Урок 3 5. Странички для любознательных. Наши проекты
Оценка 4.8

Урок 3 5. Странички для любознательных. Наши проекты

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
09.05.2018
Урок 3 5. Странички для любознательных. Наши проекты
Цели: познакомить с логическими играми и математическими сказками; развивать умение работать самостоятельно и в парах. Планируемые результаты: учащиеся научатся анализировать и сочинять математические сказки; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; оформлять свои мысли в устной и письменной речи, в том числе с применением средств ИКТ.Урок 3 5. Странички для любознательных. Наши проекты
Урок 3 5.docx
Урок 3 5. Странички для любознательных. Наши проекты Цели:  познакомить   с   логическими   играми   и   математическими   сказками; развивать умение работать самостоятельно и в парах. Планируемые результаты:  учащиеся научатся анализировать и сочинять математические сказки; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; оформлять свои мысли в устной и письменной речи, в том числе с применением средств ИКТ. Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока Работа по учебнику № 1 (с. 49). (Работа   в   парах.   Учащиеся   решают   задачи   и   обсуждают   ответ   на   вопрос «Почему получилось задуманное число?».) ­    Почему   в   первом   случае   получилось   задуманное   число?  (Примерный ответ.  Задуманное   число   сначала   увеличили   в   5   раз,   затем   прибавили   к результату задуманное число, т. е. в итоге задуманное число умножили на 6, а затем результат разделили на 6. Если какое­то число сначала умножить, а потом разделить на 6, получится то же самое число.) —     Почему   во   втором   случае   получилось   задуманное   число?  (В   ходе вычислений   задуманное   число   сначала   увеличивают   в   10раз,   а   затем уменьшают в 10раз, поэтому в итоге получается то же самое число.) №2 (с. 49). (Работа в парах.) —   Кто догадался, как нужно начать игру, чтобы выиграть?  (Примерный ответ. Делая первый ход, нужно взять 2 палочки, их останется 9. Сколько бы ни взял после этого второй игрок, необходимо следующим ходом оставить на столе только 5 палочек. Это можно сделать в любом случае. Тогда, сколько бы из этих 5 палочек ни взял противник, ему можно оставить только одну, которая и будет последней.) III. Физкультминутка Мы на плечи руки ставим, Начинаем их вращать. Так осанку мы исправим — Раз, два, три, четыре, пять! (Руки к плечам, вращение руками вперед и назад.) IV. Продолжение работы по теме урока Работа над проектом —  Кто из вас любит сказки? Чему учат сказки? —     Кто   знает   математические   сказки?   (Чтение   начала   сказки   на   с.   50 учебника.) —  Почему треугольник, увидев радостного соседа, удивился и рассердился? (У квадрата углов стало не 4, а 5. Он стал пятиугольником.) —  Как вы думаете, что могло произойти дальше? (Ответы детей.) —   Для чего нужны математические сказки?  (Они, как и все сказки, учат добру и еще помогают понять математические правила.) —   Прочитайте темы проектов, предложенные авторами учебника. Как вы думаете, о чем может быть сказка? —  Какая тема вам больше всего понравилась? —  Кто может предложить свою тему? (Учащиеся   объединяются   в   группы   в   соответствии   с   выбранной   темой, распределяют   работу.   Далее   выбирается   форма   отчета   и   устанавливаются сроки выполнения работы.) V. Рефлексия —  Оцените свою работу на уроке. VI. Подведение итогов урока —  Чем вам запомнился сегодняшний урок? —  Чем он был для вас полезен? Домашнее задание Начать работу над проектом.

Урок 3 5. Странички для любознательных. Наши проекты

Урок 3 5. Странички для любознательных. Наши проекты

Урок 3 5. Странички для любознательных. Наши проекты

Урок 3 5. Странички для любознательных. Наши проекты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018