Урок 73-74. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
9 кл
04.04.2018
Педагогические задачи Создать условия для ознакомления обучающихся с порядком синтаксического и пунктуационного разбора сложного предложения с различными видами связи; способствовать развитию психических познавательных процессов
Тип урока Сообщение новых знаний, формирование умений и навыков
Планируемые
результаты
(предметные) Знают и умеют выполнять синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи
Понимают определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных способностей, его значение в процессе получения школьного образования; осознают эстетическую ценность русского языка; проявляют уважительное отношение к родному языку
Урок 73-74 Синтаксический и пунктуационный разбор.docx
Педагогические
задачи
Тип урока
Планируемые
результаты
(предметные)
Личностные
результаты
Метапредметные
результаты
У р о к 7374. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР
СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ
Создать условия для ознакомления обучающихся с порядком синтаксического и пунктуационного разбора
сложного предложения с различными видами связи; способствовать развитию психических познавательных
процессов
Сообщение новых знаний, формирование умений и навыков
Знают и умеют выполнять синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными
видами связи
Понимают определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных способностей, его значение в
процессе получения школьного образования; осознают эстетическую ценность русского языка; проявляют
уважительное отношение к родному языку
Познавательные: адекватно понимают информацию устного и письменного сообщения; владеют разными
видами чтения; проявляют способность извлекать информацию из различных источников; свободно пользуются
словарями различных типов; умеют вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор, сопоставлять
и сравнивать речевые высказывания, соблюдать в практике речевого общения основные орфоэпические,
лексические, грамматические, стилистические нормы современного русского литературного языка; соблюдают
основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; применяют приобретенные
знания, умения и навыки в повседневной жизни; проявляют способность использовать родной язык как
средство получения знаний по другим учебным предметам; регулятивные: проявляют способность определять
цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и
адекватно формулировать их в устной и письменной форме; коммуникативные: проявляют способность
участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; осуществляют коммуникативно
целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного
выполнения какойлибо задачи, участия в спорах, обсуждениях Этап урока
Содержание деятельности учителя
Сообщает тему и задачи урока.
Предлагает познакомиться с порядком
синтаксического и пунктуационного разбора
сложного предложения с различными видами связи
на с. 150 учебника.
Проводит устный синтаксический и
пунктуационный разбор сложного предложения с
различными видами связи с комментариями.
Проводит письменный синтаксический и
пунктуационный разбор сложного предложения с
различными видами связи с комментариями
I. Работа по
теме урока.
1. Знакомство
с
синтаксически
м и
пунктуационны
м разбором
сложного
предложения
с различными
видами связи
2. Выполнение
упражнения
II. Итог урока.
Рефлексия
учебной
деятельности
Сценарий урока
Содержание деятельности
обучающихся
(осуществляемые действия)
Внимательно слушают.
Работают с учебником
Формируемые способы
деятельности
Принимают и сохраняют цели
и задачи учебной
деятельности; владеют
навыками работы
с учебной статьей, способами
конструктивного
взаимодействия со
сверстниками и учителем
Владеют способами
конструктивного
взаимодействия, базовыми
предметными понятиями
Формулируют ответы на
поставленные учителем
вопросы; владеют навыками
самооценки учебной
деятельности
Проводит коллективный разбор упр. 218
Выполняют задания
– Над какой темой вы работали?
– Что нового узнали на уроке?
– Какие задания выполняли? Какие из них вызвали
затруднения? Почему?
– Выполнение каких заданий давалось легко?
– Как оцениваете свою работу на уроке?
– Как оцениваете работу класса?
Отвечают на вопросы.
Осуществляют
самооценку учебной
деятельности
Урок 73-74. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ
Урок 73-74. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ
Урок 73-74. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.