Урок 7 класс алгебра: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме.
Оценка 5

Урок 7 класс алгебра: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
26.03.2019
Урок 7 класс алгебра: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме.
Урок: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме. Тип: Изучение нового материала. Цель: Создать условия для изучения ,осознания, осмысления блока новой учебной информации о прямой и обратной пропорциональности. Оборудование : схемы по пропорциональностям, тест на заполнение пропусков по пропорциональностями, карточки с формулами, таблицы для рефлексии,
Прямая и обратная пропорциональность..docx
Урок: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме. Тип: Изучение нового материала. Цель: Создать условия для изучения ,осознания, осмысления блока новой учебной  информации о прямой и обратной пропорциональности. Оборудование : схемы по пропорциональностям, тест на заполнение пропусков по  пропорциональностями, карточки с формулами, таблицы для рефлексии, Ход урока. Этапы  1.  Оргмомент . 2.  Целеполага ние и  мотивация. 3.актуализа ция  4.  первичное  усвоение  материала. Деятельность учителя Настраивает учащихся на урок Деятельность ученика Готовятся к работе. Наш урок сегодня я бы хотела начать с двух  задач. 1).Паша проехал на велосипеде до Вятки  5  км за 10 мин. Сколько км он проедет с той  же скоростью за полчаса. Сделайте к задаче краткую запись.  2) Вова копал землянку 6 дней. Сколько  времени ушло бы у Вовы на эту работу, если  ему помогли  бы Слава и Влад ? Сделайте к задаче краткую запись.  Что общего в этих задачах , что различного?  Тема нашего урока: прямая и обратная  пропорциональность. Запишем тему в  тетрадь. Постарайтесь самостоятельно  сформулировать цель к уроку. Составьте ассоциативный ряд со словом  «пропорция» Самый длинный ряд зачитывается,  поощряются те ученики, которые включили  в ассоциативный ряд новые слова      К какой пропорциональности относится  каждая из задач , сформулируйте правила  для каждого вида задач. Как определяется  вид  задачи? Используем схемы для  решения.          П.П                           О.П    5км – 10 мин              6 д. – 1 ч    х км – 30 мин             х д. – 3 ч Отвечают на вопрос, делают кр.  Запись на доске. 5 км – 10 мин …км – 30 мин 6 д.   – 1 человек  … д.  – 3 человека задачи о нас, решение. Записывают тему в тетрадь. Самостоятельно формулируют  цель к уроку Самостоятельно записывают в  течении 1 минуты. Зачитывают самый длинный ряд. Формулируют правило, если  затрудняются читают правило в  учебнике С увеличением времени ,  расстояние которое проехал Паша увеличится .  С увеличением рабочей силы,  время затраченное на работу  уменьшится. Определяют вид задачи Читают по порядку задачи ,  объясняют решение. 5.  Осознание  и  осмыслени е уч.  информаци и. 6.  Первичное  закреплени е учебного  материала   или     Составьте   пропуски   Из приведенного списка задач определяем,   к какой пропорциональности относится словами   «прямо Заполните «обратно пропорциональна» пропорциональна».   формулу, выражающую указанную зависимость (обратите вни­ мание   на   размерность   величин,   входящих   в формулу). а) Требуется купить 400 г конфет одного вида.  Стоимость конфет в рублях (С)... их цене в рублях за  килограмм (с). б) У покупателя есть 40 р. для покупки конфет.  Количество купленных конфет в граммах (т) ... их цене в рублях за килограмм (с). Устно выполняем №№ из учебника.  На странице 64 учебника в упражнении 245  приведена формула объема пирамиды V =            где — площадь основания пирамиды, Н — ее высота.  Впишите слова «прямо пропорциональна» или  «обратно пропорциональна» в следующие  предложения: а) объем пирамиды (V) ... высоте пирамиды (Н)  при постоянной площади основания (  ); б) объем пирамиды (V) ... площади ее основания  (  ) при постоянной высоте    ; 7.  Информац ия о д/з Прочитать  пункт учебника. 1)Придумать 2 задачи на П.П и О.П. 2)В таблицу записать   П.П и О.П. О.П. П.П. Записывают задание в дневник Знаю Умею Заполняют таблицу в тетради 8.  Рефлексия  Понятия Пропорция П . п О . п Вид задач Заполните пропуски словами «прямо пропорциональна» или «обратно пропорциональна». Составьте формулу, выражающую указанную зависимость (обратите внимание на размерность величин, входящих в формулу). а) Требуется купить 400 г конфет одного вида. Стоимость конфет в рублях (С)... их цене в рублях за  килограмм (с). б) У покупателя есть 40 р. для покупки конфет. Количество купленных конфет в граммах (т) ... их  цене в рублях за килограмм (с). Заполните пропуски словами «прямо пропорциональна» или «обратно пропорциональна». Составьте формулу, выражающую указанную зависимость (обратите внимание на размерность величин, входящих в формулу). а) Требуется купить 400 г конфет одного вида. Стоимость конфет в рублях (С)... их цене в рублях за  килограмм (с). б) У покупателя есть 40 р. для покупки конфет. Количество купленных конфет в граммах (т) ... их  цене в рублях за килограмм (с). Заполните пропуски словами «прямо пропорциональна» или «обратно пропорциональна». Составьте формулу, выражающую указанную зависимость (обратите внимание на размерность величин, входящих в формулу). а) Требуется купить 400 г конфет одного вида. Стоимость конфет в рублях (С)... их цене в рублях за  килограмм (с). б) У покупателя есть 40 р. для покупки конфет. Количество купленных конфет в граммах (т) ... их  цене в рублях за килограмм (с). Заполните пропуски словами «прямо пропорциональна» или «обратно пропорциональна». Составьте формулу, выражающую указанную зависимость (обратите внимание на размерность величин, входящих в формулу). а) Требуется купить 400 г конфет одного вида. Стоимость конфет в рублях (С)... их цене в рублях за  килограмм (с). б) У покупателя есть 40 р. для покупки конфет. Количество купленных конфет в граммах (т) ... их  цене в рублях за килограмм (с). Заполните пропуски словами «прямо пропорциональна» или «обратно пропорциональна». Составьте формулу, выражающую указанную зависимость (обратите внимание на размерность величин, входящих в формулу). а) Требуется купить 400 г конфет одного вида. Стоимость конфет в рублях (С)... их цене в рублях за  килограмм (с). б) У покупателя есть 40 р. для покупки конфет. Количество купленных конфет в граммах (т) ... их  цене в рублях за килограмм (с). Заполните пропуски словами «прямо пропорциональна» или «обратно пропорциональна». Составьте формулу, выражающую указанную зависимость (обратите внимание на размерность величин, входящих в формулу). а) Требуется купить 400 г конфет одного вида. Стоимость конфет в рублях (С)... их цене в рублях за  килограмм (с). б) У покупателя есть 40 р. для покупки конфет. Количество купленных конфет в граммах (т) ... их  цене в рублях за килограмм (с). На странице 64 учебника в упражнении 245 приведена формула объема пирамиды V =            где   —  площадь основания пирамиды, Н — ее высота. Впишите слова «прямо пропорциональна» или  «обратно пропорциональна» в следующие предложения: а) объем пирамиды (V) ... высоте пирамиды (Н) при постоянной площади основания (  ); б) объем пирамиды (V) ... площади ее основания  (  ) при постоянной высоте    ; На странице 64 учебника в упражнении 245 приведена формула объема пирамиды V =            где   —  площадь основания пирамиды, Н — ее высота. Впишите слова «прямо пропорциональна» или  «обратно пропорциональна» в следующие предложения: а) объем пирамиды (V) ... высоте пирамиды (Н) при постоянной площади основания (  ); б) объем пирамиды (V) ... площади ее основания  (  ) при постоянной высоте    ; На странице 64 учебника в упражнении 245 приведена формула объема пирамиды V =            где   —  площадь основания пирамиды, Н — ее высота. Впишите слова «прямо пропорциональна» или  «обратно пропорциональна» в следующие предложения: а) объем пирамиды (V) ... высоте пирамиды (Н) при постоянной площади основания (  ); б) объем пирамиды (V) ... площади ее основания  (  ) при постоянной высоте    ; На странице 64 учебника в упражнении 245 приведена формула объема пирамиды V =            где   —  площадь основания пирамиды, Н — ее высота. Впишите слова «прямо пропорциональна» или  «обратно пропорциональна» в следующие предложения: а) объем пирамиды (V) ... высоте пирамиды (Н) при постоянной площади основания (  ); б) объем пирамиды (V) ... площади ее основания  (  ) при постоянной высоте    ; На странице 64 учебника в упражнении 245 приведена формула объема пирамиды V =            где   —  площадь основания пирамиды, Н — ее высота. Впишите слова «прямо пропорциональна» или  «обратно пропорциональна» в следующие предложения: а) объем пирамиды (V) ... высоте пирамиды (Н) при постоянной площади основания (  ); б) объем пирамиды (V) ... площади ее основания  (  ) при постоянной высоте    ; На странице 64 учебника в упражнении 245 приведена формула объема пирамиды V =            где   —  площадь основания пирамиды, Н — ее высота. Впишите слова «прямо пропорциональна» или  «обратно пропорциональна» в следующие предложения: а) объем пирамиды (V) ... высоте пирамиды (Н) при постоянной площади основания (  ); б) объем пирамиды (V) ... площади ее основания  (  ) при постоянной высоте    ; Знаю Знаю Умею Умею              Знаю Умею Знаю Умею Знаю Умею Знаю Умею Знаю Умею Понятия Пропорция Понятия Пропорция Вид задач П . п О . п П . п О . п Вид задач Понятия Пропорция П . п О . п Вид задач Понятия Пропорция П . п О . п Вид задач Понятия Пропорция П . п О . п Вид задач Понятия Пропорция П . п О . п Вид задач Понятия Пропорция П . п О . п Вид задач увеличивается (уменьшается) с увеличением (уменьшением) одной величины уменьшается   ( увеличивается)                   * * *                                                  * *                                                  *

Урок 7 класс алгебра: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме.

Урок 7 класс алгебра: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме.

Урок 7 класс алгебра: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме.

Урок 7 класс алгебра: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме.

Урок 7 класс алгебра: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме.

Урок 7 класс алгебра: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме.

Урок 7 класс алгебра: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме.

Урок 7 класс алгебра: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме.

Урок 7 класс алгебра: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме.

Урок 7 класс алгебра: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме.

Урок 7 класс алгебра: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме.

Урок 7 класс алгебра: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме.

Урок 7 класс алгебра: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме.

Урок 7 класс алгебра: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме.

Урок 7 класс алгебра: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме.

Урок 7 класс алгебра: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2019