Урок 7 кл
Оценка 5

Урок 7 кл

Оценка 5
Разработки уроков
doc
география
Взрослым
07.10.2018
Урок 7 кл
Раздел долгосрочного плана: №4 Социальная география. География населения. Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: 7 Количество присутствующих отсутствующих: Тема урока Религиозный состав населения мира Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 7.4.1.2 - определяет религиозный состав населения мира и распространение религий 7.1.1.3 - работает с источниками географической информации: карты, рисунки, тексты, фотографии, графические материалы 7.1.1.6 - отображает свойства географических объектов, явлений и процессов в графической форме: схема, диаграмма, профиль, график Цели урока Все учащиеся могут: определять религиозный состав населения, давать краткую характеристику мировых и национальных религии, определять религиозный состав Казахстана. Большинство учащиеся могут: определять и показывать на карте районы и страны распространения мировых и национальных религий. Некоторые учащиеся могут: В графической форме изображать количественное значение верующих по видам религий.
Религиозный состав населения мира.doc
План урока                            Школа: №13 Раздел долгосрочного  плана: №4 Социальная география. География населения. Дата: Класс: 7 ФИО учителя: Бардина С.А.  Количество присутствующих отсутствующих: Тема урока   Религиозный состав населения мира Цели обучения,  которые  достигаются на  данном  уроке  (ссылка на  учебную  программу) Цели урока 7.4.1.2 ­ определяет религиозный состав населения мира и распространение религий 7.1.1.3 ­ работает с источниками географической информации: карты, рисунки,  тексты, фотографии, графические материалы 7.1.1.6 ­ отображает свойства географических объектов, явлений и процессов в  графической форме: схема, диаграмма, профиль, график Все учащиеся могут: определять религиозный состав населения, давать краткую  характеристику мировых и национальных религии, определять религиозный состав  Казахстана. Большинство учащиеся могут: определять и показывать на карте  районы и  страны распространения мировых и национальных религий.  Некоторые учащиеся могут:  В графической форме  изображать  количественное значение  верующих по видам  религий. Критерии  оценивания ­ определяют религиозный состав населения мира и Казахстана. ­ определяют районы распространения  религий. ­ находят на карте страны, жители которых исповедуют различные религии. ­ строят столбиковую диаграмму «Религии мира» ( соблюдайте правила построения диаграммы). Языковые цели Могут охарактеризовать религиозный состав населения мира и Казахстана,  районы  их распространение.  Могут найти на карте страны и районы распространения  мировых и национальных религий. Могут строить столбиковую диаграмму «Религии  мира». лексика и терминология  предмета :  Ислам,христианство,буддизм,синтоизм.даосизм,конфуцианство,иудаизм,толерантнос ть. Слова и словосочетания для диалога и письменной работы: Приведите примеры...используя карту перечислить....Выбрать страны.... Объясните почему..... Привитие  ценностей  ­ Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе. ­ Общность истории, культуры и языка. ­ Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении  общемировых и региональных проблем. Межпредметны е связи Межпредметная  интеграция проводится  с математикой – при построении  диаграммы, с историей­ при характеристике религий и их районов зарождения. Предварительн ые знания Знают названия религий. Могут назвать национальность и ее религиозную  принадлежность. Ход урока Запланирован ные этапы  урока Начало урока 0­3 мин. Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Приветствие. Проверка количества учеников. Организация  атмосферы сотрудничества «Случай из жизни» Деление на группы.  На карточках нарисованы храмы трех мировых религий и одной  национальной.Ученики выбирают карточку и объединяются в 4  группы с названиями: «Ислам» «Христианство» «Буддизм»  «Национальные религии» Картинки с  изображениями 5 мин. Актуализация учебных знаний. Листы с  заданиями (И) проверка д/з  Прием  «Цифровой диктант» Учащимся необходимо подобрать к  языковым семьям,  обозначенными буквами,  народы указанные цифрами. А. Индоевропейская    1. испанский, французский,польский В   Алтайская               2. тибетский, Бирманский С  Сино­тибетская       3. турецкий, казахский, монгольский                                        4. русский, итальянский, персидский                                        5. языки Китая                                        6. немецкий, шведский, английский                                        7. японский, корейский 6­7­ отлично справился! 4­5­ хорошо понял материал. 2­3­ следует повторить пройденный материал. Середина урока ФО «Принцип большого пальца» Прием «Мозговой штурм» 1 мин Для  выполнения  задания  ­4минуты, для защиты ­3  минута)   это несколько тысяч разноязычных  (У) Ребята как вы думаете, почему мы  разделили группы  используя картинки с такие названиями? Кто то уже догадался, о чем пойдет речь сегодня на уроке?  Какую цель мы постараемся сегодня выполнить? Давайте запишем тему в тетрадь: « Религиозный состав  населения.»   (У) Современный мир (cid:150) больших и малых народов с их культурой, веками  формировавшимися традициями и обычаями. Все люди, живущие  на Земле во что­то верят. Одни верят в Бога, другие в то, что его  нет, третьи  верят в прогресс, справедливость, разум. Вера (cid:150)  часть  мировоззрения человека, его жизненная позиция, убеждение. Она  принимает самые различные формы, эти­то формы и называются  религией. Религии бывают мировые и национальные.  Запишите в тетрадь определение «религия»­ Сейчас мы с вами проведем работу в группах.  Дифференцированные задания группам..  Прием «Кластер» 1гр­Используя текст учебника и дополнительный материал, дать  краткую характеристику религиозного состава населения мира и  Казахстана. 2гр­ используя текст учебника и карты, определить и показать  районы распространения мировых религий. 3гр­  используя текст учебника и карты определить и показать  страны, жители которых исповедуют национальные религии.  Прием «Привлекательная цель» 4гр­   Используя   цифровой   материал,   построить   столбиковую диаграмму   «Религии   мира»  (   соблюдая   правила   построения диаграммы).  Фотографии и  карта Учебник Толыбекова   Ш.Т. Алматы  «Мектеп» 2017 § 48 с.187 Постеры  Сборник заданий формативного  оценивания География 7 1 мин. 2 мин. 3 мин.   № 1 2 3 4 5 6 7 8 Религия Христианство  Ислам  Буддизм  Индуизм Конфунцианство  Синтоизм  Иудаизм  Родоплеменный культы  Количество верующих, млн человек класс 2 100 1 500 380 850 220 70 15 240 Критерий оценивания Определяют  религиозный  состав населения  мира и Казахстана, районы и страны    их  распространения. Строят  столбиковую  диаграмму. № 1 Дескрипторы +/ –   Характеризуют  религиозный состав  населения 2 Показывают районы  распространения религий 3 Называют страны  распространения религий 4 Перечисляют религии  всречающиеся в Казахстане 5 Строят столбчатую  диаграмму по цифровому  материалу. Оценивание:  По дескрипторам  любой ученик параллельной   группы  оценивает работу выступившей группы.  Физминутка. Прием « Нарисуй носом» Надо посмотреть на контур материка, островаили моря. Закрыть  глаза т начертить в воздухе объект носом. Открыть глаза и  сравнить с оригиналом. физминутка Закрепление. Задание №1 Прием «+ или­ «   (И) Учитель называет утверждение, если ученик согласен ставит « +» не согласен « ­ « 1. Ислам – самая молодая религия. 2. Буддизм­ самая крупная религия по числу верующих. 3. Христианство­ самая распространенная мировая религия. 4. Буддизм возник на территории Азии. 5. В Европе самая распространенная религия ислам. 6. Мусульмане делятся на суннитов и шиитов. 7. Казахи относятся к шиитам. 8. Национальные  религии встречаются в пределах одной  страны. 9. Казахстан многорелигиозная страна.  Критерии:  8­9 –отлично   6­7­ хорошо  4­5­ среднее ФО  ( принцип цветовой дорожки), аналог светофору. Задание №2  Прием «Немая карта» дифференцированное задание 1.Отличный  уровень – Назвать и показать на карте страны на  территории которых встречается несколько религий. 2.Хороший уровень­ Найти и показать на карте регионы  распространения мировых религий. 3.Средний уровень­ Найти и показать на карте районы  распространения христианства. Конец урока 2 мин. ФО принцип «Словесная оценка»  Устная обратная связь учителя и обучающегося. Обратная связь. Метод «Три М» Ученикам необходимо назвать три момента, которые хорошо  получились в процессе урока и одно действие, которое улучшит их работу на следующий урок. Домашнее задание: Используя интернет ресурсы найти:  ­общие признаки мировых религий. ­названия священных книг мировых религий. ­Эссе «Как не допустить конфликты на религиозной почве?» . Дифференциация – каким образом Вы планируете  оказать больше  поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Дифференциация  наблюдается при  Оценивание – как Вы планируете проверить  уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и  соблюдение  техники  безопасности В начале урока самооценивание. В середине урока оценивание по критериям  Соблюдение  техники оценивания и с помощью разных приемов ФО .  закреплении нового  материала и частично  домашнего задания. Более способным детям  можно дать опережающее  задание на подготовку  презентаций по фактам,  которые не затронуты в  тексте параграфа новой  темы.  безопасности при использовании  компьютера и  доски.  Соблюдение  режима времени  работы  компьютером.  Физминутка .

Урок 7 кл

Урок 7 кл

Урок 7 кл

Урок 7 кл

Урок 7 кл

Урок 7 кл

Урок 7 кл

Урок 7 кл

Урок 7 кл

Урок 7 кл

Урок 7 кл

Урок 7 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018