Урок 7 класс алгебра: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме.
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
26.03.2019
Урок: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме.
Тип: Изучение нового материала.
Цель: Создать условия для изучения ,осознания, осмысления блока новой учебной информации о прямой и обратной пропорциональности.
Оборудование : схемы по пропорциональностям, тест на заполнение пропусков по пропорциональностями, карточки с формулами, таблицы для рефлексии,
Прямая и обратная пропорциональность..docx
Урок: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме.
Тип: Изучение нового материала.
Цель: Создать условия для изучения ,осознания, осмысления блока новой учебной
информации о прямой и обратной пропорциональности.
Оборудование : схемы по пропорциональностям, тест на заполнение пропусков по
пропорциональностями, карточки с формулами, таблицы для рефлексии,
Ход урока.
Этапы
1.
Оргмомент
.
2.
Целеполага
ние и
мотивация.
3.актуализа
ция
4.
первичное
усвоение
материала.
Деятельность учителя
Настраивает учащихся на урок
Деятельность ученика
Готовятся к работе.
Наш урок сегодня я бы хотела начать с двух
задач.
1).Паша проехал на велосипеде до Вятки 5
км за 10 мин. Сколько км он проедет с той
же скоростью за полчаса.
Сделайте к задаче краткую запись.
2) Вова копал землянку 6 дней. Сколько
времени ушло бы у Вовы на эту работу, если
ему помогли бы Слава и Влад ?
Сделайте к задаче краткую запись.
Что общего в этих задачах , что различного?
Тема нашего урока: прямая и обратная
пропорциональность. Запишем тему в
тетрадь.
Постарайтесь самостоятельно
сформулировать цель к уроку.
Составьте ассоциативный ряд со словом
«пропорция»
Самый длинный ряд зачитывается,
поощряются те ученики, которые включили
в ассоциативный ряд новые слова
К какой пропорциональности относится
каждая из задач , сформулируйте правила
для каждого вида задач. Как определяется
вид задачи? Используем схемы для
решения.
П.П О.П
5км – 10 мин 6 д. – 1 ч
х км – 30 мин х д. – 3 ч
Отвечают на вопрос, делают кр.
Запись на доске.
5 км – 10 мин
…км – 30 мин
6 д. – 1 человек
… д. – 3 человека
задачи о нас, решение.
Записывают тему в тетрадь.
Самостоятельно формулируют
цель к уроку
Самостоятельно записывают в
течении 1 минуты.
Зачитывают самый длинный ряд.
Формулируют правило, если
затрудняются читают правило в
учебнике
С увеличением времени ,
расстояние которое проехал Паша
увеличится .
С увеличением рабочей силы,
время затраченное на работу
уменьшится. Определяют вид задачи
Читают по порядку задачи ,
объясняют решение.
5.
Осознание
и
осмыслени
е уч.
информаци
и.
6.
Первичное
закреплени
е учебного
материала
или
Составьте
пропуски
Из приведенного списка задач определяем,
к какой пропорциональности относится
словами «прямо
Заполните
«обратно
пропорциональна»
пропорциональна».
формулу,
выражающую указанную зависимость (обратите вни
мание на размерность величин, входящих в
формулу).
а) Требуется купить 400 г конфет одного вида.
Стоимость
конфет в рублях (С)... их цене в рублях за
килограмм (с).
б) У покупателя есть 40 р. для покупки конфет.
Количество купленных конфет в граммах (т) ... их
цене в рублях за килограмм (с).
Устно выполняем №№ из учебника.
На странице 64 учебника в упражнении 245
приведена формула объема пирамиды V = где
— площадь основания пирамиды, Н — ее высота.
Впишите слова «прямо пропорциональна» или
«обратно пропорциональна» в следующие
предложения:
а) объем пирамиды (V) ... высоте пирамиды (Н)
при постоянной площади основания ( );
б) объем пирамиды (V) ... площади ее основания
( ) при постоянной высоте ;
7.
Информац
ия о д/з
Прочитать пункт учебника.
1)Придумать 2 задачи на П.П и О.П.
2)В таблицу записать П.П и О.П.
О.П.
П.П.
Записывают задание в дневник
Знаю
Умею
Заполняют таблицу в тетради
8.
Рефлексия
Понятия
Пропорция
П . п
О . п
Вид задач Заполните пропуски словами «прямо пропорциональна» или «обратно пропорциональна». Составьте
формулу, выражающую указанную зависимость (обратите внимание на размерность величин, входящих
в формулу).
а) Требуется купить 400 г конфет одного вида. Стоимость конфет в рублях (С)... их цене в рублях за
килограмм (с).
б) У покупателя есть 40 р. для покупки конфет. Количество купленных конфет в граммах (т) ... их
цене в рублях за килограмм (с).
Заполните пропуски словами «прямо пропорциональна» или «обратно пропорциональна». Составьте
формулу, выражающую указанную зависимость (обратите внимание на размерность величин, входящих
в формулу).
а) Требуется купить 400 г конфет одного вида. Стоимость конфет в рублях (С)... их цене в рублях за
килограмм (с).
б) У покупателя есть 40 р. для покупки конфет. Количество купленных конфет в граммах (т) ... их
цене в рублях за килограмм (с).
Заполните пропуски словами «прямо пропорциональна» или «обратно пропорциональна». Составьте
формулу, выражающую указанную зависимость (обратите внимание на размерность величин, входящих
в формулу).
а) Требуется купить 400 г конфет одного вида. Стоимость конфет в рублях (С)... их цене в рублях за
килограмм (с).
б) У покупателя есть 40 р. для покупки конфет. Количество купленных конфет в граммах (т) ... их
цене в рублях за килограмм (с).
Заполните пропуски словами «прямо пропорциональна» или «обратно пропорциональна». Составьте
формулу, выражающую указанную зависимость (обратите внимание на размерность величин, входящих
в формулу).
а) Требуется купить 400 г конфет одного вида. Стоимость конфет в рублях (С)... их цене в рублях за
килограмм (с).
б) У покупателя есть 40 р. для покупки конфет. Количество купленных конфет в граммах (т) ... их
цене в рублях за килограмм (с).
Заполните пропуски словами «прямо пропорциональна» или «обратно пропорциональна». Составьте
формулу, выражающую указанную зависимость (обратите внимание на размерность величин, входящих
в формулу).
а) Требуется купить 400 г конфет одного вида. Стоимость конфет в рублях (С)... их цене в рублях за
килограмм (с).
б) У покупателя есть 40 р. для покупки конфет. Количество купленных конфет в граммах (т) ... их
цене в рублях за килограмм (с). Заполните пропуски словами «прямо пропорциональна» или «обратно пропорциональна». Составьте
формулу, выражающую указанную зависимость (обратите внимание на размерность величин, входящих
в формулу).
а) Требуется купить 400 г конфет одного вида. Стоимость конфет в рублях (С)... их цене в рублях за
килограмм (с).
б) У покупателя есть 40 р. для покупки конфет. Количество купленных конфет в граммах (т) ... их
цене в рублях за килограмм (с).
На странице 64 учебника в упражнении 245 приведена формула объема пирамиды V = где —
площадь основания пирамиды, Н — ее высота. Впишите слова «прямо пропорциональна» или
«обратно пропорциональна» в следующие предложения:
а) объем пирамиды (V) ... высоте пирамиды (Н) при постоянной площади основания ( );
б) объем пирамиды (V) ... площади ее основания
( ) при постоянной высоте ;
На странице 64 учебника в упражнении 245 приведена формула объема пирамиды V = где —
площадь основания пирамиды, Н — ее высота. Впишите слова «прямо пропорциональна» или
«обратно пропорциональна» в следующие предложения:
а) объем пирамиды (V) ... высоте пирамиды (Н) при постоянной площади основания ( );
б) объем пирамиды (V) ... площади ее основания
( ) при постоянной высоте ;
На странице 64 учебника в упражнении 245 приведена формула объема пирамиды V = где —
площадь основания пирамиды, Н — ее высота. Впишите слова «прямо пропорциональна» или
«обратно пропорциональна» в следующие предложения:
а) объем пирамиды (V) ... высоте пирамиды (Н) при постоянной площади основания ( );
б) объем пирамиды (V) ... площади ее основания
( ) при постоянной высоте ;
На странице 64 учебника в упражнении 245 приведена формула объема пирамиды V = где —
площадь основания пирамиды, Н — ее высота. Впишите слова «прямо пропорциональна» или
«обратно пропорциональна» в следующие предложения:
а) объем пирамиды (V) ... высоте пирамиды (Н) при постоянной площади основания ( );
б) объем пирамиды (V) ... площади ее основания
( ) при постоянной высоте ;
На странице 64 учебника в упражнении 245 приведена формула объема пирамиды V = где —
площадь основания пирамиды, Н — ее высота. Впишите слова «прямо пропорциональна» или
«обратно пропорциональна» в следующие предложения:
а) объем пирамиды (V) ... высоте пирамиды (Н) при постоянной площади основания ( );
б) объем пирамиды (V) ... площади ее основания
( ) при постоянной высоте ; На странице 64 учебника в упражнении 245 приведена формула объема пирамиды V = где —
площадь основания пирамиды, Н — ее высота. Впишите слова «прямо пропорциональна» или
«обратно пропорциональна» в следующие предложения:
а) объем пирамиды (V) ... высоте пирамиды (Н) при постоянной площади основания ( );
б) объем пирамиды (V) ... площади ее основания
( ) при постоянной высоте ;
Знаю
Знаю
Умею
Умею
Знаю
Умею
Знаю
Умею
Знаю
Умею
Знаю
Умею
Знаю
Умею
Понятия
Пропорция
Понятия
Пропорция
Вид задач
П . п
О . п
П . п
О . п
Вид задач
Понятия
Пропорция
П . п
О . п
Вид задач
Понятия
Пропорция
П . п
О . п
Вид задач
Понятия
Пропорция
П . п
О . п
Вид задач
Понятия
Пропорция
П . п
О . п
Вид задач
Понятия
Пропорция
П . п
О . п Вид задач увеличивается (уменьшается)
с увеличением (уменьшением)
одной величины уменьшается
( увеличивается)
*
*
* *
* *
Урок 7 класс алгебра: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме.
Урок 7 класс алгебра: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме.
Урок 7 класс алгебра: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме.
Урок 7 класс алгебра: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме.
Урок 7 класс алгебра: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме.
Урок 7 класс алгебра: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме.
Урок 7 класс алгебра: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме.
Урок 7 класс алгебра: Прямая и обратная пропорциональность. 6 урок в теме.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.