Цели деятельности учителя: создать условиядля применения понятий «поворот», «центрально-симметричные точки», «цен-трально-симметричные фигуры»; совершенствовать полученные знания.
Планируемые результаты изучения темы:
Личностные: уметь работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов.
Предметные: уметь находить точку, симметричную относительно данной точки на координатном луче.
Метапредметные результаты изучения темы (универ-сальные учебные действия):
познавательные:владеть общим приемом решения задач;
регулятивные:оценивать правильность выполнения дейст-вия;
коммуникативные:договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
урок 3.docx
УРОК 3
Тема: Поворот и центральная симметрия
Цели деятельности учителя: создать условия для применения
«центральносимметричные точки»,
понятий «поворот»,
«центральносимметричные
совершенствовать
полученные знания.
фигуры»;
Планируемые результаты изучения темы:
Личностные : уметь работать по заданному алгоритму,
доказывать правильность решения с помощью аргументов.
Предметные :
уметь находить точку, симметричную
относительно данной точки на координатном луче.
Метапредметные
результаты изучения
темы
(универсальные учебные действия):
познавательные: владеть общим приемом решения задач;
регулятивные:
оценивать правильность выполнения
действия;
коммуникативные: договариваться и приходить к общему
решению совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов.
СЦЕНАРИЙ УРОКА
I. Повторение изученного материала.
1. Беседа.
Как называются фигуры, изображенные на рисунке? (Фигуры называются центарльносимметричными)
Как можно найти центр симметрии?
(можно отрезок разделить пополам)
2. Устный счет.
0,5 +
1
2
= 1;
7
26
3
26
=
10
26
5
13
;
5
7
•7=5
= 1,5;
0,75 +
3
4
11
18
1
9
9
18
; 2
: 8=
1
3
2
3
1
2
II. Актуализация знаний.
1. Выполнение задания: дан координатный луч. Точка А(5).
которые
Назовите точки и их координаты,
симметричны относительно точки А.
O B M А N C E
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
(М(3) и N(7); В(1) и С(9))
2.
3.
Выполнение № 20, с. 11 (самостоятельно). Затем
обязательная проверка. Ответ: М1 (14), N1 (11), К1(6),
L1(1).
Выполнение № 21. Проверка: Р1(26,5), S1(8,3), Т1(39,94),
D1(3,62).
4.
Самостоятельная работа по вариантам (10 мин): 1 вариант: № 23 (а, в, д), № 24 (а, в);
2 вариант: № 23 (б, г, е), № 24 (б, г)
Ответы: 1 вариант – № 23: А (20), А (45), А(7,5); №24:
А(14,6), А(68,49).
2 вариант № 23: А(30), А(17), А(26,5); №24: А(2,26),
А(0,498).
Выставление оценок.
III. Итог урока. Рефлексия.
Повторить, как находить координаты точек, симметричных
данной.
Домашнее задание: творческое задание построить фигуру,
симметричную данному квадрату, относительно точки,
лежащей на середине его стороны.
УРОК 3 Тема: Поворот и центральная симметрия
УРОК 3 Тема: Поворот и центральная симметрия
УРОК 3 Тема: Поворот и центральная симметрия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.