Урок 35. Составление диалога-расспроса по ситуации. «Знакомство», «Мой дом» (2 класс)
Оценка 4.6

Урок 35. Составление диалога-расспроса по ситуации. «Знакомство», «Мой дом» (2 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
01.03.2018
Урок 35. Составление диалога-расспроса по ситуации. «Знакомство», «Мой дом» (2 класс)
Цели данного урока: 1. Формирование грамматических навыков (речевой обра¬зец He/she lives in..). 2. Закрепление навыков диалогической речи. 3. Активизация изученных английских букв и звуков. Оборудование: ПК; аудиозапись к уроку 35; транскрипционные значки (карточки); геометрические фигуры; картинки с изображением различных животных; картинки по теме «Где ты живешь?».
урок35.docx
2 4 . 0 1 . 1 3       У р о к   35. Составление диалога­расспроса по ситуации                                                                                «Знакомство», «Мой дом» Цели урока: 1.Формирование грамматических навыков (речевой образец He/she lives in..). 2. Закрепление навыков диалогической речи. 3.Активизация изученных английских букв и звуков.  Оборудование:  ПК;   аудиозапись   к   уроку   35;   транскрипционные   значки;   геометрические фигуры; картинки с изображением различных животных; картинки по теме «Где ты живешь?». Х о д   у р о к а ­      bear; fox; mouse; frog; pet; I am glad to see you. (We are glad to see you too.) red; green;             white; blue; cloud. I. Организационный момент ­ Good morning, children!  ­ В начале урока ученики рассказывают с учителем стихотворение для приветствия. ­ Sit down, please. Сегодня мы будем помощниками службы спасения. А вы знаете, кому  помогает служба спасения? В каких ситуациях мы можем обратиться в службу спасения?  II. Фонетическая разминка.  ­ Repeat the words after me: [aı] – tiger, nine; [e] – elephant, pen; [ɑ:] – farm, car; ə [е ] – bear, care; ɒ [ı] – live, pig; [ ] – forest, dog; ʊ [a ] – house, mouse; [ð] – mother, father. ­ Чтение слов в транскрипции. Read and translate the words.  На доске дана транскрипция следующих слов: house; live; elephant; lost; save; III. Речевая разминка   ­ You know many English words. Let's remember the animals. Игра «Аукцион» Дети по очереди называют названия животных (движений, школьных принадлежностей).  IV. Активизация навыков аудирования ­ It's time to open our textbooks, page  61,  exercise  1.  You can see the elephant in the picture. Слоненок потерялся, и служба спасения пытается помочь ему. Listen to him, please. Задание   для   учащихся:   запомнить   информацию   о   слоненке.   После   работы   с   аудиозаписью учащиеся самостоятельно составляют рассказ от имени слоненка. V. Закрепление навыков диалогической речи ­ Еще нескольким зверушкам требуется наша помощь. Look at my table, please. Чтобы помочь заблудившимся малышам добраться до дому, мы должны узнать, кто они, как их зовут, сколько им лет и откуда они. You will work in pairs. One of you will ask the questions, and his partner will answer. (на доске картинки «заблудившихся» животных. Ученики работают в парах, один из них задает вопросы (Who  are  you?  What is your name? How old are you? Where do you live?),  а  другой отвечает на вопросы). VI. Физкультминутка Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three... Hop! One, two, three... Stop! Stand still! I can see you are tired. Will you stand up? Let's have a rest. VII. Формирование грамматических навыков (речевой образец He/she lives in...) Давайте посмотрим на геометрические фигуры, которые выставлены на наборном ­ полотне. Давайте вспомним, что обозначают данные символы. ­ человека? ­ of exercise 3, page 61 in your textbooks. Какое окончание мы добавляем к глаголу  live,  когда рассказываем про другого Правильно, окончание ­s. Составьте предложение по данной модели. Read the task ­ monkey, jump, swim.) ­ climb. I like to jump. Etc.) VIII. Активизация изученных английских букв и звуков Игра «Придумай слово с данным звуком» Дети   работают   в   парах.   Каждая   пара   получает   5   транскрипционных   значков.   Задание   для учеников: вспомнить и назвать глаголы с данными звуками, а затем составить с ними предло­ жения. Will you think of the verbs with these sounds? Who is ready to start? ([m] — climb,  Now make up the sentences using these words. (Have you got a monkey? My sister can После проведения игры «Придумай слово с данным звуком» учениками выполняется упр. 5, стр. 62 из учебника. ­ It's time to play. We shall have three groups. You can see a lot of cards. The first group will collect the sounds, the second group will collect the capital letters and the third group will collect the small letters. Ученики делятся на три группы. На столе учителя перемешаны буквы (строчные и заглавные) и  звуки. Первая группа собирает звуки, вторая — заглавные буквы, третья — строчные бук­ нм.  После того как учащиеся выполнят задание, учитель может предложить им соотнести букву и  звук. Например:  S   —   s   —[ s] ,   Т —   t   / t / ,   B ­ b ­ [ b ] ,D ­ d ­ [ d ] , K ­ k ­ [ k ] , A ­ a ­ [ e i ] , M ­ m ­ [m ] , N ­   n ­ [ n ] , P ­ p ­ [ p] , F ­ f ­   [ f ] IX. Подведение итогов урока Our time is over. Thank you for your work. Mr Rule likes your work and he will visit us ­ soon. Will you stand up, please? Ученики рассказывают следующее стихотворение.  Mind the clock  And keep the rule:  Try to come  In time to school. ­ The bell has gone. Good­bye, boys and girls!  Домашнее задание: р.т. № 2,3 с.31, принести цветные карандаши

Урок 35. Составление диалога-расспроса по ситуации. «Знакомство», «Мой дом» (2 класс)

Урок 35. Составление диалога-расспроса по ситуации. «Знакомство», «Мой дом» (2 класс)

Урок 35. Составление диалога-расспроса по ситуации. «Знакомство», «Мой дом» (2 класс)

Урок 35. Составление диалога-расспроса по ситуации. «Знакомство», «Мой дом» (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018