Урок 7 кл
Оценка 5

Урок 7 кл

Оценка 5
Разработки уроков
doc
география
Взрослым
07.10.2018
Урок 7 кл
Раздел долгосрочного плана: Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: 7 Подраздел 3.2 Количество присутствующих отсутствующих: Тема урока Атмосфера и ее составные части Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 7.3.2.1 – характеризует состав атмосферы. 7.3.2.2 – графически представляет и объясняет строение и особенности слоев атмосферы. Цели урока Все учащиеся могут: характеризовать состав атмосферы. Большинство учащиеся могут: графически представить и объяснить строение атмосферы. Некоторые учащиеся могут: проанализировать особенности слоев атмосферы. Критерии оценивания - Описывает состав атмосферы. -Описывает строение и особенности слоев атмосферы. -Графической форме отображает строение и особенности слоев атмосферы. Языковые цели Ученики смогут … Устно и письменно объяснить понятие «атмосфера» (навыки чтения, письма), делать выводы (навыки говорения, слушания) совместно работая с одноклассниками. Характеризует состав и особенности слоев атмосферы по рисункам и графикам. Лексика и терминология, специфичная для предмета: Атмосфера, азот, инертные газы, углекислый газ, тропосфера, стратосфера, мезосфера, верхние слои атмосферы, озоновый слой. Полезные выражения для диалогов и письма: Состав атмосферы …. Особенности строения атмосферы…. Нижний слой атмосферы .... Озоновый слой….
Атмосфера и ее составные части.doc
Раздел долгосрочного  плана:   Школа: План урока Дата: ФИО учителя:  Класс: 7  Подраздел 3.2 Количество присутствующих отсутствующих: Тема урока  Атмосфера и ее составные части 7.3.2.1 – характеризует состав атмосферы. 7.3.2.2 – графически представляет и объясняет строение и особенности слоев  атмосферы. Цели обучения, которые  достигаются на данном  уроке  (ссылка на  учебную  программу) Цели урока Все учащиеся могут: характеризовать состав атмосферы. Большинство учащиеся могут: графически представить и объяснить строение  атмосферы. Некоторые учащиеся могут: проанализировать особенности слоев атмосферы. Критерии  оценивания ­ Описывает состав атмосферы. ­Описывает строение и особенности слоев атмосферы. ­Графической форме отображает строение и особенности слоев атмосферы. Языковые цели Ученики смогут … Устно и письменно объяснить понятие «атмосфера» (навыки чтения, письма),  делать выводы (навыки говорения, слушания) совместно работая с  одноклассниками. Характеризует состав и особенности слоев атмосферы по  рисункам и графикам. Лексика и терминология, специфичная для предмета: Атмосфера, азот, инертные газы, углекислый газ, тропосфера, стратосфера,  мезосфера, верхние слои атмосферы, озоновый слой. Полезные выражения для диалогов и письма: Состав атмосферы …. Особенности строения атмосферы…. Нижний слой атмосферы .... Озоновый слой….     Национальная безопасность и глобальное участие страны в решении общемировых и региональных проблем. Охрана атмосферы. Воспитывать у учащихся умения  работать в паре, группах, умения выслушивать ответы одноклассников,  анализировать и оценивать их. Воспитание толерантного отношения к ответам одноклассников.  Рассматривая тему осуществляются связи с предметами: физика (сила земного  притяжения), химия (химические элементы­азот, кислород,углекислый газ, аргон),  экология (охрана атмосферы), математика и информатика (процентное  соотношение газов, построение диаграммы). Знания об атмосфере и составе атмосферы  полученные в  5­6 классах по  предметам «Естествознание», «Физическая география»  Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Привитие  ценностей  Межпредметн ые связи Предварительн ые знания Ход урока Запланированн ые этапы урока Начало урока 1.Организационный момент:  Приветствие.   2 минут А. Матутиа «Про воздух» Мне вчера сестра сказала: Воздух вроде одеяла, им окутана Земля, Реки, села и поля, город, лес, морской прибой… И мы с тобой. Это что за одеяло, чтоб всю Землю укрывало? Чтоб его на всех хватило, да притом не видно было? Ни сложить, ни развернуть, ни пощупать, ни взглянуть? Пропускает дождь и снег,  Есть, а вроде бы и нет?!  Прием  « Отсроченная     отгадка» (определяют тему урока)  2. 5  минут                      Прием  « Инвентаризация  знаний» Ученики составляют список информации по теме, которая  на данный момент им известна. Работают в паре. В результате ответов учащихся выявляется  определение:   Атмосфера­ воздушная оболочка Земли. Воздух можно увидеть, осязать когда он  движеться, можно услышать. Свойства воздуха: воздух­ невидим,бесцветный,  прозрачный, не ощутим.  Ф. О.­ Похвала. Аплодисменты. Середина урока   2 минуты 3. Состав воздуха. Проблемный вопрос:  Атмосфера есть и  на других планетах (Венере, Марсе, Юпитере, Сатурне,  Уране, Нептуне), но жизни там нет. Как вы думаете почему? Ученики обсуждают и делают вывод, что для жизни нужен  особый воздух, который есть в в земной атмосфере. «Словесная оценка» Устная обратная  связь. 5 минут Индивидуальная  работа. Учащиеся на основе текста  учебника изучают газовый состав атмосферы, записывают и  графически изображают (диаграмма) состав атмосферы в  рабочую тетрадь. К.О.­Описывает состав атмосферы. Дескрипторы: 1. 2.  Выделяет газовый состав атмосферы.  Определяет процентное соотношение газов в  атмосфере. 3. Результат отображает графически. Ф.О.­Две звезды одно пожелание. 4. Строение Атмосферы .  7 минут Ученики по тексту учебника выполняют задание:подписать  слои атмосферы и указать высоту их верхних границ. Учебник  7кл.  «География»  Толыбекова Ш.Т. Алматы « Мектеп» 2017г. Стр.80 Состав атмосферы. Презентация слайд. Учебник  7кл.  «География»  Толыбекова Ш.Т. Алматы « Мектеп» 2017г. Деление на группы по рядам. Работа в группах:ученики получают  конверты с заданиями. 1группа: В конверте 6 цифр (80%, 35км, 50­80 км, ­900С,  0,001%, 20000С). 2 группа: В конверте 6 понятий (облака, дождь, ветер,  озоновый слой, сгорают метеориты, полярное сияние). 3 группа: В конверте предложения о значении амтосферы ­Дает живым организмам воздух необходимый для дыхания. ­Защищает от избыточных ультрафиолетовых излучений, губительных  для всего живого. ­Защищает от метеоритов, которые сгорают не долетая до поверхности  Земли. ­Защищает от чрезмерного нагрева днем и не допускает сильного  охлаждения ночью. ­Способствует перераспределению тепла и влаги на Земле. К.О.­Описывает строение и  особенности слоев  атмосферы. Дескрипторы:  1гр. ­ Определяет соответствие цифр понятиям. 2гр. – Выясняет для  каких слоях атмосферы  характерны понятия. 3гр. –Объясняет значение предложений.   5.Загрязнение атмосферы. Вопросы: Сравните воздух в лесу и в городе. Где дышится лучше?  Почему? Сравните воздух в большом городе и поселке. Где дышится  лучше? Почему? Сделайте вывод: Изменился ли газовый состав атмосферы  до появления человека и после? Почему? (Химические вещества­кислотные дожди, транспорт и промышленные  предприятия­выбросы тяжелых металлов,увеличение углекислого газа – парниковый эффект, применение химических веществ­ истончение  озонового слоя, вырубка лесов и гибель лесов из­за кислотных дождей – уменьшение запасов кислорода). Прием INSERT. Презентация слайд. «Оценивание по  дескрипторам» .  Прием «Вопрос­  ответ». Опережающее  задание учащихся. 10 минут 7 минут Ф.О.­Большой палец. 6. И. Дифференцированное задания а. Вставляя пропущенные данные,заполните таблицу№1  «Строение атмосферы». Слои  атмосферы Верхняя  граница Изменение  температуры в  зависимости от  высоты Характери стика  слоев Тропосфера Стратосфера Мезосфера б. Как изменяется температура в слоях атмосферы. в. Почему тропосферу называют «кухней погоды»? К.О.­Описывает строение и особенности слоев  атмосферы. Дескрипторы: 1. Определяет особенности слоев атмосферы. 2. Определяет верхние границы слоев атмосферы. 3. Обьясняет изменение в слоях атмосферы. 4. Характеризует слои атмосферы. 5. Обьясняет значение выражения:Тропосфера­  кухня погоды.  Ф.О.­Взаимооценивание (Лист самооценки +,­). Конец урока Повторение.  5 минут Ученики составляют серию контрольных вопросов к  изученному на уроке материалу. Прием  « Повторяем с  контролем». Ученики отвечают на серию контрольных вопросов ,  составленными ими в пункте  повторение.  Ф.О. ­ Светофор. 2 минуты  Рефлексия: « Круговая диаграмма». Круговая диаграмма из трех частей, закрасьте одну часть  круга: ­ Было легко и интересно (желтый цвет.)              ­Было трудно но интересно (зеленый цвет).             ­ Было трудно и неинтересно (красный цвет).  Дом.зад.1­Составить авторский конспект изученной темы  на листе большого формата. 2­ Творческое задание: ученикам предлагается разработать  (мини­ сочинение, чайнворды, кроссворды …). Оценивание – как Вы планируете проверить  уровень усвоения материала учащимися? Дифференциация –  каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более способными  Прием  « Творчество  работает на  будущее». Здоровье и  соблюдение  техники  безопасности Экологическое  состояние  атмосферы. Соблюдаются  правила техники  безопасности на  данном уроке.    На уроке использован метод ассоциации, что  дает возможность учащимся самостоятельно  представлять новую тему. Потом с помощью  приема инвентаризация знаний  учащийся  наполняют корзину знаниями об атмосфере.  Оценивание в начале и в середине урока  проводится устно учителем, по мере опроса или  изучения темы. Например Ф.О.­Похвала,   Аплодисменты, Взаимооценивание (лист  самооценки), Словесная оценка (устная обратная связь), Две звезды одно пожелание, Светофор. В  конце урока проводится рефлексия « Круговая  диаграмма» Используйте  данный раздел для  размышлений об  уроке. Ответьте на самые важные  вопросы о Вашем  уроке из левой  колонки.   учащимися? Дифференциация через  выполнение  разноуровневых заданий в  парах, при работе в группах поддержки товарища, в  выполнении работ по  времени: Группировка  представлений в  обобщенном виде,  проблемный  вопрос,Таблица « Строение  атмосферы»,температура,  «кухня погоды». Ученики  составляют серию  контрольных вопросов.  Творческое домашнее  задание. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на  что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Урок 7 кл

Урок 7 кл

Урок 7 кл

Урок 7 кл

Урок 7 кл

Урок 7 кл

Урок 7 кл

Урок 7 кл

Урок 7 кл

Урок 7 кл

Урок 7 кл

Урок 7 кл

Урок 7 кл

Урок 7 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018