Урок 43. Таблица умножения и деления с числом 8
Оценка 4.8

Урок 43. Таблица умножения и деления с числом 8

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
09.05.2018
Урок 43. Таблица умножения и деления с числом 8
Цели: составить таблицу умножения и деления с числом 8 и работать над ее запоминанием; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельно и в парах. Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; решать задачи изученных видов; осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей деятельности; слушать других и принимать иную точку зрения.Урок 43. Таблица умножения и деления с числом 8
Урок 43.docx
Урок 43. Таблица умножения и деления с числом 8 Цели: составить таблицу умножения и деления с числом 8 и работать над ее запоминанием; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельно и в парах. Планируемые   результаты:  учащиеся   научатся   составлять   таблицу умножения   и   деления   и   пользоваться   ею;   решать   задачи   изученных   видов; осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей деятельности; слушать других и принимать иную точку зрения. Ход урока I Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Устный счет Игра «Кто быстрее» (Учащиеся   решают   цепочки   примеров.   Ученик,  решивший   быстрее   других, выходит к доске и записывает ответ.) Ответы: 18, 6, 15. Игра «Не ошибись» (Учитель показывает карточку с числом 6 (5) и называет числа: 12, 15, 34, 36, 42,   45,   56,   64.   Если   такой   ответ   есть   в   таблице   умножения   с   указанным числом, учащиеся показывают зеленую карточку, если нет ­ красную.) 2. Геометрический материал —  Чему равна площадь квадрата со стороной 6 см? (36см2.) —  Прямоугольник с какими сторонами имеет такую же площадь? (1 см и 36 см, 4см и 9см, З см и 12см.) III. Самоопределение к деятельности —  Вычислите. 2­8                           4­8                           6­8 3­8                           5­8                           7­8 —  Как вы вычисляли? (Поменяли множители местами.) —  Какой пример будет следующим? (8­8.) —   Что нужно знать, чтобы быстро найти ответ в этом примере? (Таблицу умножения с числом 8.) —  Сформулируйте тему и задачи урока. IV. Работа по теме урока 1. Составление таблицы умножения и деления с числом 8 —  Как найти значение произведения 8­8? (8 + 8 + 8 + 8 + 8 + + 8 + 8 + 8=64 или 8­ 7 + 8 = 64.) —  На сколько больше будет каждое следующее произведение? (На 8.) —  Составьте таблицу умножения числа 8 самостоятельно. —  Как умножить на 8? (Поменять множители местами.) —  Составьте таблицу умножения на 8. —     Каким   правилом   воспользуемся   для   составления   таблицы   деления   с числом   8?  (Если   произведение   разделить   на   один   из   множителей,   то получится другой множитель.) —  Составьте таблицу деления с числом 8. (Проверка. Учащиеся хором читают примеры и называют ответы.) 2. Работа по учебнику №2 (с. 62). (Устное выполнение по цепочке.) №3(с.62). —  Прочитайте задачу. —     Что   в   задаче   примем   за   единицу?  (Количество   рыбок   в   одном аквариуме.) —  Заполните таблицу и решите задачу. (Ученик, решивший задачу первым, записывает решение на доске. Проверка.) Количество рыб в одном аквариуме Количество аквариумов Общее количество рыб ? (одинаковое) 6 шт. 1 54 шт. 27 шт. Решение: 1) 54: 6 = 9 (р.) — в одном аквариуме; 2) 27 : 9 = 3 (ак.). Ответ: 27 рыбок занимают 3 аквариума. V. Физкультминутка А теперь, ребята, встали!  Быстро руки вверх подняли,  В стороны, вперед, назад,  Повернулись вправо, влево,  Тихо сели, вновь за дело. VI. Закрепление изученного материала 1. Работа по учебнику №5 (с. 62). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) —   Как вы нашли периметр прямоугольника?  (Сложили длину и ширину и умножили на 2.) —  Чему равен периметр прямоугольника? (20см.) ­  Как вы нашли площадь прямоугольника? (Длину умножили на ширину.) ­  Чему равна площадь прямоугольника? (16 см2.) 2. Выполнение заданий в рабочей тетради  № 101,102 (с. 40).    (Самостоятельное выполнение. Проверка. Самооценка.) VII. Рефлексия («Проверь  себя» (учебник,  с. 62). Самостоятельное  выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 72, 4, 21, 24, 4.) ­  Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока ­  Что нового вы узнали сегодня на уроке? ­  Какие темы мы повторили? Домашнее задание Учебник: № 1,4 (с. 62).

Урок 43. Таблица умножения и деления с числом 8

Урок 43. Таблица умножения и деления с числом 8

Урок 43. Таблица умножения и деления с числом 8

Урок 43. Таблица умножения и деления с числом 8

Урок 43. Таблица умножения и деления с числом 8

Урок 43. Таблица умножения и деления с числом 8
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018