Урок 5-7 кл
Оценка 4.7

Урок 5-7 кл

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
география
Взрослым
07.10.2018
Урок 5-7 кл
Публикация является частью публикации:
Биосфера и ее составные части.doc
Раздел долгосрочного  плана:Физическая  география  План урока Школа:  Дата:21.06.2017 Класс: 7 класс Тема урока Цели обучения,  которые  достигаются на  данном  уроке  (ссылка на  учебную  программу) Цели урока Критерии  оценивание  Языковые цели Привитие  ценностей  Межпредметные связи Предварительны е знания Ход урока Запланированн ые этапы урока Начало урок      (0­3 минуты) ФИО учителя:  Количество присутствующи отсутствующих:   Биосфера и ее составные части 7.3.4.1. Определяет состав, строение, границы и свойства биосферы 7.1.1.3. работает с источниками географической информации: рисунки,  тексты. 7.1.1.6.Отображает свойства географических объектов, явлений и процессов в  графической форме: схема, диаграмма,  график. Все учащиеся могут : определить  и  объяснить  с  помощью  схем,  текста  учебника,  состав, строение, границы и свойства биосферы Большинство учащиеся могут: объяснить круговорот веществ в биосфере. Некоторые учащиеся могут: анализировать  значение земных оболочек друг  на друга. ­Характеризует состав, строение, границы и  свойства биосферы Учащиеся могут: устно дать определение к фразе биосфера, называть  составные части биосферы. Терминология: экосистема, биосфера, биоценоз, биогеография. Фразы для диалого и письма:  Биосфера.............,  Границы биосферы...........,  Живые организмы населяют................, Биосфера образовалось в результате..........., Круговорот веществ в биосфере......... Данный урок может привить учащимся следующие ценности, как охрана и  уважение к природе, сотрудничество между учащимися при работе,  академическая честность. Привить учащихся к трудолюбию. Экология (охрана природы, экосистема.), Биология (распространение  животных и растений в биосфере, разновидность живых организмов.) 5.6.1.1.  и  6.6.1.1.изучили компоненты, взаимосвязь компонентов, виды  экосистемы. Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Приветствие учащихся, деление на группы.Сообщение темы урока  и ЦО. Ознакомление с целями обучения на данный урок/ Вырезав 4 фотографии дети подразделяются на 4 группы по  следующим понятиям: «атмосфера, гидросфера, биосфера,  литосфера». По картинке определяется название темы. Середина урока  (4­9 минут)  Вопрос для закрепления предыдущей темы: 1.Что такое экосистема и из компонентов оно состоит?   Просмотр видеоролика."Биосфера" «Мозговой штурм» Посмотрите видеоролик и дайте ответ на  вопрос: Какие живые организмы вы увидели? Перечислите среды  жизни. «Что такое оболочка жизни?  Как называется  эта  оболочка Земли, состоящая из живых организмов?  С какими    другими оболочками она связана?» • Задание№1  (И)  «Информационная карта урока»  (Самостоятельное изучение нового материала на уроке в  индивидуальном режиме с использованием ИКУ)  Используя рисунок определите: a.  Границы биосферы; b.  Границы распространения жизни в биосфере; c.  Каким слоем атмосферы ограничено верхняя граница  биосферы; d.  Разнообразие живых организмов. Видеоролик Презентация  (рисунок А4  формате) (10­15 минут) (16­26 минут) Презентация  (рисунок А4  формате) Сборник  заданий  формативного (27­40 минут) оценивание Критерий оценивания Характеризует  состав,  строение,  границы и   свойства  биосферы Ф. смайлика Дескриптор +/ –  ­ определяет границы биосферы; ­ определяет состав биосферы; ­  определяет   верхнюю границу  биосферы; ­ определяет разнообразие  живых организмов биосферы;  Задание№2: (Г)Метод "Немая схема"(Восстановить подписи к «немой» схеме процесса или подписать части объекта).  Используя данную схему, объясните круговорот веществ в  биосфере. Презентация  (таблица А4  формате) Критерий оценивания Определяет  и  объясняет   круговорот  веществ в  биосфере Дескриптор +/ –  Определяют свойства и состав  биосферы объясняет круговорот веществ в  биосфере Влияние земных оболочек друг на  друга Ф. светофор Задание№3 (на выполнение 7 минуты, ответ 1 минута): (П)Прием: «Цепочка соответствий» :Соответствие  фактов и понятий  Найдите соответствие терминов с определениями с помощью  текста учебника: например 1­А  (Классификация фактов: соотношение реального факта с  обобщающим словом) 1 Биосфера A оболочка Земли, заселённая  живыми организмами и  преобразованная ими.   система, включающая  сообщество живых организмов и  тесно связанную с ним  совокупность абиотических  факторов среды в пределах одной территории, связанные между  собой круговоротом веществ и  потоком энергии (природная  экосистема). процесс преобразования  энергии света в энергию  химических связей органических  веществ при участии  фотосинтетических пигментов  (хлорофилл у растений, бактерио хлорофилл у бактерий и бактерио родопсин у архей). это повторяющийся циклический  процесс превращения и  перемещения отдельных  химических элементов и их  соединений.  наука на  стыке биологии и географии;  изучает закономерности  географического  распространения и  распределения животных, растен ий и микроорганизмов.  это исторически сложившаяся  совокупность животных, растени й, грибов и микроорганизмов,  населяющих относительно  однородное жизненное  пространство (определённый  участок суши или акватории), и  связанных между собой  окружающей их средой.  2 Биоценоз B 3 Биогеоценоз C 4 Биогеорафи я D 5 Круговорот  E веществ 6 Фотосинтез F Ф. Большой палец Задание №4. Проблемный вопрос.  В чём проявляется взаимодействие земных оболочек друг с  другом? Конец урока (41­45 минут) Обратная связь: Стратегия  INSERT  V + ­ Я знал(а) Для меня новость Не соглашусь ? Возник(ла)  вопрос? Презентация  (таблица А4  формате) Домашняя работа:  Проанализируйте процесс влияние земных оболочек друг на друга, сделайте выводы  в  письменной форме. Дифференциация –  каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более способными  учащимися? Одаренным ученикам.  Можно дать  дополнительные задания:  просмотор  дополнительного  информаци о состаянии  биосферы в последнее  Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Оценивание по критериям оценивания; Самооценивание; Оценивание групп(Взаимооценивание);  Здоровье и  соблюдение  техники  безопасности Соблюдение  техники  безопасности  при  использовани и  электрическо время. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и почему? го тока  Используйте  данный  раздел для  размышлени й об уроке.  Ответьте на самые  важные  вопросы о  Вашем уроке  из левой  колонки.   Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на  что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Урок 5-7 кл

Урок 5-7 кл

Урок 5-7 кл

Урок 5-7 кл

Урок 5-7 кл

Урок 5-7 кл

Урок 5-7 кл

Урок 5-7 кл

Урок 5-7 кл

Урок 5-7 кл

Урок 5-7 кл

Урок 5-7 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018