Урок: № 1 Тема «Я познаю себя»
Оценка 4.8

Урок: № 1 Тема «Я познаю себя»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
5 кл
23.12.2018
Урок: №  1 Тема «Я познаю  себя»
Позитивный настрой Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. Далее свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести меня только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви.Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли.Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временно непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца.
урок № 1 я познаю себя.docx
Самопознание 5 класс  Школа:   Дата           Урок: №  1 Тема «Я познаю  себя» Ценность:Истина;  Качества: уверенность в себе, выполнение долга.  Педагог : Цель: Расширять представление о процессе самопознанияя  личности через  познание общечеловеческой ценнолсти истина  Задачи:   Раскрыть значения самопознания в жизни человека Развивать стремление к познанию своего внутреннего мира Воспитывать чувство собственного достинства открытость,  совестливость Ход урока Орг.момент Позитивный настрой  Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. Далее свет начинает все более и более распространяться  по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет  вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги  будут вести меня только к хорошим местам для совершения добрых дел.  Они станут инструментами света и любви.Далее свет поднимается к  вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только  хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать  хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут  смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова  наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые  мысли.Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы  вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет  всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временно непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их  сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей,  животных, растения, на все живое, повсюду... Посылайте свет во все  уголки Вселенной. Побудьте ещё немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя...Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся  вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните её  такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. 3.Позитивное высказывание Ресурсы:  спокойная тихая песня  Спокойная  тихая песня  Как вы понимаете  данное  высказывание? Для чего нота  отправилась  путешествовать  в свой  внутренний мир? Как изменилась  жизнь ноты  после того, как  она научилась  слышать других.  Чувствовать их   высоту и  настроение?  Можно ли  сравнивать  жизнь человека с мелодией? В каждом человеке­ солнце. Только дайте ему светить. Сократ Обсуждение: как вы понимаете высказывание? Работа над высказыванием: проговорить хором, записать по памяти в  тетрадь.  4.Рассказ истории(беседа) Сказка о Ноте.  Однажды в кабинет Скрипичного Ключа постучалась Нота. Она просила о помощи. Я не знаю, что мне делать, ­ жаловалась она. ­ Мне стало трудно  жить. Я всё время фальшивлю, не попадаю в мелодию, не могу чисто  звучать! Хорошо, я помогу тебе, ­ успокоил её мастер Скрипичный Ключ, ­ только тебе нужно будет во всём меня слушаться. С помощью  камертона мы настроим тебя на необходимое звучание. Что? Опять  подстраиваться?! – возмущенно воскликнула Нота. – Я и так всю жизнь  под кого­нибудь подстраиваюсь. То под Тональность, то под Мелодию, то под Аккорд. Я устала! Мне это надоело! Пусть теперь они под меня  подстраиваются! Я хочу быть свободной и независимой – такой, какая я  есть! А какая ты есть? – поинтересовался мудрый Скрипичный Ключ И  наша нота задумалась.«А действительно, какая я? Да и нота ли я вообще?  А если нота, то, как я должна звучать?»Она растерянно посмотрела на  Мастера и вдруг расплакалась. ….я не знаю…я не могу ответить на эти  вопросы…Но ответить на них можешь только ты. Я могу лишь помочь  тебе в этом, если ты захочешь, ­ сказал Скрипичный Ключ. Ноте очень  хотелось получить ответы на свои вопросы, и она согласилась принять  помощь Мастера. Вначале ей надо было определить кто же она на самом  деле. И под руководством Скрипичного Ключа она оправилась в  увлекательное путешествие в свой внутренний мир. Там она осознала, что раз рождена Нотой, то должна ею быть. Там же она почувствовала, как  прекрасно и легко быть Нотой, но чтобы не быть фальшивой, чтобы  звучать чисто, легко и мелодично, надо правильно определить свою  высоту и свой, только тебе присущий, тембр. «Наверное, прав Мастер –  Скрипичный Ключ, и, возможно, камертон действительно поможет мне  найти своё неповторимое истинное звучание» ­ размышляла она. И,  подумав, согласилась на подстройку. С помощью камертона, вместе с  Мастером они определили её настоящее звучание и настроили на нужную  высоту. Голосок Ноты зазвучал чисто, нежно и мелодично. Наконец – то,  она чувствовала себя счастливой. Прошло некоторое время…И вот  однажды в дверь кабинета строгого, мудрого Скрипичного Ключа вновь  постучали. Это опять была знакомая нам Нота. Она снова плакала и  жаловалась. Я больше так жить не могу! Я всё время чувствую себя  зажатой между линейками нотного стана. Всё время одна высота, ни  выше, ни ниже сдвинуться нельзя! Я звучу всё время одинаково, а мне  этого мало! Я хочу быть разной! Хочу взлетать к небесам и опускаться в  глубины. Устала я от рамок и однообразия. Помогите мне, пожалуйста! И добрый, мудрый Скрипичный Ключ, почувствовав, как несчастна Нота,  согласился и на этот раз ей помочь. На самом деле, всё не так, как тебе  представляется, ­ сказал он. ­ Ты слышишь, пока ещё, только себя, и  поэтому не замечаешь всей красоты и гармонии Мелодии, в которой ты  звучишь. Но я помогу тебе. – Он ласково погладил Ноту по голове,  успокаивая. – Я дам тебе три волшебных знака, но помни, что  пользоваться ими нужно очень осторожно, чтобы не навредить другим и  не испортить общее звучание. Поэтому, тебе придётся научиться слышать других, чувствовать их высоту и настроение. Ведь только слаженное,  единое взаимодействие всех нот превращается в красивейшую Мелодию,  сотворение которой и есть жизненная цель каждой ноты, ведь так?  Конечно, это так! – подтвердила обрадованная Нота. Скрипичный Ключ  протянул Ноте коробочку, в которой на бархатной подушечке лежали  Диез, Бемоль и Бекар. Он объяснил, предназначение каждого знака и ещё  раз предупредил Ноту об осторожности при их использовании.  Счастливая Нота, запомнив все наставления Мастера, трепетно прижав к  груди коробочку с драгоценным подарком, отправилась домой. Найдя  своё место на нотном стане, она встала рядом с другими нотами. Теперь,  она совсем другими глазами смотрела на своих подружек. «Мы части  одного целого», ­ размышляла она, ­ «и мы вместе делаем одно великое  дело – создаём прекрасную музыку!». Теперь она старалась услышать  истинное звучание каждой ноты, с которой ей приходи лось встречаться,  и открыла для себя удивительный мир каждой из них. А вскоре, ей  удалось уловить всю Мелодию целиком и почувствовать свою роль в ней.  Волшебные знаки, подаренные ей Скрипичным Ключом, помогали Ноте  сливаться в едином звучании с другими нотами. При помощи лесенки  Диеза она взлетала на целых полтона к облакам и парила там, как птица.  На парашютике Бемоля опускалась на полтона к Земле. И вместе с  благоразумным Бекаром возвращалась в своё первоначальное звучание.  Она теперь могла быть разной, звуча то выше, то ниже. И это доставляло  ей огромную радость. Но больше всего бывала она счастлива, когда,  подчиняясь Законам и Правилам Гармонии, следуя указаниям  Скрипичного Ключа, пользуясь тремя волшебными знаками, принимала  участие в сотворении Мелодии. Затаив дыхание, наблюдала она, как под  рукой Великого Творца – Композитора рождается чудесное музыкальное  произведение, наполненное красотой, гармонией и радостью. И её сердце  наполнялось теплом и светом, и глаза светились восторгом и гордостью  от переполнявшего её чувства сопричастности этому великолепному  Творению. Вопросы: Для чего Нота отправилась путешествовать в свой внутренний  мир? Как изменилась жизнь Ноты после того, как она научилась « слышать  других, чувствовать их высоту и настроение»? Можно ли назвать жизнь человека мелодией? 5.Творческая деятельность Написать что значит предмет «Самопознание» 6.Групповое пение Мы желаем счастья вам!  1.В мире, где кружится снег шальной,  Где моря грозят крутой волной,  Где подолгу добрую  Ждем, порой, мы весть.  Чтобы было легче в трудный час,  Нужно верить каждому из нас,  Нужно верить каждому  В то, что счастье есть.  Припев:  Мы желаем счастья вам,  Счастья в этом мире большом!  Как солнце по утрам  Пусть оно заходит в дом.  Мы желаем счастья вам –  И оно должно быть таким:  Когда ты счастлив сам,  Счастьем поделись с другим!  2.В мире, где ветрам покоя нет,  Где бывает облачным рассвет,  Где в дороге дальней  Нам часто снится дом.  Нужно и в грозу, и в снегопад,  Чтобы чей­то очень добрый взгляд,  Чей­то очень добрый взгляд  Согревал теплом.  Припев Домашнее задание. Создать коллаж на тему « Здравствуйте, это я!» 7.Заключительная минутка тишины Закройте глаза, представьте себе наш огромный, прекрасный мир.  Пошлите ему свет и позитив

Урок: № 1 Тема «Я познаю себя»

Урок: №  1 Тема «Я познаю  себя»

Урок: № 1 Тема «Я познаю себя»

Урок: №  1 Тема «Я познаю  себя»

Урок: № 1 Тема «Я познаю себя»

Урок: №  1 Тема «Я познаю  себя»

Урок: № 1 Тема «Я познаю себя»

Урок: №  1 Тема «Я познаю  себя»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2018