Урок №5. Любимые блюда. Беседа за праздничным столом. (ПК) (3 класс)
Оценка 4.9

Урок №5. Любимые блюда. Беседа за праздничным столом. (ПК) (3 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
01.03.2018
Урок №5. Любимые блюда. Беседа за праздничным столом. (ПК) (3 класс)
Цели деятельности педагога : создать условия для отработки умения использовать изученный грамматический и лексический материал в речи, развития навыков диалогической речи, аудирования и чтения; содействовать приобщению школь¬ников к новому социальному опыту за счет проигрывания раз¬личных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного общения; способствовать развитию воображения. Планируемые результаты образования: Предметные: владеют правилами чтения буквы а, репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран; научатся вести диалог с использованием вопроса Do you... ? Would you like ... ?, отвечать на запрашиваемую информацию. Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; вы¬ражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; понимают значение знаний для человека и прини¬мают его.
урок5.docx
17.09.13                 Урок №5. Любимые блюда. Беседа за праздничным столом. (ПК) Цели деятельности педагога : создать условия для отработки умения использовать изученный  грамматический и лексический материал в речи, развития навыков диалогической речи,  аудирования и чтения; содействовать приобщению школьников к новому социальному опыту за  счет проигрывания различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного общения;  способствовать развитию воображения. Планируемые результаты образования: Предметные: владеют правилами чтения буквы а, репликами­клише, соответствующими  речевому этикету англоговорящих стран; научатся вести диалог с использованием вопроса Do  you... ? Would you like ... ?, отвечать на запрашиваемую информацию. Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу  услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и  адаптивной личности; понимают значение знаний для человека и принимают его. Метапредметные: ­регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями  ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивают правильность выполнения действий  на уровне адекватной ретроспективной оценки; ­ познавательные: овладевают при поддержке учителя учебно­коммуникативными умениями;  формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; ориентируются на разнообразие  способов решения задач; устанавливают причинно­следственные связи; ­коммуникативные: договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах  поведения и общения и следуют им, слушают друг друга для воспроизведения и восприятия  необходимых сведений и поддержания учебно­деловой беседы; ориентируются на позицию  партнера в общении и взаимодействии. В ходе урока учащиеся должны: 1.  З н а т ь : правила чтения буквы  «а», реплики­клише, соответствующие речевому этикету англоговорящих стран.  2. У м е т ь : вести диалог с использованием вопроса: Do you … ? Would you like … ?; отвечать на запрашиваемую информацию. Образовательные ресурсы: карточки с транскрипционными значками, учебник, р.т., записи на  доске, презентация Ход урока I. Организационный момент. 1. Фонетическая зарядка. ­ повторение и отработка слов по теме "Продукты питания" со слайда1.  2. Речевая зарядка. WHAT DO YOU LIKE? (вопросно­ответная работа) уч­ся отвечают какие продукты питания они любят. II. Введение нового материала. 1. Прослушивание аудиозаписи (Ex. 1, p. 11).  Учитель. Послушайте, как мисс Чэттер разговаривает с учениками лесной школы. ­ Что  предлагала ученикам мисс Чэттер? ­ А что вы любите есть? У ч е н и к. I like cheese, milk and butter. But I don't like sweets. What do you like? Do you like ... ?  Would you like (some)... ? 2. Фронтальная работа. ­ К вам пришли гости. Разыграйте с одноклассниками разговор за праздничным столом. 3. Выполнение упражнений. 1)Ех. 3,р. 11 (SB). 2) Ex. 3, p. 7 (WB). ­ Put the phrases in the right order. 4. Игра «Избалованный Кролик». Сначала роль Избалованного Кролика исполняет учитель, затем ­ дети (один или несколько). Кролик. Dear sisters, dear brothers! I'm hungry! I'm very hungry. У ч е н и к. Do you want (would you like) ham? Кролик. No, I don't. I don't want (wouldn't like) ham. У ч е н и к. Do you want cheese? Кролик. No, I don't. I don't want cheese. I want a sweet. Ученики. Oh! Here you are! К р о л и к. Thank you! Ученики. You are welcome. Кролик. Dear sisters, dear brothers! I'm thirsty! I'm very thirsty! У ч е н и к. Do you want apple juice? Кролик. No, I don't want apple juice. (И т. д., пока дети не перечислят все известные им названия фруктов и овощей, из которых  делают соки. Отчаявшись, они спрашивают все вместе: "What do you want?". Кролик отвечает: "I  want milk!")  III. Повторение изученного материала. 1)Ех.4,р. 11. ­Let's do this exercise. Выпишите слова, в которых сочетание двух букв дает один звук.  Подчеркните эти буквы. 2) Напишите к транскрипции слова. [po:k], [far:], [ко:], [star:], [а:т],  [a:], [bar:], [fa:m]. 3)Ех. 5, p. 12. ­ Read the words from the exercise. Try to read. IV. Подведение итогов. Рефлексия. Translate into English: ­ He хотите ли Вы ... ? ­ Да, пожалуйста. (Спасибо, нет.) ­ Угощайтесь! Домашнее задание: Ex. 1, 2, 4, р. 7 (WB). Дополнительно: нарисовать любимые блюда и  рассказать о них.

Урок №5. Любимые блюда. Беседа за праздничным столом. (ПК) (3 класс)

Урок №5. Любимые блюда. Беседа за праздничным столом. (ПК) (3 класс)

Урок №5. Любимые блюда. Беседа за праздничным столом. (ПК) (3 класс)

Урок №5. Любимые блюда. Беседа за праздничным столом. (ПК) (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018