Урок № 1 всемирная история средних веков "Введение"
Оценка 4.7

Урок № 1 всемирная история средних веков "Введение"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
история
7 кл
24.02.2018
Урок № 1 всемирная история средних веков "Введение"
урок № 1 всемирная история средних веков "Введение" цель урока :повторить, обобщить, закрепить знания, полученные при изучении данной темы. Закрепить понятие «исторический источник и его виды»; показать, о чём может рассказать исторический памятник; повторить и закрепить навыки работы с «Лентой времени» и исторической картой;
7 класс всемирная история средних веков урок № 1.docx
Дата:                                           Класс: 7     всемирная история                                                1   урок  Тема:   Введение                   Цель урока:       оОжидаемый результат повторить, обобщить, закрепить знания, полученные при изучении  данной темы. Закрепить понятие «исторический источник и его виды»; показать, о чём может  рассказать исторический памятник; повторить и закрепить навыки работы с  «Лентой времени» и исторической картой; умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и  письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; . Деятельность учителя Деятельность обучающихся 3 мин. 5 мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников,  проверяет готовность к уроку, желает  успеха. С помощью  разрезанных пазлов делит класс на группы. II. Проверка домашней работы.  По методу «Фишбоун» проводит проверку домашней работы. Ученики осмысливают  поставленную цель.  Делятся на группы. Ученики отвечают на  вопросы учителя. нагляд ности пазлы карточк и 20 мин. Актуализация знаний. Постановка цели урока. Мотивация изучения материала.  составление кластера Древняя история                 с лово за мной» (учащиеся выбирают из всего прочитанного за год самоё интересное Игровая ситуация «Оставьте последнее  произведение, обосновывают свой выбор)               По методу «ДЖИГСО» осуществляет усвоение нового материала. 1 группа­ 1 2 группа 2 3 группа  I ГРУППА, 7 х 7 = В 4 х 4 = Е 25 : 5 = Д II ГРУППА 6 х 6 = И 11 х 2 = Н 4 х 6 = С 32 : 8 = Т 3 х 7 = Ю 7 х 8 = О 5 х 9 = Р 1 6 4 9 1 4 6 9 В В Е Д Е Н И Е 5 1 6 2 2 3 6 49 В 36 24 4 56 45 36 21 И С Т О Р И Ю III ГРУППА (с помощью таблицы умножения) 7 х 7 = В 4 х 4 = Е 2 х 5 = Д 6 х 6 = И 11 х 2 = Н 4 х 6 = С 3 х 8 = Т 3 х 7 = Ю 7 х 8 = О 5 х 9 = Р 2 2 3 6 1 6 1 0 1 6 4 9 4 1 6 9 В В Е Д Е Н И Е 49 В 36 24 24 56 45 36 21 И С Т О Р И Ю НАЙТИ СЛОВА В ЧАЙНВОРДЕ: 1. Наука, которая изучает прошлое человечества; (ИСТОРИЯ) 2. Страна, где вы родились; (РОССИЯ) 3. Столица нашей страны; (МОСКВА) 4. Списки родственников и предков; (РОДОСЛОВНАЯ) 5. Отрезок времени в 100 лет; (ВЕК) 6. Один календарный день. (ДАТА) I – II ГРУППА А П М Р Д О С У В Д И Ю Р О Н Л Б Е А С Б К Ы К О Ю К Т Т О Р Й О В Ж К А Ч И И М П Н А Я Ь Р Ж Я Э Д Х Я О И О В У М О С Ч Д Т С И Я Ъ К В А С III ГРУППА (СОНЯ, ДИМА) Д И Р О Д О С У Й А С О З Ъ Н Л Б Ъ Т Т М К Ы К О Ю Э А О М О С О В Ж К Ж Р В Ц К В Н А Я Р И Ж А Э А В Я О О Я В У У П Е Ч Д С С И Я Ы Ъ К Я Ч 10 мин. IV. Закрепление урока. По методу «Ассоциативная  карта» проводит закрепление урока. Составляют  ассоциативную карту. плакат Возрождение истории  РАБОТАЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Скажите, какими цифрами мы записываем годы? Годы мы записываем арабскими цифрами. Какими цифрами записываем века? Века записываем римскими цифрами. Сейчас вам нужно определить век. (ПРОВЕРКА «ДА - НЕТ») 1523 г. 1950 г. 1001 г. Учащиеся: 1025 г. 2000 г. 988 г. 734 г. 1113 г. 1457 г. 1523 г. – XVI в. 1025 г. – XI 734 г. – VIII в. 1950 г. – XX в. 2000 г. – XX 1113 г. – XII в. в. в. 1001 г. – XI в. 1457 г. – XV в. 988 г. – X в. Показать на карте границу нашей страны. .Показать на карте столицу нашей Чем отличается историческая карта от страны. . географической V.Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма»  Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с  пожеланиями соседу по парте и отправить.  5 мин.  2 мин. VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения  Дерево  Блоба стикеры Оценивают работу  своих одноклассников,  пишут телеграммы. На стикерах  записывают свое мнение по поводу урока. Записывают домашнюю  работу в дневниках. домашней работы. дополнительная информация дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы  планируете стимулировать способных  учащихся рефлексия. были ли цели обучения  реалистичными?  Что учащиеся сегодня узнали? На что  было направлено обучение?  Хорошо ли сработала  запланированная дифференциация?  Выдерживалось ли время обучения?  Какие изменения из данного    плана я  реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли  очень хорошо( с учетом преподавания  и учения)? Какие два обстоятельства могли бы  улучшить урок( с учетом  преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или  отдельных лицах? оценивание. Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? межпредметные связи, соблюдение  СанПиН ИКТ компетентность.  Связи с ценностями   Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? 1. 2. 1. 2.

Урок № 1 всемирная история средних веков "Введение"

Урок № 1 всемирная история средних веков "Введение"

Урок № 1 всемирная история средних веков "Введение"

Урок № 1 всемирная история средних веков "Введение"

Урок № 1 всемирная история средних веков "Введение"

Урок № 1 всемирная история средних веков "Введение"

Урок № 1 всемирная история средних веков "Введение"

Урок № 1 всемирная история средних веков "Введение"

Урок № 1 всемирная история средних веков "Введение"

Урок № 1 всемирная история средних веков "Введение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018