Урок 36. Сказка о мышатах (3 класс)
Оценка 4.6

Урок 36. Сказка о мышатах (3 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
01.03.2018
Урок 36. Сказка о мышатах (3 класс)
Цели: 1. Знать: основные правила орфографии и чтения. 2. Уметь: кратко рассказывать о себе и о друге; задавать общий вопрос; извлекать основную информацию из текста. Оборудование: ПК, учебник, р.т.; аудиозапись к уроку 36; картин¬ки по теме «Времена года»; задание на карточке для составления рассказа по количеству учеников.
урок36.docx
22.01.13 25.01.13                                             Урок 36. Сказка о мышатах Цели:  1. З н а т ь : основные правила орфографии и чтения.  2. У м е т ь : кратко рассказывать о себе и о друге; задавать общий вопрос; извлекать  основную информацию из текста. Оборудование: ПК, учебник, р.т.; аудиозапись к уроку 36; картинки по теме «Времена  года»; задание на карточке для составления рассказа по количеству учеников. Х о д   у р о к а I. Организационный момент ­ Good morning, children! I am glad to see you. (We are glad to see you too.) We shall read the fairy tale about two mice up to the end and find out if the  ­ Country Mouse likes her friend's house. II. Фонетическая зарядка ­ It's time to practise today's vocabulary. Look at the blackboard and read the words. score, horse, forty, cort. ɔ ɔ ɔ ɔ [ :­ :­ :­ :]          [ǝʊ­ǝʊ­ǝʊ­ǝ ] ʊ so, nose, those, code. time, fly, night, nice. [aı­aı­aı­aı]  [ŋ­ŋ­ŋ­ŋ]  king, pink, song, English. III.Речевая разминка. Развитие произвольного внимания и памяти ­ I want you to be attentive and active now. 1 try to guess what you like to do in summer, winter, autumn and spring and you will agree or disagree with me. If the statement is true, you will repeat it. If the statement is false, you will disagree and correct it. Игра «Согласись или не согласись» Учитель предлагает учащимся выразить согласие или несогласие с утверждениями. Примеры: • You ski in summer. (/ disagree with you. / don 7 ski in summer.  • You like to swim in autumn. (/ disagree with you. / don'/ like to swim in autumn.) • You skate in winter. (I agree with you. I skate in winter.) • You like to play football in spring. (I disagree with you. I don 7 like to play football in spring.) summer.). • You don't like to ride a bike in summer.  (I disagree with you.  /  like to ride a bike in В конце этого этапа урока ученики по очереди читают стихотворение «Времена года» из упр. 1. стр. 61 из учебника. IV. Тренировка навыков устной речи по теме «Времена года» ­ We shall work in pairs and discuss what people do in different seasons. It's exercise 2, page 63 in your textbooks. Your time is up. Anybody feels like speaking? (выполнение упр. 2, стр. 63 из учебника. Ученики делятся на пары. Задание: обсудить различные занятия людей летом, зимой и в любое время года. Время для работы в парах и письменного оформления результатов в рабочей тетради (упр. 1, стр. 42) ­ 4­5 мин. По его истечении пары учащихся меняются тетрадями и сравнивают ответы) V. Совершенствование навыков письменной речи. ­ Ex. 1, p. 42 (WB)  Н а  З а д а н и е      .  Распределите  глаголы  и  словосочетания  соответственно  временам  года   (учащиеся могут  сами предложить  глаголы  и словосочетания): swim, jump, ski, skate, ride a bike, play football, play hockey, sing Christmas songs, walk in the park, roller­skate, pick flowers.  Ответьте на вопросы: –   Какие   глаголы   вы   знаете?  (Помощник;   связка;   глагол,   выражающий   отношение   к действию.)      : spring, autumn, winter, summer.             д о с к е – Какими символами они обозначаются? ( – Вспомните модели вопросительных предложений.  VI. Физкультминутка ­ It's time to have a rest. Let's remember our poem. ) Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three... Hop! One, two, three... Stop! Stand still! Физкультминутка проводится кем­либо из учащихся по желанию. VII. Активизация навыков чтения ­ Will you open your textbook, page 63, exercise 3? We shall listen to the speaker and repeat the words after him. Who wants to read the words loudly and quickly? Учащиеся   читают   слова   упр.   3,   стр.   63,   хором   за   диктором,   а   затем   индивидуально. Учитель организует конкурс на лучшего чтеца упражнения. VIII. Тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации ­ We have read the fairy tale about the Town Mouse and the Country Mouse. What do they do after breakfast? Will you share your ideas? Let's read the third part of the story and answer the questions before the fairy tale. It's exercise 5, page 63. Are you ready to start? Учащиеся вспоминают сказку про мышей и высказывают свое мнение о том, что мыши делали после завтрака. Затем дети читают заключительную часть сказки из упр. 5, стр. 63 из учебника и отвечают на вопрос задания упражнения. ­ Answer the questions: – Does the Country Mouse like her friend’s house? Why? – What do the Country Mouse want to do? – What has she got? – Who doesn’t live in her house? IX. Развитие навыков монологической речи на основе прочитанной  информации ­ Do you often go to the shop? We shall complete the dialogue now. We can listen to this dialogue in the shop. You can find it in exercise 7, page 64. Let's read the dialogue all together and listen to your variants. Use the words from the blackboard to name the present. (устное  выполнение  упр. 6,  стр. 64.  Также  на этом  этапе урока  письменно  или  устно дополняется гека упр. 7, стр. 64 из учебника. В конце урока ученики получают задание составить рассказ от имени сельской мышки. Менее подготовленным учащимся учитель предлагает опорные предложения на карточке). Примерное задание на карточке: Complete the sentences to make up the story. • Hello! I am... • I live in... • I am grey and... • I have got black eyes... • I like to read and... • I can write... • I have got a friend... X. Подведение итогов урока – Давайте вспомним рифмовки, которые разучили. – Назовите времена года.  – Правила чтения каких букв и буквосочетаний мы повторили? – What is the end of the story about the Country Mouse and the Town Mouse? – Which Mouse do you like?  ­ That brings us to the end. Get your things together. Good­bye, children! Домашнее задание: Рабочая тетрадь: упр. 2—3, стр. 42. Д о п о л н и т е л ь н о        : нарисовать одну из мышек и рассказать о ней.

Урок 36. Сказка о мышатах (3 класс)

Урок 36. Сказка о мышатах (3 класс)

Урок 36. Сказка о мышатах (3 класс)

Урок 36. Сказка о мышатах (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018