Урок 73-74. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ
Оценка 4.8

Урок 73-74. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
9 кл
04.04.2018
Урок 73-74. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ
Педагогические задачи Создать условия для ознакомления обучающихся с порядком синтаксического и пунктуационного разбора сложного предложения с различными видами связи; способствовать развитию психических познавательных процессов Тип урока Сообщение новых знаний, формирование умений и навыков Планируемые результаты (предметные) Знают и умеют выполнять синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи Понимают определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных способностей, его значение в процессе получения школьного образования; осознают эстетическую ценность русского языка; проявляют уважительное отношение к родному языку
Урок 73-74 Синтаксический и пунктуационный разбор.docx
Педагогические задачи Тип урока Планируемые  результаты  (предметные) Личностные результаты Метапредметные результаты У р о к  73­74. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ  Создать условия для ознакомления обучающихся с порядком синтаксического и пунктуационного разбора  сложного предложения с различными видами связи; способствовать развитию психических познавательных  процессов Сообщение новых знаний, формирование умений и навыков Знают и умеют выполнять синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными  видами связи Понимают определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных способностей, его значение в  процессе получения школьного образования; осознают эстетическую ценность русского языка; проявляют  уважительное отношение к родному языку Познавательные: адекватно понимают информацию устного и письменного сообщения; владеют разными  видами чтения; проявляют способность извлекать информацию из различных источников; свободно пользуются словарями различных типов; умеют вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор, сопоставлять и сравнивать речевые высказывания, соблюдать в практике речевого общения основные орфоэпические,  лексические, грамматические, стилистические нормы современного русского литературного языка; соблюдают  основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; применяют приобретенные  знания, умения и навыки в повседневной жизни; проявляют способность использовать родной язык как  средство получения знаний по другим учебным предметам; регулятивные: проявляют способность определять  цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и  адекватно формулировать их в устной и письменной форме; коммуникативные: проявляют способность  участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; осуществляют коммуникативно  целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного  выполнения какой­либо задачи, участия в спорах, обсуждениях Этап урока Содержание деятельности учителя Сообщает тему и задачи урока. Предлагает познакомиться с порядком  синтаксического и пунктуационного разбора  сложного предложения с различными видами связи  на с. 150 учебника. Проводит устный синтаксический и  пунктуационный разбор сложного предложения с  различными видами связи с комментариями. Проводит письменный синтаксический и  пунктуационный разбор сложного предложения с  различными видами связи с комментариями I. Работа по  теме урока. 1. Знакомство  с  синтаксически м и  пунктуационны м разбором  сложного  предложения  с различными  видами связи 2. Выполнение  упражнения II. Итог урока. Рефлексия  учебной  деятельности Сценарий урока Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия) Внимательно слушают. Работают с учебником Формируемые способы  деятельности Принимают и сохраняют цели  и задачи учебной  деятельности; владеют  навыками работы  с учебной статьей, способами  конструктивного  взаимодействия со  сверстниками и учителем Владеют способами  конструктивного  взаимодействия, базовыми  предметными понятиями Формулируют ответы на  поставленные учителем  вопросы; владеют навыками  самооценки учебной  деятельности Проводит коллективный разбор упр. 218 Выполняют задания – Над какой темой вы работали? – Что нового узнали на уроке? – Какие задания выполняли? Какие из них вызвали  затруднения? Почему? – Выполнение каких заданий давалось легко? – Как оцениваете свою работу на уроке? – Как оцениваете работу класса? Отвечают на вопросы. Осуществляют  самооценку учебной  деятельности

Урок 73-74. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ

Урок 73-74. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ

Урок 73-74. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ

Урок 73-74. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ

Урок 73-74. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ

Урок 73-74. СИНТАКСИЧЕСКИЙ И ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018