Урок 69-70. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Оценка 4.9

Урок 69-70. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
9 кл
04.04.2018
Урок 69-70. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Педагогические задачи Совершенствовать умения последовательно производить синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения; систематизировать, обобщать и закреплять знания о правилах постановки знаков препинания в бессоюзных сложных предложениях; формировать умения строить, правильно произносить, писать и употреблять в речи бессоюзные сложные предложения различных видов Тип урока Урок сообщения новых знаний, формирования умений и навыков Планируемые результаты (предметные) Знают и умеют выполнять синтаксический и пунктуационный разбор БСП. Понимают определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных способностей, его значение в процессе получения школьного образования; осознают эстетическую ценность русского языка; уважительно относятся к родному языку; имеют достаточный словарный запас и объем усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения
Урок 69-70. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР.docx
Педагогические задачи Тип урока Планируемые  результаты  (предметные) Личностные результаты Метапредметные результаты У р о к  69­70. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ  Совершенствовать умения последовательно производить синтаксический и пунктуационный разбор  бессоюзного сложного предложения; систематизировать, обобщать и закреплять знания о правилах постановки знаков препинания в бессоюзных сложных предложениях; формировать умения строить, правильно  произносить, писать и употреблять в речи бессоюзные сложные предложения различных видов Урок сообщения новых знаний, формирования умений и навыков Знают и умеют выполнять синтаксический и пунктуационный разбор БСП Понимают определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных способностей, его значение в  процессе получения школьного образования; осознают эстетическую ценность русского языка; уважительно  относятся к родному языку; имеют достаточный словарный запас и объем усвоенных грамматических средств  для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения Познавательные: адекватно понимают информацию устного и письменного сообщения; владеют разными  видами чтения; проявляют способность извлекать информацию из различных источников; свободно  пользуются словарями различных типов; умеют вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор,  сопоставлять и сравнивать речевые высказывания, соблюдать в практике речевого общения основные  орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические нормы современного русского литературного  языка; соблюдают основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; применяют  приобретенные знания, умения и навыки в повседневной жизни; проявляют способность использовать родной  язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; регулятивные: проявляют способность  определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые  результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; коммуникативные: проявляют  способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; осуществляют  коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой­либо задачи, участия в спорах, обсуждениях Текст для взаимодиктанта Образовательные ресурсы Сценарий урока Этап урока Содержание деятельности учителя I. Изучение  нового  материала II.  Закрепление  изученного  материала III. Итог  урока.  Рефлексия  учебной  деятельности Знакомит с новым материалом. 1. Ознакомление с порядком синтаксического разбора  бессоюзного сложного предложения. 2. Ознакомление с порядком пунктуационного разбора  бессоюзного сложного предложения. 3. Чтение § 36 учебника. 4. Письменный и устный разбор бессоюзного сложного  предложения Организует проведение взаимодиктанта (см. РМ). – Объедините простые предложения в бессоюзные  сложные и произведите синтаксический и  пунктуационный разбор получившихся предложений – Над какой темой урока работали? – Что нового узнали? – Какие задания выполняли? Какие из них вызвали  затруднения? Как вы думаете, почему? – Как вы оцениваете свою работу на уроке? Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия) Внимательно слушают. Работают с учебником Формируемые способы  деятельности Умеют слушать; владеют  навыками работы с учебником,  базовыми предметными  понятиями; используют схемы  для решения учебно­ практических задач Выполняют задания.  Осуществляют  взаимоконтроль Отвечают на вопросы. Дают оценку учебной  деятельности Принимают и сохраняют  учебные задачи; владеют  базовыми предметными  понятиями, навыками  взаимоконтроля Формулируют ответы на  поставленные учителем  вопросы; владеют навыками  самооценки учебной  деятельности Этап урока Содержание деятельности учителя Домашнее задание: § 36, упр. 203, 204 Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия) Формируемые способы  деятельности

Урок 69-70. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Урок 69-70. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Урок 69-70. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Урок 69-70. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Урок 69-70. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Урок 69-70. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Скачать файл