УРОК 3 Тема: Поворот и центральная симметрия
Оценка 5

УРОК 3 Тема: Поворот и центральная симметрия

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
28.02.2018
УРОК 3 Тема: Поворот и центральная симметрия
Цели деятельности учителя: создать условиядля применения понятий «поворот», «центрально-симметричные точки», «цен-трально-симметричные фигуры»; совершенствовать полученные знания. Планируемые результаты изучения темы: Личностные: уметь работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов. Предметные: уметь находить точку, симметричную относительно данной точки на координатном луче. Метапредметные результаты изучения темы (универ-сальные учебные действия): познавательные:владеть общим приемом решения задач; регулятивные:оценивать правильность выполнения дейст-вия; коммуникативные:договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
урок 3.docx
УРОК 3 Тема: Поворот и центральная симметрия Цели деятельности учителя:  создать условия  для применения   «центрально­симметричные   точки», понятий   «поворот», «центрально­симметричные совершенствовать полученные знания.   фигуры»;   Планируемые результаты изучения темы: Личностные :  уметь   работать   по   заданному   алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов. Предметные :  уметь   находить   точку,   симметричную относительно данной точки на координатном луче. Метапредметные   результаты   изучения   темы (универсальные учебные действия): познавательные: владеть общим приемом решения задач; регулятивные:  оценивать   правильность   выполнения действия; коммуникативные:  договариваться   и   приходить   к   общему решению   совместной   деятельности,   в   том   числе   в   ситуации столкновения интересов. СЦЕНАРИЙ УРОКА I. Повторение изученного материала. 1. Беседа. ­ Как называются фигуры, изображенные на рисунке? (Фигуры называются центарльно­симметричными) ­ Как можно найти центр симметрии? (можно отрезок разделить пополам) 2. Устный счет. 0,5 +  1 2 = 1;           7  26 3 26 = 10  26 5 13 ;        5 7 •7=5 = 1,5;      0,75 +  3 4 11 18  1 9 9 18 ;               2 : 8= 1 3 2 3 1 2 II. Актуализация знаний. 1. Выполнение задания: дан координатный луч. Точка А(5).   которые Назовите   точки   и   их   координаты, симметричны относительно точки А.    O   B         M        А        N         C   E    0     1      2      3      4     5     6     7     8     9     10   11   12   13    14   15   (М(3) и N(7); В(1) и С(9)) 2. 3.   Выполнение   №   20,   с.   11   (самостоятельно).   Затем обязательная   проверка.   Ответ:   М1  (14),  N1  (11),   К1(6), L1(1).  Выполнение № 21. Проверка: Р1(26,5), S1(8,3), Т1(39,94), D1(3,62). 4.  Самостоятельная работа по вариантам (10 мин): 1 вариант: № 23 (а, в, д), № 24 (а, в); 2 вариант: № 23 (б, г, е), № 24 (б, г) Ответы: 1 вариант – № 23: А (20), А (45), А(7,5); №24: А(14,6), А(68,49). 2 вариант ­ № 23: А(30), А(17), А(26,5); №24: А(2,26), А(0,498). Выставление оценок. III. Итог урока. Рефлексия. Повторить,   как   находить   координаты   точек,   симметричных данной. Домашнее   задание:  творческое   задание   построить   фигуру, симметричную   данному   квадрату,   относительно   точки, лежащей на середине его стороны.

УРОК 3 Тема: Поворот и центральная симметрия

УРОК 3 Тема: Поворот и центральная симметрия

УРОК 3 Тема: Поворот и центральная симметрия

УРОК 3 Тема: Поворот и центральная симметрия

УРОК 3 Тема: Поворот и центральная симметрия

УРОК 3 Тема: Поворот и центральная симметрия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018