Урок 5-7 кл
Оценка 4.7

Урок 5-7 кл

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
география
Взрослым
07.10.2018
Урок 5-7 кл
Публикация является частью публикации:
Гидросфера и ее составные части.docx
План урока Раздел  долгосрочного  плана: Гидросфера Дата: Класс:   7  Тема урока Цели обучения,  которые  достигаются на  данном  уроке  (ссылка на учебную  программу) Цели урока Критерии  оценивания Языковые цели Привитие ценностей Межпредметные  связи Предварительные  знания Запланирова нные этапы урока Начало урока 1 ­ 5 мин. 6 ­ 10 мин. Школа:  Учитель Количество присутствующих: Количество  отсутствующих:            Гидросфера и ее составные части 7.3.3.1. Характеризует гидросферу и ее составные части 7.2.1.2. Показывает объекты географической номенклатуры на  карте 7.1.1.3 ­ Работает с источниками географической информации:  карты, рисунки, тексты. Все учащиеся могут: дать определение гидросферы и ее  составных частей; Большинство учащихся могут: показать на карте составные  части гидросферы; Некоторые учащиеся могут:сопоставить площади океанов и  подписать круговую диаграмму и сделать вывод. Описывает гидросферу и ее составные части; Обосновывает значимость гидросферы и ее составных частей. Лексика и терминология: моря,  океаны,  воды суши, заливы,  проливы. Полезные выражения для диалога и письма:                             Гидросфера­ это­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Составные части гидросферы­­­­­­­­­ Остров­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Полуостров­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­ Национальная безопасность и глобальное участие РК в  мировых и региональных проблемах. ­ Привитие  школьных ценностей:  взаимоуважение,ответственность за результаты общего дела  осуществляется в процессе индивидуальной, парной и групповой работы. Межпредметная  интеграция проводится с предметамибиология  и экология. Знания,  полученные по естествознанию  в 5­6 классах. 5.2.6.2. – характеризовать историю изучения океанов 6.2.6.2 – определять особенности природы океанов по плану Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Приветствие Проверка количества учащихся Организация атмосферы сотрудничества. Комплимент  соседу. Мозговой штурм ­что такое вода?­где встречается вода в природе? ­какие свойства воды вам известны?­каково значение  воды? ­вся вода на Земле образует какую оболочку? ­из каких частей она состоит? (У) ФО: Метод похвалы.

Урок 5-7 кл

Урок 5-7 кл

Урок 5-7 кл

Урок 5-7 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018