Урок 8 "Эпоха камня на территории Казахстана " История Казахстана 6 класс
Оценка 4.9

Урок 8 "Эпоха камня на территории Казахстана " История Казахстана 6 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
история
6 кл
23.03.2017
Урок 8 "Эпоха камня на территории Казахстана " История Казахстана 6 класс
Урок 8. Модуль 3. Тема: Эпоха камня на территории Казахстана (неолит, энеолит) Цель: закрепить и обобщить зун учащихся по теме Задачи: 1. Учащиеся должны показать свои знания и умения в ходе работы с заданиями разной степени сложности 2.Развивать мышление, память, логику, умение взаимодействовать в команде 3.Содействовать воспитанию интереса к модульной технологии обучения Цель эколого-валеологическая: обучение здоровьесберегающим приемам учения Диалогическая часть 45 мин Тип: урок закрепление и обобщения зун Метод: письменный Форма: групповая Ход. 1.Настрой/1 мин 2.Об/и «Путешествие»/ 40 мин - деление на группы, инструктаж по выполнению заданий /3 мин - работа групп/32 мин - анализ работы групп, результаты/5 мин 1 тур. Слова, слова Задание группам: каждая группа готовит 5 понятий и разъясняет их (5 баллов)/ 3 мин. на подготовку, 5 минут на разъяснение 2 тур. Каждому свое От каждой группы к доске выходит представитель Задание: правильно указать дату существования периода неолита и энеолита (4 балла)/1 мин. 3 тур. Сопоставь Задание группам: каждая группа готовит таблицу по стоянкам, их месту расположения и находкам (5 баллов)/5 мин на подготовку, 5 мин на разъяснение 4 тур. Ты-мне, я-тебе (назвать) Задания группам: каждая группа готовит по 5 вопросов, которые будет задавать другим. Вопросы должны начинаться со слова «назвать». / 5 мин. на подготовку Группа задает вопросы сразу всем – кто первый, тот и отвечает. Каждая группа должна заработать как можно больше баллов: 1 ответ – 1 балл. 5 тур. Гонка Задание группам: каждый участник группы берет по карточке и пишет на ней достижения людей в эпоху неолита или энеолита. Потом участники группы вычеркивают повторяющиеся и готовят свои ответы к защите. Какая группа перечислит более всего достижений, та получит 6 баллов, которая меньше – 4 балла 3. Итоги: подсчет баллов, оценки, д/з № 5-7 готовиться основательно к тесту и зачету/ 1 мин 4. Рф/3 мин Оценочный лист группа № Ф. И. ученика 1 тур. Слова, слова (5 баллов) 2 тур. Каждому свое (5 баллов) 3 тур. Сопоставь (5 баллов) 4 тур. Ты-мне, я-тебе (назвать) 5 тур. Гонка 1 2 3 4 Итого:
Урок 8 Эпоха камня на тери-и Казахстана.doc
Урок 8. Модуль 3.  Тема: Эпоха камня на территории Казахстана (неолит, энеолит) Цель: закрепить и обобщить  зун учащихся по теме Задачи: 1. Учащиеся должны показать свои знания и умения в ходе работы с заданиями разной степени  сложности 2.Развивать мышление, память, логику, умение взаимодействовать в команде 3.Содействовать воспитанию интереса к модульной технологии обучения Цель эколого­валеологическая: обучение здоровьесберегающим приемам учения Диалогическая часть 45 мин Тип: урок закрепление и обобщения зун Метод: письменный Форма: групповая Ход. 1.Настрой/1 мин 2.Об/и «Путешествие»/ 40 мин ­ деление на группы, инструктаж по выполнению заданий /3 мин ­ работа групп/32 мин ­ анализ работы групп,  результаты/5 мин 1 тур. Слова, слова  Задание группам: каждая группа готовит 5 понятий и разъясняет их (5 баллов)/ 3 мин. на  подготовку, 5 минут на разъяснение 2 тур. Каждому свое  От каждой группы к доске выходит представитель Задание: правильно указать дату существования периода неолита и энеолита (4 балла)/1 мин. 3 тур. Сопоставь  Задание группам: каждая группа готовит таблицу по стоянкам, их месту расположения и  находкам (5 баллов)/5 мин на подготовку, 5 мин на разъяснение 4 тур. Ты­мне, я­тебе (назвать)  Задания группам: каждая группа готовит по 5 вопросов, которые будет задавать другим.  Вопросы должны начинаться со слова «назвать». / 5 мин. на подготовку Группа задает вопросы сразу всем – кто первый, тот и отвечает. Каждая группа должна  заработать как можно больше баллов: 1 ответ – 1 балл. 5 тур. Гонка Задание группам: каждый участник группы берет по карточке и пишет на ней достижения людей  в эпоху неолита или энеолита. Потом участники группы вычеркивают повторяющиеся и готовят  свои ответы к защите. Какая группа перечислит более всего достижений, та получит 6 баллов,  которая меньше – 4 балла 3. Итоги: подсчет баллов, оценки, д/з № 5­7 готовиться основательно к тесту и зачету/ 1 мин 4. Рф/3 мин Оценочный лист группа № Ф. И. ученика 1 тур.  Слова, слова  (5 баллов) 2 тур.  Каждому свое  (5 баллов) 3 тур.  Сопоставь  (5 баллов) 4 тур.  Ты­мне,  я­тебе (назвать)  5 тур. Гонка 1 2 3 4 Итого:

Урок 8 "Эпоха камня на территории Казахстана " История Казахстана 6 класс

Урок 8 "Эпоха камня на территории Казахстана " История Казахстана 6 класс

Урок 8 "Эпоха камня на территории Казахстана " История Казахстана 6 класс

Урок 8 "Эпоха камня на территории Казахстана " История Казахстана 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017