Создать условия для самореализации учащихся, развить научно – познавательную компетенцию:
– через усвоение знаний о строении и функциях слухового анализатора, о слуховом восприятии; о значении слуха в жизни человека;
-развить мышление, самостоятельность обеспечения системности обучения;
- воспитать готовность делать осознанный выбор в отношении собственного здоровья, бережного отношения к слуховому анализатору через усвоение понятий о причинах заболеваний и правилах гигиены слуха.Создать условия для самореализации учащихся, развить научно – познавательную компетенцию:
– через усвоение знаний о строении и функциях слухового анализатора, о слуховом восприятии; о значении слуха в жизни человека;
-развить мышление, самостоятельность обеспечения системности обучения;
- воспитать готовность делать осознанный выбор в отношении собственного здоровья, бережного отношения к слуховому анализатору через усвоение понятий о причинах заболеваний и правилах гигиены слуха.
Урок3 Microsoft Office PowerPoint_2.pptx
Урок 3(4): Слуховой анализатор. Гигиена слуха.
УРОК 3(4): СЛУХОВОЙ АНАЛИЗАТОР. ГИГИЕНА СЛУХА.
Цель
урока:
Задачи
урока:
Создать условия для самореализации учащихся, развить научно –
познавательную компетенцию:
– через усвоение знаний о строении и функциях слухового анализатора, о
слуховом восприятии; о значении слуха в жизни человека;
развить мышление, самостоятельность обеспечения системности обучения;
воспитать готовность делать осознанный выбор в отношении собственного
здоровья, бережного отношения к слуховому анализатору через усвоение
понятий о причинах заболеваний и правилах гигиены слуха.
1. Показать общность в строении зрительного и слухового анализаторов.
2.Рассмотреть строение и функции наружного, среднего и внутреннего уха,
преобразование звуковой энергии в механическую и разъяснить суть работы
слуховых рецепторов и слухового анализатора в целом.
3. Понять о причинах заболеваний слухового анализатора и правилах гигиены
слуха.
Оборудование:
Дидактический материал, таблица « Слуховой анализатор», модель уха,
проектор, экран, компьютер, интерактивная доска.
Урок 3(4): Слуховой анализатор. Гигиена слуха.
План урока
1 . О р г а н и з а ц и о н н ы й
м о м е н т – 1 м и н .
3 . У с в о е н и е н о в ы х
з н а н и й – 2 5 м и н .
5 . О б о б щ е н и е н о в о г о
3 м и н
м а т е р и а л а
\
2.Подготовка учащихся к
активному, сознательному
усвоению знаний – 2мин.
4.Закрепление новых
знаний – 10мин.
6.Рефлексия 3мин.
7.Информация о
домашнем задании –
1мин
Урок 3(4): Слуховой анализатор. Гигиена слуха.
Показываю на экране «Строение уха и слухового
анализатора» и называю все части уха.
Функции
наружный
барабанная
Защита (выделение серы)
Улавливание и проведение
звуков
Части уха
Наружное
Среднее
Строение
раковина,
проход,
Ушная
слуховой
перепонка
Слуховые косточки:
Евстахиева труба
молоточек
наковальня
стремечко
Орган слуха: овальное и круглое
окна,
и
жидкостью, кортиев орган
полостью
улитка
с
Внутреннее
Орган равновесия: 3 полукружных
канала, отолитовый аппарат
Косточки проводят и
усиливают звуковые колебания в 50
раз. Евстахиева труба –
выравнивание давления в
среднем ухе.
Слуховые рецепторы
кортиева органа
преобразуют звуковые сигналы в
нервные импульсы, которые
идут в слуховую зону КБП
Воспринимает положение тела в
пространстве и передает импульсы в
продолговатый мозг,
в
вестибулярную зону КБП
затем
Урок 3(4): Слуховой анализатор. Гигиена слуха.
Все познается в
учении
Пишем
лабораторную
работу
Урок 3(4): Слуховой анализатор. Гигиена слуха.
Учимся критически
мыслить
Х о р о ш о д у м ается
и раб отается в
гр у п пе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.