащихся к  активному, сознательному  усвоению знаний – 2мин. 4.Закрепление новых  знаний – 10мин. 6.Рефлексия ­3мин. 7.Информация о  домашнем задании –  1мин

Урок 3(4): Слуховой анализатор. Гигиена слуха.

Урок 3(4): Слуховой анализатор. Гигиена слуха.
Показываю на экране  «Строение уха и  слухового  анализатора»  и называю все части уха.  Функции наружный  барабанная  Защита (выделение серы) Улавливание и проведение  звуков Части уха Наружное  Среднее   Строение раковина,  проход,  Ушная  слуховой  перепонка Слуховые косточки:    Евстахиева труба молоточек наковальня стремечко Орган  слуха:  овальное  и  круглое  окна,  и  жидкостью, кортиев орган полостью  улитка  с  Внутреннее  Орган  равновесия:  3  полукружных  канала, отолитовый аппарат Косточки проводят и  усиливают звуковые колебания в 50  раз. Евстахиева труба –  выравнивание давления  в  среднем ухе. Слуховые рецепторы  кортиева органа  преобразуют  звуковые  сигналы  в  нервные импульсы, которые  идут в слуховую зону КБП  Воспринимает  положение  тела  в  пространстве и передает импульсы в  продолговатый  мозг,  в  вестибулярную зону КБП затем

Урок 3(4): Слуховой анализатор. Гигиена слуха.

Урок 3(4): Слуховой анализатор. Гигиена слуха.
Все познается в  учении Пишем  лабораторную  работу

Урок 3(4): Слуховой анализатор. Гигиена слуха.

Урок 3(4): Слуховой анализатор. Гигиена слуха.
Учимся критически  мыслить Х о р о ш о  д у м ается  и раб отается в  гр у п пе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018